Давно уже стоит без дела SE на 6п36с Шалинский. Там меж каскадный кондёр кбг-мн 2 мкФ зашунтированый СГМ вроде. Смещение выходного каскада фиксированное. Анодное через 6д20п разгоняется и никаких электронных дросселей. Только обычные. Могу отдать на погонять. В воскресенье следующее, если ничего не изменится.
А где я такое говорю, нигде и откуда там, в начале 80-х PCM 24bits/192kHz?
Там на видиках писали с приставками pcm 12/48 наверное, или хуже, с аналога, явно обман, они технику в 84 году получили только на мелодии.
П.С. У тангенса такое же точно бревно))))
Соболезную. Вот, до чего людей доводят однотактные пентоды на германии!
По поводу порогов восприятия: почитайте, что пишут про интермодуляционные искажения и их заметность. Именно они портят звуковое впечатление.
А, да будет вам известно, возникают интермодуляционные искажения из-за сложения и вычитания составляющих сигнала. В этих суммарно-разностных взаимодействиях участвуют ещё и гармоники. На выходе ваших пентодных однотактов на германии присутствует такой шквал звукового мусора, что исходный сигнал искажается до неузнаваемости.
Где уж тут расслышать особенности плохого ведения ГЗМ поворотным тонармом...
:(
Меня удивляет вот что: С.Лаптев говорит, что якобы слышит недочёты PCM 24bits/192kHz, что соответствует динамическому диапазону сигнал/помеха == 144dB (сто сорок четыре децибела), но почему-то не слышит искажений, имеющих уровень всего-то минус сорок шесть~пятьдесят децибел - в лучшем случае.
Как такое может быть? :)
Нет ли тут фантазёрства?! :)
В чем же шутил АМЛ насчет транзисторного усиления неужто втихаря слушал на транзисторах с громадным оос ми?
Ваша реплика напомню, в ответ на факт что Лихницкий отказался от транзисторного усиления в своей системе, хотя когда то, организовал пр- во транзисторного усилителя
Вы к чему это все написали, думаете я не знаю правила монжа РЭА, год работал на оборонке монтажником потом ушел на регулировку, да и учили меня так в ГПТУ и техникуме.
Данные по Renata CR. Интересен параметр - Максимальный продолжительный ток разряда. Для справки. Предполагаю, что и у других производителей примерно то же самое. Pulse current для этой серии CR не приводится почему-то, а вот для серебряно-оксидных 1,5В данные имеются.
Интересно было бы увидеть на Varta, но я не нашёл...
Я и многие другие слушают и искажений не слышат, значит ваша система из выпячивает, так что они влтяют и дают дискомфорт.
Есть те , кто имеет системы за сотни тыс дол и проходя этот путь, годами и десятилеьиями, чего только не прослушивал, имея такие финасовые возможности . Но выбрал поворотные тонармы.
Похоже у Вас лично, слух специфический , или направленность и настроеность ума, замечает то, что другие не замечают , даже на супер системах, зато не замечаете убогость звука японо пластиковых вертушек и транзисторного усиления с громадными оос.
Достаточно специфичные особенности слуха.
Как прф мущыканты, не замечают проблем воспроизведения, имея в уме звучание и некоторым надо только ноты смотреть, и большего, не требуется :)(
В исследованиях по слуху применительно слышимости искажений никаких 30 дб ниже шума, нет.
Есть конкретные проценты кни, и например недавно публиковал отрывки из Дрейзена, где на нч четные гармоники незаметны до 15 проц кни. В общем, заметность кни четных, на практике думаю это вторая, гармоник, приводится в 2%. Фото сканов книги в моем посте недавнем.
Простите, но если так паять, то за лампы вообще лучше не браться. Буквально 3-4 мм очищенного от изоляции многожильного провода после канифоли впитывают в себя припой, кончик провода как бы набухает, после этого он припаивается к монтажному лепестку или выводу детали, есно - залуженным, намертво.
Это просто бизнесс , родственник на Дочланде работал в фирме музыкальной аппаратуры , очень удивился когда заказывал лампы для ремонта клиенту комбика ,пришли Российские лампы, он был просто в шоке ...
Recommended Posts