Jump to content

Recommended Posts

Posted
21 минуту назад, Goofnm сказал:

Музыка не есть гармоническое колебание, однако мы худо-бедно её слышим.
Впрочем, вы обещали что -

 

 

Назовите мне инструмент, который издает не гармонические колебания. 

Posted
23 минуты назад, Kroul сказал:

Назовите мне инструмент, который издает не гармонические колебания. 

Возможно вы не заметили, что я написал "Музыка не есть гармоническое колебание".
Музыка это суперпозиция волновых форм разных инструментов, ничего гармонического
в этой суперпозиции нет.

Posted
20 минут назад, Kroul сказал:

При грамотно исполненном трансформаторе и блоке питания никакие перевороты вилки не должны быть слышны, нравится Вам это или нет, но это так.

Какой зашкал, однако. Есть зелёные ТАНы броневые и стержневые, если с броневыми всё понятно, от переворота вилки разница всегда будет слышна, то с стержневыми не всё так однозначно - зависит от коммутации вторички. Так вот при "правильном" соединении работать с ними сложновато - они тужатся, жужжат и зачастую могут прыгать по столу :smile-03:, ясное дело, от экономии провода в обмотках - как один из способов "лечения" предлагается коммутировать первичные обмотки на более высокое напряжение, нежели 220в. Иногда помогает, иногда нет. Для ламповых однотактов звук вообще малопригодный, НО! Если скоммутировать вторичку на обоих стержнях последовательно со средней точкой, можно получить и хороший звук и никакого жужжания и прыгания по столам, в таком соединении с применением в выпрямителе той же 5ц3с получим не двухполупериодное выпрямление со 100гц, а двойное однополупериодное с 50гц . Звук будет как на броневом, фазировка тоже будет работать, трансформатор прекрасно себя чувствовать . Поэтому Ваше утверждение о  грамотно исполненном трансформаторе и блоке питания расходится с мнением, что никакие перевороты вилки не должны быть слышны.

В смысл словосочетания грамотно исполненном каждый вкладывает свои знания и свой собственный опыт и что-то в данном случае в ультимативоной форме утверждать на мой взгляд не совсем верно. 

 

Вот он: Замечательно работающий "неправильный универсальный блок питания" :smile-59:

Спойлер

УНИВЕРСАЛ БП.jpg

 

Posted
34 минуты назад, Goofnm сказал:

Возможно вы не заметили, что я написал "Музыка не есть гармоническое колебание".
Музыка это суперпозиция волновых форм разных инструментов, ничего гармонического
в этой суперпозиции нет.

В любом музыкальном или речевом сигнале есть инвариантные гармонические составляющие, только они не меняют свою форму из всех колебательных процессов происходящих в природе. Количественными характеристиками которых являются частота и амплитуда. Причем амплитуда может меняться значительно, а вот частота не меняется при любых отражениях от неподвижных предметов. И наш мозг извлекает из звукового сигнала эти инвариантные составляющие. Форма сигнала может сильно меняться в пространстве, но информация будет неизменна. Суперпозиция любых гармонических колебаний останется также их суперпозицией, форма может быть другой, но содержание останется. Вот два звуковых сигнала записанных двумя микрофонами с разных точек. В них для мозга содержится одна и та же информация.

IMG_2729.jpeg

Posted
8 минут назад, Ollleg сказал:

Какой зашкал, однако. Есть зелёные ТАНы броневые и стержневые, если с броневыми всё понятно, от переворота вилки разница всегда будет слышна, то с стержневыми не всё так однозначно - зависит от коммутации вторички. Так вот при "правильном" соединении работать с ними сложновато - они тужатся, жужжат и зачастую могут прыгать по столу :smile-03:, ясное дело, от экономии провода в обмотках - как один из способов "лечения" предлагается коммутировать первичные обмотки на более высокое напряжение, нежели 220в. Иногда помогает, иногда нет. Для ламповых однотактов звук вообще малопригодный, НО! Если скоммутировать вторичку на обоих стержнях последовательно со средней точкой, можно получить и хороший звук и никакого жужжания и прыгания по столам, в таком соединении с применением в выпрямителе той же 5ц3с получим не двухполупериодное выпрямление со 100гц, а двойное однополупериодное с 50гц . Звук будет как на броневом, фазировка тоже будет работать, трансформатор прекрасно себя чувствовать . Поэтому Ваше утверждение о  грамотно исполненном трансформаторе и блоке питания расходится с мнением, что никакие перевороты вилки не должны быть слышны.

В смысл словосочетания грамотно исполненном каждый вкладывает свои знания и свой собственный опыт и что-то в данном случае в ультимативоной форме утверждать на мой взгляд не совсем верно. 

 

Вот он: Замечательно работающий "неправильный универсальный блок питания" :smile-59:

  Скрыть контент

УНИВЕРСАЛ БП.jpg

 

Надо получить симметричную сеть, этой проблемы бы не было, если бы вторичные обмотки трансформаторов на подстанциях были соединены треугольником. Ладно делайте что хотите, это не изотерика. 

Posted
28 минут назад, Kroul сказал:

В любом музыкальном или речевом сигнале есть инвариантные гармонические составляющие, только они не меняют свою форму из всех колебательных процессов происходящих в природе. Количественными характеристиками которых являются частота и амплитуда. Причем амплитуда может меняться значительно, а вот частота не меняется при любых отражениях от неподвижных предметов. И наш мозг извлекает из звукового сигнала эти инвариантные составляющие. Форма сигнала может сильно меняться в пространстве, но информация будет неизменна. Суперпозиция любых гармонических колебаний останется также их суперпозицией, форма может быть другой, но содержание останется. Вот два звуковых сигнала записанных двумя микрофонами с разных точек. В них для мозга содержится одна и та же информация.

IMG_2729.jpeg

Честно говоря я ничего не понял про "инвариантные составляющие" частота и амплитуда, притом,
что "амплитуда может меняться значительно". Тогда какая она "инвариантная"? И какая нам польза
от этой "инвариантности". И как "форма может быть другой, но содержание останется"... Это что-то
глубоко эзотерическое видимо. 

Гармоничность колебаний инструмента это вторичная вещь для определения звука мозгом, первична
атака. "Так сложилось в процессе эволюции". Это яснее ясного. Если особь будет выслушивать
установившиеся гармонические колебания а не фронт, её уже сожрут. Впрочем, это всё давно везде
описано.

Posted
9 минут назад, Goofnm сказал:

Честно говоря я ничего не понял про "инвариантные составляющие" частота и амплитуда, притом,
что "амплитуда может меняться значительно". Тогда какая она "инвариантная"? И какая нам польза
от этой "инвариантности". И как "форма может быть другой, но содержание останется"... Это что-то
глубоко эзотерическое видимо. 

Гармоничность колебаний инструмента это вторичная вещь для определения звука мозгом, первична
атака. "Так сложилось в процессе эволюции". Это яснее ясного. Если особь будет выслушивать
установившиеся гармонические колебания а не фронт, её уже сожрут. Впрочем, это всё давно везде
описано.

Это видно.  Инвариант- это гармонические колебания, главная характеристика их-это частота, амплитуда вариативна, т.е. может меняться  при отражениях и переотражениях изменяя форму сигнала.  Про фронт это вы сильно задвинули. Просить, чтобы вы не отвечали мне вроде невежливо, но ничего не поделать, придется.

Posted
1 час назад, Kroul сказал:

В любом музыкальном или речевом сигнале есть инвариантные гармонические составляющие...

Не спорьте, коллеги. Всё зависит исключительно от способа оценки. Можно разложить любой сложный негармонический сигнал на "молекулы" - гармонические составляющие - бесконечный ряд, а можно оценить музыкальный сигнал в комплексе. Оба будете правы, но только в Вашем случае нужно помнить, что ряд составляющих бесконечный, и важно не получить аналог АЦП, отбросив лишнее и малозначимое по мнению инженеров-разработчиков метода. Кто знает из нас что важно, а что нет!? Мы можем только догадываться и предполагать.

Обсуждая технические аспекты, мы совершенно не принимаем во внимание основное в музыке - её душу, эзотерическое содержимое. Великие исполнители и мастера во всех искусствах отличаются от посредственных не только составом красок и синусоидами музыкального извлечения. Величие произведения, исполнения, творения постигается на более глубоком уровне - духовном, душевном, эмоциональном. Мастер берёт ноту, делает мазок и ты понимаешь - он Велик! Это необъяснимо простыми словами, как и вера в Бога.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 2
Posted
12 минут назад, Normann сказал:

Не спорьте, коллеги. Всё зависит исключительно от способа оценки. Можно разложить любой сложный негармонический сигнал на "молекулы" - гармонические составляющие - бесконечный ряд, а можно оценить музыкальный сигнал в комплексе. Оба будете правы, но только в Вашем случае нужно помнить, что ряд составляющих бесконечный, и важно не получить аналог АЦП, отбросив лишнее и малозначимое по мнению инженеров-разработчиков метода. Кто знает из нас что важно, а что нет!? Мы можем только догадываться и предполагать.

Обсуждая технические аспекты, мы совершенно не принимаем во внимание основное в музыке - её душу, эзотерическое содержимое. Великие исполнители и мастера во всех искусствах отличаются от посредственных не только составом красок и синусоидами музыкального извлечения. Величие произведения, исполнения, творения постигается на более глубоком уровне - духовном, душевном, эмоциональном. Мастер берёт ноту, делает мазок и ты понимаешь - он Велик! Это необъяснимо простыми словами, как и вера в Бога.

Наш мозг и занимается, при анализе звуковых сигналов, вот этим самым гармоническим анализом. А уж какое эмоциональное воздействие он от этого получает зависит от очень многих факторов, не последнюю роль играет общая музыкальная культура слушателя, а мастерство исполнителя, да тоже играет не последнюю роль, но иногда и посредственные исполнители могут оказать на некоторых сильное эмоциональное воздействие, также как и наоборот. А слова: душевном, духовном, эмоциональном, необъяснимо простыми словами… всё это просто красивые слова мало что объясняющие. Только вот эти великие и не очень великие исполнители и доставляют свое исполнение вот этими самыми синусоидами с их частотами, амплитудами и фазами, тем не менее.

Posted
5 минут назад, Kroul сказал:

А слова: душевном, духовном, эмоциональном

Вы когда в музее картины смотрите у Вас какие то чувства возникают? Или Вы сразу картину в уме раскладываете на холст, грунт, наличие разных красок и их общее соотношение , пропорции ?

Кино смотрим и сопереживаем его героям, а не уточняем сколько пикселей задействовано в данный момент времени.

Так и музыка, нормальным человеком прежде всего воспринимается эмоционально, с откликом в душе. 

... а всякие синусоиды с их частотами, амплитудами и фазами отходят на второй план, технический, когда желаем улучшить звучание понравившейся музыки для лучшего её восприятия.

Думаю, что именно так по очерёдности, а не наоборот. Если брать среднестатистического человека, ему вообще пофиг фазы и синусоиды, у него в наборе есть два аргумента для выражения - вот на этом аппарате звучит, а на этом не звучит. Всё. Только эмоции.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Normann сказал:

Можно разложить любой сложный негармонический сигнал на "молекулы" - гармонические составляющие

Можно, но он должен быть периодическим. А этого нет.

 

1 час назад, Normann сказал:

мы совершенно не принимаем во внимание основное в музыке - её душу

Качество музыки и чего угодно - в школе, опыте, профессионализме, конкуренции и многом труде. 
С "душой" можно Мурку лабать, музыку посложнее не получится. Кто велик а кто нет - функция времени,
моды, образования и вкуса слушателя. Кухня творчества музыкантов преподаётся в консе, а изнутри описана во многих интервью и дневниках. Там есть всё что угодно, но только не душа и эзотерика. Например Карлос Сантана, друживший с Дейвисом в одном из интервью сказал, что он отлично понимает что и в каком количестве принял Майлс перед выступлением, и почему музыкальная синусоида трубы Дейвиса (хотя никакая не синусоида) сейчас такая музыкальная, или нет. На первобытном уровне можно пользоваться "душой", дальше уже нет. Гормональная составляющая не долго работает и отличить Моцарта от Гайдна или Бетховена не поможет. Тем более понять глубину и те подтексты, которые они туда вложили.

Posted
8 минут назад, Ollleg сказал:

Вы когда в музее картины смотрите у Вас какие то чувства возникают? Или Вы сразу картину в уме раскладываете на холст, грунт, наличие разных красок и их общее соотношение , пропорции ?

Кино смотрим и сопереживаем его героям, а не уточняем сколько пикселей задействовано в данный момент времени.

Так и музыка, нормальным человеком прежде всего воспринимается эмоционально, с откликом в душе. 

... а всякие синусоиды с их частотами, амплитудами и фазами отходят на второй план, технический, когда желаем улучшить звучание понравившейся музыки для лучшего её восприятия.

Думаю, что именно так по очерёдности, а не наоборот. Если брать среднестатистического человека, ему вообще пофиг фазы и синусоиды, у него в наборе есть два аргумента для выражения - вот на этом аппарате звучит, а на этом не звучит. Всё. Только эмоции.

Эмоции это результат анализа мозгом чего-то там, так сказать уже результат, интегральный вывод. Сам анализ редко когда осознается. Ладно,  бесполезный для меня разговор, дальше без меня.

Posted
21 час назад, Goofnm сказал:

Можно, но он должен быть периодическим. А этого нет.

Не обязательно, см. Г.М. Фихтенгольц, т.3.

Posted
21 час назад, Goofnm сказал:

Качество музыки и чего угодно - в школе, опыте, профессионализме, конкуренции и многом труде. 
С "душой" можно Мурку лабать, музыку посложнее не получится. Кто велик а кто нет - функция времени,
моды, образования и вкуса слушателя. Кухня творчества музыкантов преподаётся в консе, а изнутри описана во многих интервью и дневниках. Там есть всё что угодно, но только не душа и эзотерика. Например Карлос Сантана, друживший с Дейвисом в одном из интервью сказал, что он отлично понимает что и в каком количестве принял Майлс перед выступлением, и почему музыкальная синусоида трубы Дейвиса (хотя никакая не синусоида) сейчас такая музыкальная, или нет. На первобытном уровне можно пользоваться "душой", дальше уже нет. Гормональная составляющая не долго работает и отличить Моцарта от Гайдна или Бетховена не поможет. Тем более понять глубину и те подтексты, которые они туда вложили.

Кардинально иначе смотрю на этот вопрос. Гениальность рождается и умирает вместе с человеком, приобрести её нельзя. Натренировать можно профессионализм, мастерство, но без "Данного Богом" всё это мертво и бездуховно.

Даже обсуждать этот факт не буду. Для меня аксиома. Примеры тому - Модильяни, Шииле, Пиросмани, Гварнери, Бэйкер и т.д.

  • Like (+1) 1
Posted

Я в ранней школе обнаружил на полке альбомы с репродукциями Бекмана, Коринса, Климта.
Ван Гог висел в ГМИИ, до него было совсем недалеко. Но сейчас эта психиатрия не моё.
Они все долбят в один и тот же рецептор, это понятно и однообразно. Мне больше нравится
время, когда художник, чтобы заработать на жизнь, должен был учитывать интересы заказчика.
В совмещении собственного эго и требований извне, получались многомерные, внешне сдержанные
работы, без вот этих пограничных состояний. Когда я стал хоть немного разбираться как сделана
музыка, откуда заимствована та или иная тема и т.д., удовольствие от прослушивания, по
сравнению с девственным восприятием многократно увеличилось. А что профессионализм не исключает
талант, а гениальность необходимости учиться и работать, и что без искры божей ничего не будет,
это и так понятно.

Posted

Да, с помощью «Данного Богом» и «искры божьей» всё просто «объясняется», да ещё с таким набором примеров)). На мой взгляд гениальность-это результат упорного, каждодневного титанического труда. Не каждый это может выдержать, часто это приводило  к психическим расстройствам, вот это пограничное состояние и считают, видимо, гениальностью. Посмотрите, сколько признанных гениев печально закончили свою жизнь, есть конечно и исключения трудяги с крепким здоровьем и психикой.

Posted
8 часов назад, Goofnm сказал:

А что профессионализм не исключает
талант, а гениальность необходимости учиться и работать, и что без искры божей ничего не будет,
это и так понятно.

Разумеется. Академическая музыка на этом и базируется, в отличие от "народных" жанров. Не так давно с сыном и его друзьями-гостями посмотрели у меня документальный биографический фильм о Хейфетце. Молодые люди не без интереса восприняли. Потом поставил им на LP концерт Сибелиуса (с Хендлом). Интересно было видеть реакцию... Послушали до конца не отрываясь и не отвлекаясь. Обсуждения продолжились позднее.

Есть, кстати, очень хорошие фильмы о Бэйкере, Паваротти. Если кто-то не видел - советую.

Posted
35 минут назад, Kroul сказал:

Посмотрите, сколько признанных гениев печально закончили свою жизнь, есть конечно и исключения.

Очень многие, к сожалению... Наркотики, алкоголь - так они снимали себя с ручника и отключали тормоза. Но кому-то удалось соскочить и дожить до старости, Эвансу, например, Оззи. А Моррисон, Холидей, Дэвис, Колтрейн, Хендрикс - нет. До сих пор не понятна ситуация со смертью Бэйкера...

Posted

Ну и "народной" достаётся регулярно некоторая польза от академической. Билл Эванс не стал
бы тем, кем он стал, без классического образования. Таких примеров полно. Для меня вообще
вся музыка народная. Вся классическая камерная музыка написана и покупалась народом для
домашнего исполнения. 

Борн то би блю? Не видел. Там рассказывается как они разругались с Маллиганом? ЕМНИП Чет
забрал себе все деньги группы и купил себе Ягуар)) 

А я посоветую книжки, пока они вроде есть. А если вы не слышали Фэя, то конечно это надо
сделать в первую очередь. Хотя писал он забавно, а перевод Осипова это не перевод, а отдельная
тема. Поскольку перевести в лоб Фэя нельзя. 

https://www.ozon.ru/product/buratinych-i-drugie-neobektivnye-muzykalnye-zametki-265696229/
https://www.ozon.ru/product/do-chego-zhe-dovel-menya-blyugrass-217909315/?at=x6tPNZ24rUYkyzgVsD0BZXquz3YYOvigVnJo1T3og5ok

  • Like (+1) 1
Posted

Вспомнил книжку прям точно по теме души/эзотерики - Генрих Нейгауз "Об искусстве фортепианной
игры". Несколько абзацев посвящены исполнению "с душой" и соответствующие пояснения имеются.

 

Posted
6 часов назад, Normann сказал:

Очень многие, к сожалению... Наркотики, алкоголь - так они снимали себя с ручника и отключали тормоза. Но кому-то удалось соскочить и дожить до старости, Эвансу, например, Оззи. А Моррисон, Холидей, Дэвис, Колтрейн, Хендрикс - нет. До сих пор не понятна ситуация со смертью Бэйкера...

Вы действительно считаете, что они гении? Гении это Бах, Леонардо да Винчи, Гаус, Галуа,…

Posted
10 минут назад, Kroul сказал:

Вы действительно считаете, что они гении?

Безусловно, а кто так не считает, ничего не смыслит в обсуждаемой теме.

Posted
6 минут назад, Colonel Burrous сказал:

Безусловно, а кто так не считает, ничего не смыслит в обсуждаемой теме.

Не надо быть таким категоричным, подавляющее большинство так не считает. В обсуждаемой теме, то есть в изотерике в аудио, никто не разбирается вообще и Вы в том числе, каждый имеет свое субъективное суждение и это всё. 

Posted

Коллеги, хоть тема и болтологическая, но постарайтесь воздерживаться от категоричных суждений, это может раздражать и заставлять оппонировать на пустом месте. Попробуйте добавлять что-то вроде "по моему мнению", "я считаю, что"... Тогда и волки будут целы и овцы сыты, и воцарится всеобщая благодать. Хотя, может нам это и не нужно. 

Posted
30 минут назад, Kroul сказал:

Вы действительно считаете, что они гении? Гении это Бах, Леонардо да Винчи, Гаус, Галуа,…

Я считаю их однозначно Великими! А вообще гениальность, талант, величие - довольно размытые понятия и не всегда люди приходят к консенсусу по этому вопросу.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Клубы

  • Сообщения

    • По крайней мере, я стараюсь к ней максимально приблизится, используя в своих конструкциях навыки, данные мне Аббасом.   Подавляющее большинство, считает человеческое ухо, единственным приёмником звуковых волн, входящих в человека, что в корне неверно
    • Первый пост не о чем, пришлось в интернете искать тех. характеристики Ваших АС. Вероятно причиной Вашего неудовлетворения данной АС является ФИ на лицевой панели настроенной на частоту резонанса 30 гц. ФИ вещь на любителя, во первых играет то чего нет в композиции с частотой в данном случае 30 гц., во вторых не впопад т.е во время движения динамика наружу через ФИ АС заполняется воздушной массой а в момент движения динамика внутрь выталкивает однотонную воздушную массу наружу с резонансной частотой (т.е в противофазе действующего сигнала). Попробуйте с разной плотностью затычки прикрыть ФИ и напишите свои ощущения.
    • По теме, именуемой "Три вопроса про экраны". Ответ опять неверный, винильщики не ошибаются, в том числе Шумилов Алекс, профи, специалист, гонг a/v, не суть, сделал много корректоров и усилителей. Никаких там токов нет, требующих проводов большого сечения, тонарм может стоять вообще отдельно на массивном постаменте, на отдельной съёмной панели, как в каком-то у меня, болтов земляных с зубатыми шайбами два, для тонарма и вертушки отдельно, Б.П. тоже может стоять в стороне, и питаться через трёхконтактный разъём, и никак не связанным с тонармом тоже. Можно и сообразить отдельный провод значительно большего сечения, чем RCA кабели. И болтовое соединение для хорошести контакта Мануалы читать надо, но можно и просто Алису спросить, зачем делают третий проводок😊, хотя иногда его и не бывает, земля передаётся по экрану правого канала, или обоих каналов даже.    
    • С этим трудно не согласиться. Не знаю как среди музыкантов, но среди математиков 20-го столетия Сриниваса Рамануджан является безусловно гением и с этим согласится подавляющее большинство. PS. Если я о чем-то пишу то конечно же это только мое мнение, в противном случае я всегда даю ссылку на автора и подчеркиваю, что я согласен с ним или нет. Поэтому постоянно писать: я так думаю, по-моему и тд не вижу смысла.
    • Справедливости ради стоит отметить что данная проводина с клемой наличиствует у pioneer p3, p10,  yamaha gt-2000, в том числе и в родной  проводке тонармов Saec, ну скажем прямо не самые дешевые устройства.....  Или вы опять о каких-то чудных аппаратах, которые никто в глаза не видел? 
    • Махачкала у меня.. "Если оптом за все" - хотелось бы поконкретнее, какое железо. Ещё много есть и ШЛ, и Ш, только никак не доберусь, чтобы сфотографировать и выложить...  
    • Гуглоперевод картинок из каталога Hirata. В каталогах явно видно, что PH-100S подчёркивается, что экранированный, и он в каталоге ISO на 1000йен дороже чем "простой" PH-100. Но и МЕ225 в разделе с Magnetic Shield. Ага, там все MS и ME -  в корпусе.   Tango_Transformer.pdf Tango_Transformer_Catalog_ISO.pdf
    • Так и я о чем , более глубокие низы , чем у других . Изначально вопрос то в этом и стоит.  Перечитайте первый пост
    • Прямо заинтриговали. Достал ME225, снял картинку. Magnetic Shield есть надпись, а ноги, куда паять, не обнаружил :( Ни отметки, ни лишней ноги, странно. PH-100S доставать не стал, скачал из инета там тоже надпись Magnetic Shield, но нога S в наличии.  
    • Я считаю их однозначно Великими! А вообще гениальность, талант, величие - довольно размытые понятия и не всегда люди приходят к консенсусу по этому вопросу.
    • Только не выравнивания, а уравнивания, сам так делаю.
    • Коллеги, хоть тема и болтологическая, но постарайтесь воздерживаться от категоричных суждений, это может раздражать и заставлять оппонировать на пустом месте. Попробуйте добавлять что-то вроде "по моему мнению", "я считаю, что"... Тогда и волки будут целы и овцы сыты, и воцарится всеобщая благодать. Хотя, может нам это и не нужно. 
    • Не надо быть таким категоричным, подавляющее большинство так не считает. В обсуждаемой теме, то есть в изотерике в аудио, никто не разбирается вообще и Вы в том числе, каждый имеет свое субъективное суждение и это всё. 
    • При сравнении разных АС Вы не указывайте реальную АЧХ в области НЧ (допустим эта АС имеет более глубокие низы, что приводит к резонансу помещения). Кроме того не указывайте тип оформления АС к примеру наличие ФИ и место его выхода.
    • Безусловно, а кто так не считает, ничего не смыслит в обсуждаемой теме.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.2k
×
×
  • Create New...