Jump to content

Recommended Posts

Posted

Предлагается к продаже пара (две штуки) колонок из туманного Альбиона в прекрасном техническом состоянии. Полностью работоспособны. Подвесы мягкие. Диффузор основного динамика выполнен из бумаги. Грили тканевые без затяжек. Внешне на корпусах имеются незначительные следы времени. Дата выпуска примерно начала 70-х годов. Корпуса отделаны шпоном тика. Изготовлены в Англии.
Характеристики
Тип: 2-полосная акустическая система с 2 динамиками
Акустическое оформление: закрытый корпус (воздушный подвес)
Частотная характеристика: от 60 Гц до 16 кГц
Мощность: 18 Вт
Частота кроссовера: 1400 Гц
Сопротивление: 6 Ом
Низкие частоты: 1 x 200 мм конус
Средние частоты: 1 x 50 мм конус
Корпус: 14 литров
Размеры: 355 x 245 x 220 мм
Вес: 14,5 кг
Акустические системы обладают комфортным, ненавязчивым звучанием, не вызывающим утомляемости. Располагают к многочасовому прослушиванию любимой музыки. Прекрасно показали себя в компании с однотактными ламповыми усилителями. Особенно хорошо (аутентично) звучит акустическая музыка периода 60-70-х годов.

Вещь из "...раньшего времени! Таких теперь уже нету и скоро совсем не будет!" ©

На новое место жительства отправятся любым удобным для покупателя способом за его же счёт, но с учетом имеющихся транспортных компаний в месте нахождения. Доставка обговаривается отдельно. 

Цена 22 000 Р

Находятся в г. Лениногорск, Татарстан

Продажа обусловлена необходимостью организации свободного места для хобби. В доме восемь пар АС.

Благодарю за проявленное внимание к данному объявлению!

ВАЖНО!

Объявление о продаже также размещено на других ресурсах.

В cлучaе возникнoвeния дoпoлнительных вопросов, прошу писать в сообщениях.

IMG_20250114_095309.jpg

IMG_20250114_095557.jpg

IMG_20250114_095617.jpg

IMG_20250114_095623.jpg

IMG_20250114_095513.jpg

IMG_20230429_111104_edit_28493856773776.jpg

IMG_20230429_111039_edit_28511737930023.jpg

IMG_20220421_135015.jpg

wharfedale-denton-2.jpg

  • 1 month later...
  • 2 months later...
  • 3 months later...
  • 2 months later...
  • 2 weeks later...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Вы уверены? Загнал в калькулятор 3210 первичка, 118 вторичка, для 8 ом это больше 6 кОм. Как-то много, тем более типовое внутреннее сопротивление у этой лампы при включении тетродом даже меньше, чем у, к примеру, 6П14П, у той 30 кОм, оптимальное Ra в районе 5 кОм, в зависимости от режима. Оговорюсь, я сам 6550 не пробовал. Всего 3%? При Ктр 27? Сколько же ватт останется? Вопросы не праздные и не для сотрясения воздуха. Слушаю SE на 6П45С триодом, думаю собрать подобный, но с учётом опыта. Размотал ТСШ-170 для намотки. В прежнем железо КИНАПовское, примерно того же размера, что и ТСШ-170. Брал Ктр 12 для 8-омной нагрузки, у 6П45С совсем маленькое внутреннее в триоде. И вот думаю, какой драйвер раскачает выходной каскад, если добавить катодную обмотку 5...10%. На макете пробовал 6П15П, 6П14П, остановился на 6Н2П-ЕВ, усилитель напряжения - катодный повторитель. Усиление меньше, чем с пентодами, но и искажений меньше. Может, дать на драйвер анодное напряжение вольт 500 и анодную нагрузку 10...20 кОм (более 10 Вт в тепло)? Не нашёл предельных напряжений на 6П14П и 6П15П на холодную лампу при включении, пока не начнётся эмиссия, все 500 В повиснут на аноде. И межкаскадный придётся ставить на 630 В, уже запасся.  
    • В пентодном перемотал пока один выходной на ОСМ016. Получилось первичка 3110вит вторичка 118вит КО100вит, по секциям 4П-3В. Rа для 8ом не менее 5,6ком. КО в 3% дала ОС 7дб. Rвых усилителя 4ом. Проверял с лампой 6550, звук большой и какой-то вальяжный. Спектр триодный, только 3-я гармоника больше. Не понравится, можно перевести и в триод, выходной позволяет.
    • Природный джазовый голос, я бы так сказал о Сэмми Дэвисе, возможно, даже чем-то напоминающий Фрэнка Синатру( но это чисто моё мнение). Этот диск был записан в Америке в 1965, благодаря работе великих представителей джаза: Сэмми Дэвис, его величество граф Бэйси и гениальный джазовый аранжировщик-Квинси Джоунс. Я лет двадцать не вытаскивал этот диск из конверта и не слушал его, много пыли, нужно мыть и чистить.
    • Может не в тему, но была необходимость, сделать быстро регулируемый выпрямитель до 30В. Все LM (правда китайские) все сделали пшик. А когда поставил КРЕ142 и дохих пор стоит. 
    • Продано   Тему можно закрывать
    • Может тогда половину потребляемого тока (или чуть больше) пустить в обход LR8, через резистор, а начисто сама ЛР-ка дофильтрует. К примеру 1117 низковольтными стабами бывает такое применяют... Ток потребления каскада ведь стабилен и известен.
    • Выкладывал или нет, не помню. 6н2п, с распыленной дрянью как у ламп tungsram.
    • Ничто не мешает для начала отсоединить конденсатор у басовика, послушать... 
    • На счет трудностей с LR8N, как описано выше, я пока не столкнулся. Но я пока питал все от ЛБП с ограничением по току, может быть с выпрямителем, где запас энергии больше, картина будет другая. На выходе стаба у меня в каждом каскаде висит 47 мкФ. Возможно, без ламп не надо включать. Но первое включение без ламп от ЛБП проблем не вызвало. Такой защитный диод между выходом и входом у меня стоит. Это так же, как у обычных LM-ок. Он и на схеме в начале темы указан. Да, наблюдал, как микросхема уменьшала напряжение при перегреве и при превышении номинального тока на лампе 6П1П при подаче слишком большого напряжения на вход. Но это нормально, защита работает.
    • Разница 15.46*cos(22)=14.33 - 15.46 = 1.12 а не 2.5мм. Поэтому ни Большой Театр ни угловое смещение тут не причём. Чтобы поставить тонарм надо использовать значение Пивот то шпиндель, а потом на шелле выставить оверхэнг. Для этого с мтз достаточно обычной линейки. Если изменить радиусы с Баерволда на Лофгрена, тот же миллиметр и выйдет. К тому же это короткий, бюджетный тонарм, т.е. ему более менее всё равно. А если тонарм длинный, то угловая ошибка там и так маленькая, поэтому и ему, тоже, всё равно. Разница +-1миллиметр ни на что не влияют в любом случае.
    • Суть то не в уменьшении падения напряжения, а в увеличении запаса по рабочему току. Запаял в один канал параллельно 2шт. LR8 в каскад с 6П1П. 330В на входе держит без проблем. Потестирую с большими напряжениями на входе. Если будет ок, то тогда так и оставлю.
    • Эффективная длина = пивот то игла. В кривых тонармах вмешивается угловое смещение. Об этом он и спрашивает. АКАД позволяет с любой точность начертить механику и высчитать угловые погрешности по любому шаблону. Сам постоянно пользуюсь.
    • На НЧ лучше всё же поставить индуктивность с минимальным активным сопротивлением - нулевик. Это точно будет не воздушная, а на хорошем железе, толстым проводом. Критично для атаки, энергичности звучания и разборчивости басовых партий. На ВЧ можно и воздушную ленточную. Конденсатор на ВЧ максимально возможного качества, на НЧ можно чуть попроще, но желательно фольговые. Как и всегда, осмелюсь порекомендовать последовательный фильтр. Его чуть сложнее будет настроить по эффективности полос, но результат окупится.
    • Это всё так. ТС хочет именно на N-канале... и именно LR8
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.9k
×
×
  • Create New...