Jump to content

Recommended Posts

Posted

Ну и переходим опять к живому звуку из наших систем и в чем его тайна. Ранее я кое что уже озвучил - система должна иметь хорошую ясность звучания, объемный 3-х мерный звук. хорошую энергетику. Теперь добавлю еще - хорошее тембровое разнообразие. тембровое богатство, приближающееся к таковому у реального живого звука. Еще - способность системы хорошо воспроизводить не только звуки, но и хорошо передавать чувства и эмоции исполнителя, его талант исполнения, талант композиторского искусства.

Важно - это конечно не все необходимые параметры, а только часть их. Но они должны быть ВСЕ ВМЕСТЕ, а не что то одно и отсутствие другого. Например отличная ясность и достаточная энергетика моей системы в спальне не создает живого звука, иллюзии живого звука, если точнее.

Posted
11 minutes ago, чатем said:

они должны быть ВСЕ ВМЕСТЕ

Понятненько... философия в данном разделе философии звука рядом не лежала.


Претендуешь? Соответствуй.

Posted
12 минут назад, BAA сказал:

Понятненько... философия в данном разделе философии звука рядом не лежала.


Претендуешь? Соответствуй.

Философские рассуждения не требуют измерений, технических подтверждений и обоснований, научных приборных исследований и т.д и т.п. Философия - это полет мысли. полет фантазии, ничем не сдерживаемый. на то она и философия.

"Философия  древнегреческом переводе «любовь к мудрости») — это систематическое изучение общих и фундаментальных вопросов, касающихся таких тем, как существование, разум, знание, ценность, сознание и язык." - цитата.

Понимаете - "общих и фундаментальных вопросов". На которые еще нет ответов и о которых можно рассуждать пока что чисто с философских позиций.

Вот в чем великая тайна иллюзии живого звука из наших систем воспроизведения? А фиг его точно знает. можно только догадываться, философствую на сей счет. Ну вот примерно так. я вас убедил?

Posted
5 часов назад, чатем сказал:

Важно - я не испытываю потребности слушать музыку постоянно и в виде фона. А поэтому мне не нужно слушать ее из носимых девайсов с посредственных звуком, в наушниках-затычках. А слушаю я музыку не часто и только в стационарных условиях

 

5 часов назад, чатем сказал:

Для меня встреча с музыкой - это сродни празднику, а не серым будням. И слушаю ее я тогда, когда ее количество у меня в душе убудет до такой степени, что я чувствую потребность эту потерю восполнить. И восполнить музыкой хорошего композиторского и исполнительского мастерства и хорошего качества воспроизведения.

У меня примерно то же самое, правда система одна. Единственное исключение,  это в автомобиле и  гараже, во время ремонта авто  в углу потихоньку бубнит старая двухкассетная магнитола Панасоник на FM, в качестве радио ( какое нибудь Ретро ). Но это гараж без , птичек не видно и не слышно, солнышко не светит , окон нет , естественные звуки и образы природы отсутствуют.

  • Like (+1) 1
Posted
5 часов назад, чатем сказал:

Ну и переходим опять к живому звуку из наших систем и в чем его тайна. Ранее я кое что уже озвучил - система должна иметь хорошую ясность звучания, объемный 3-х мерный звук. хорошую энергетику. Теперь добавлю еще - хорошее тембровое разнообразие. тембровое богатство, приближающееся к таковому у реального живого звука. Еще - способность системы хорошо воспроизводить не только звуки, но и хорошо передавать чувства и эмоции исполнителя, его талант исполнения, талант композиторского искусства.

Важно - это конечно не все необходимые параметры, а только часть их. Но они должны быть ВСЕ ВМЕСТЕ, а не что то одно и отсутствие другого. Например отличная ясность и достаточная энергетика моей системы в спальне не создает живого звука, иллюзии живого звука, если точнее.

Амбициозная задача. Помнится мне каждым пунктом из вашего списка занимались разные люди. Похоже вы решили взять всё самое лучшее от каждого, объединить и ... представить в своей системе? Вы будете гением. Если у вас это получится. Концептуально вроде бы это всё очень разное. Каждый автор строил свои приоритеты и приносил что-то в жертву. 

Posted
31 минуту назад, Aloizio сказал:

Круто :smile-03:

Тогда в ПНД, в секциях шизофреников все палаты забиты философами, чем тяжелее диагноз-тем круче мыслитель.

Философия- это прежде всего поиск и установления закономерностей в природе (т.е в физике/химии/математике и пр.)  и  в социальной жизни. 

В ваших текстах никаких позывов к поиску закономерностей нет, только щеконадувательские  ссылки на некую таинственность

А вы как читаете? Чуть выше я назвал вполне конкретные закономерности - как минимум 5(ПЯТЬ) штук.

Ранее я кое что уже озвучил - система должна иметь хорошую ясность звучания, объемный 3-х мерный звук. хорошую энергетику. Теперь добавлю еще - хорошее тембровое разнообразие. тембровое богатство, приближающееся к таковому у реального живого звука. Еще - способность системы хорошо воспроизводить не только звуки, но и хорошо передавать чувства и эмоции исполнителя, его талант исполнения, талант композиторского искусства." - моя цитата.

Так давайте хотя бы об этом КОНКРЕТНОМ конкретно же и поговорим? Если вы к этому еще что то свое добавите. то я вам буду благодарен. Только давайте по теме ветки, КОНКРЕТНО, философию ту пока не надо воздвигать-нагромождать, а то мы совсем запутаемся. И так и не отгадаем тайну иллюзии живого звука из наших систем.Ну а свет в конце туннеля я зажег, можно уже двигаться не в потемках, а на огонек.

 

Posted
5 минут назад, Aloizio сказал:

Не обнаружил...

Вам в помощь еще раз их продублировал, читайте внимательнее, желательно не по диагонали. Мой пост 4 минуты назад от вашего.

Posted
26 минут назад, Aloizio сказал:

Не обнаружил...

Хотя одна закономерность есть, она уже действительно философская: чем меньше понимаешь в предмете-тем круче заблуждения.

Согласен. Мы еще очень мало понимаем-разбираемся в том, как же и чем, через чего  мы воспринимаем музыку и вообще - искусство.Думаете ушами-глазами и мозгом? Не уверен в том. что только этим............

Вопрос конечно философский, но все же ясного и однозначного ответа на него  ни у кого на Земле пока еще нет. Может где то там, в центре Галактики, но пока что не у нас. Потому он и философский тут. на Земле.................

Кстати 6-ая(шестая) закономерность иллюзии живого звука, очень важная и возможно определяющая - звучание вашей системы должно быть ГАРМОНИЧНЫМ по большинству направлений, на грани гармонии реального живого звука. И человек, как я понимаю. очень чувствителен к нарушению этой гармонии, к дисгармонии как в музыке. так и в других разделах искусства. Не все, конечно, но многие.Ну а кому Бог не дал, ну что поделать, на нет и суда Божьего нет - не досталось, на всех не хватило.

Posted
1 час назад, чатем сказал:

А вы как читаете? Чуть выше я назвал вполне конкретные закономерности - как минимум 5(ПЯТЬ) штук.

Ранее я кое что уже озвучил - система должна иметь хорошую ясность звучания, объемный 3-х мерный звук. хорошую энергетику. Теперь добавлю еще - хорошее тембровое разнообразие. тембровое богатство, приближающееся к таковому у реального живого звука. Еще - способность системы хорошо воспроизводить не только звуки, но и хорошо передавать чувства и эмоции исполнителя, его талант исполнения, талант композиторского искусства." - моя цитата.

Так давайте хотя бы об этом КОНКРЕТНОМ конкретно же и поговорим? Если вы к этому еще что то свое добавите. то я вам буду благодарен. Только давайте по теме ветки, КОНКРЕТНО, философию ту пока не надо воздвигать-нагромождать, а то мы совсем запутаемся. И так и не отгадаем тайну иллюзии живого звука из наших систем.Ну а свет в конце туннеля я зажег, можно уже двигаться не в потемках, а на огонек.

Юрий, Вы пишите о ясности, объёме, энергетике, тембрах и прочее прочее. И теперь,без философии, как Вы и просили. А сами делаете монтаж своих девайсов так, что руки бы Вам оторвать! Я ведь много раз Вам говорил и показывал (не на этом форуме), как производится разводка цепей в УМЗЧ, Ваша же, однозначно ведёт к появлению паразитных микрорезистов и микротоков в цепях! Как это обстоятельство связать с теми понятиями, что Вы декларируете, к примеру, ясность? Какая ясность может быть, если в Ваших роликах, я явственно слышу( а слух у меня отменный), дополнительные призвуки и размытость в звуке? Тему Вы подняли правильную и интересную в данной рубрике, но чтобы её реализовать, Вам самому, крайне необходимо пройти некий ликбез, некий техминимум  по монтажу БРЭА, иначе получается нестыковка между Вашими словами и реалиями действительности. Ну и напоследок, осмелюсь предположить: безграмотный и хаотичный монтаж-есть непременная компонента ЖЗ?

Posted
2 часа назад, Aloizio сказал:

Философия- это прежде всего поиск и установления закономерностей в природе (т.е в физике/химии/математике и пр.)  и  в социальной жизни. 

Филосо́фия (др.-греч. φιλοσοφία, дословно — «любомудрие; любовь к мудрости») — особая форма познания и система знаний об общих характеристиках, понятиях и принципах действительности (бытия), а также о бытии человека и об отношении его и окружающего его мира.

К задачам философии на протяжении веков относились как изучение всеобщих законов развития мира и общества, так и изучение самого процесса познания и мышления, а также изучение нравственных категорий и ценностей. К числу предельных философских вопросов относятся, например, следующие: «Познаваем ли мир?», «Существует ли Бог?», «Что такое истина?», «Что такое хорошо?», «Что есть Человек?», «Что первично — материя или сознание?», «В чём смысл жизни?» и другие.

К философии относятся метафизика, эпистемология, логика, этика, эстетика, социальная и политическая философия, философия науки.

____________________________

Философия — это прежде всего:

  • Форма духовной деятельности, направленная на постановку и решение коренных мировоззренческих вопросов, связанных с выработкой целостного взгляда на мир и место в нём человека. 1
  • Система теоретического знания о наиболее общей сущности мира, о всеобщих свойствах, отношениях и законах бытия и мышления
  • Smile 1
Posted
13 минут назад, Aloizio сказал:

Эту фразу можно сократить в одно короткое предложение -"Любой вопрос-любой ответ"

С этим нельзя не согласится. В любой момент можно назвать белое чёрным и наоборот, как в рассказе А.П. Чехова "Хамелеон", в зависимости от обстоятельств.

Posted
1 час назад, Colonel Burrous сказал:

С этим нельзя не согласится. В любой момент можно назвать белое чёрным и наоборот, как в рассказе А.П. Чехова "Хамелеон", в зависимости от обстоятельств.

Так нет абсолютно черного и абсолютно белого , а только та или иная пропорция того или этого. Плюс могут быть и другие цвета в типа  просто белом. Это Гегеля база  диалектики,  считаемая последователями,  самой высшей и окончательной философией. 

Posted

Тут во подумал в очередной раз и вот что получается. Наверно очень важно то. что сказал последним. Иллюзию живого звука может создавать система. имеющая определенный набор свойств, но этот набор должен быть цельным и гармоничным. То есть эти свойства не должны быть ни слишком выпячивающимися. слишком сильными, ни слишком слабыми или вообще отсутствующими. Гармоничное сочетание  этих свойств будет залогом гармоничной музыки, а значит и иллюзия живого звука будет создаваться у нас в КдП такой системой. Не надо всерхясного звучания, сверхдинамичного, сверх широкого по полосе. сверх раскрашенного в тембрах, сверх низкого по искажениям, сверх, сверх сверх. Как впрочем и наоборот. Всего должно быть в меру и мера эта задается реальным живым звуком. А не принципом - "Дайте мне таблеток от жадности и побольше, побольше."

Ну как, появился свет в конце туннеля? Я очень стараюсь светить, нести факел, если не мы. то кто же тогда. Великая тайна становится просто тайной? А может уже и не тайной вовсе?

Posted
В 12.12.2024 в 15:38, Kanosan сказал:

Амбициозная задача. Помнится мне каждым пунктом из вашего списка занимались разные люди. Похоже вы решили взять всё самое лучшее от каждого, объединить и ... представить в своей системе? Вы будете гением. Если у вас это получится. Концептуально вроде бы это всё очень разное. Каждый автор строил свои приоритеты и приносил что-то в жертву. 

Конечно же что то приходится приносить в жертву. без этого пока никуда. То есть приходится расставлять приоритеты. что для тебя важнее. хотя опять повторю - по хорошему надо бы ВСЁ, но по уму. гармонично. И поэтому искажения порядка 1-3% допускаю, полосу от 50гц до 15кг тоже допускаю. Кстати не удивлюсь, если окажется. что это именно гармоничное распределение такие мои допущения. Сложно там все. но если у вас есть репер в душе в виде хорошей музыки в хорошем качестве, периодически прослушиваемый вами в реале в хороших залах, с хорошим исполнителями и натуральными акустическими инструментами. то это уже много значит и сильно помогает в построении своей системы с иллюзией живого звука. Кстати можно и это причислить к необходимым требованиям, по счету будет уже 7-ым(седьмым). Ну вот примерно так мне видится вопрос и частичный ответ на него. ЧАСТИЧНЫЙ.............

Posted
В 11.12.2024 в 17:29, Kanosan сказал:

Юрий! Вам вопрос как главному директору по всему живому и настоящему. Есть ли какая-нибудь связь, между исполнителем и аудио системой в вопросе качества. Например: чем гениальней музыка и исполнитель, тем она менее требовательна к качеству звуковоспроизведения? Или такой связи нет? Если не ошибаюсь, обычно считается что чем менее качественна система - тем она всеяднее и становится всё равно что слушать. А на качественной системе плохие записи слушать сложнее. Но я как-то за собой такого не нахожу. Скорее даже наоборот. Чем хуже система- тем я придирчивее.

 

В 11.12.2024 в 19:34, Kanosan сказал:

Да, к композиторскому и исполнительскому искусств. То есть, чем хуже звук у системы - тем я нахожу себя придирчивее к ним. Начинаю прям выискивать лучшие записи, а не слушаю первые попавшиеся. Но это лично у меня так. И я помню что считается, вроде бы как, что всё должно быть наоборот. Поэтому и поинтересовался вашим мнением.

Виктор исполнитель исполнителем, но вот как его записали - это архиважно. Хотя вроде бы раньше записывать умели, хотя сейчас кто во что горазд. Можно ли получить живой звук и наслаждение от него из плохой системы с отвратительной записью? Конечно же нельзя, как по мне. А из плохой системы. но с отличной живой записью? Конечно же можно. Вот только один небольшой нюансик - таких отличных записей раз-два и кончились, они наперечет. И чем выискивать такие записи по всему свету не лучше ли будет сделать хорошую систему. которая просто хорошие записи воспроизведет так. что закачаешься. И намного лучше, чем плохая система воспроизведет отличные записи. Лично мне второй вариант видится более правильным. тем более. что многие великие исполнители и композиторы не всегда хорошо записывались( я уже не говорю про отличные записи - их вообще минимум) и поэтому сами делайте выводы что вам лучше - с большим трудом найти с десяток отличных записей и слушать их на плохой системе или иметь тысячи хороших записей и слушать их на хорошей системе. Выбор за вами. но ваш выбор я не понимаю и не одобряю.

Posted
2 часа назад, чатем сказал:

 

Виктор исполнитель исполнителем, но вот как его записали - это архиважно. Хотя вроде бы раньше записывать умели, хотя сейчас кто во что горазд. Можно ли получить живой звук и наслаждение от него из плохой системы с отвратительной записью? Конечно же нельзя, как по мне. А из плохой системы. но с отличной живой записью? Конечно же можно. Вот только один небольшой нюансик - таких отличных записей раз-два и кончились, они наперечет. И чем выискивать такие записи по всему свету не лучше ли будет сделать хорошую систему. которая просто хорошие записи воспроизведет так. что закачаешься. И намного лучше, чем плохая система воспроизведет отличные записи. Лично мне второй вариант видится более правильным. тем более. что многие великие исполнители и композиторы не всегда хорошо записывались( я уже не говорю про отличные записи - их вообще минимум) и поэтому сами делайте выводы что вам лучше - с большим трудом найти с десяток отличных записей и слушать их на плохой системе или иметь тысячи хороших записей и слушать их на хорошей системе. Выбор за вами. но ваш выбор я не понимаю и не одобряю.

К сожалению видимо технически сложно записывать на один микрофон. Ну пусть на два, для стерео, если уж оно прижилось. Подвесить его над сценой, ближе к зрительному залу... Примерно над дирижером, если БСО. Если микрофон со звукозаписывающей техникой хорошего качества, каждый инструмент должен быть слышен хорошо. Так думается мне. Тогда и к звукорежиссёрам будет меньше требований. Сводить нечего и меньше технической обработки звука (короткий тракт). Всё будет живее. Наверное. И энергетика оркестра и уникальность акустики каждого зала.

.

Posted

О! Или разместить три микрофона на одной точке (или двух для стерео). Каждый из этих трех микрофонов записывал бы свой регистр (НЧ, СЧ, ВЧ). Сведение частот фильтром. Таким образом может будет более детализированной запись, под современный стандарт качества. Я гений?

Posted
2 часа назад, Kanosan сказал:

К сожалению видимо технически сложно записывать на один микрофон. Ну пусть на два, для стерео, если уж оно прижилось.

Все не просто. А про сложность скорей сложно выбрать точку  размещения микрофона, где акустика приемлимая. ПОтому упрощают себе жизнь и усложняют тракт,  и пишут многомикрофонный звук.

Запись похоже  у профи это конвейер,  некогда выбирать лучщие условия размещения микрофона и оркестра, как прописано по методичке так и пишут.

  • Like (+1) 1
  • 1 month later...
Posted

Я уже писал, что живой звук может быть в любой системе, с любым усилителем. И что там и как и почему так - а фиг его знает, сие есть тайна великая. По крайней мере для меня. Вот вам усилитель с совершенно иным подходом, отличным от моего кардинально, ну совершенно даже на грамм нет ничего похожего.А вот живой звук таки и там есть. Ну вот как это понять? Ну вот как это объяснить? Тайна, тайна..........

https://vkvideo.ru/video711487135_456239065?ref_domain=soundex.ru

Posted

А это мой отзыв на ролик. Конечно некоторые могут с ним не согласится и имеют на это полное право, мы все по разному слышим и воспринимаем музыку. Высказывайтесь по звучанию ролика, будет очень интересно послушать ваши отзывы на него.

Послушал ролик, за который Анне преогромнейшее спасибо и уважение. Ну что сказать - СУПЕР!!!!!!!!!!! Волосы дыбом, мурашки по коже - а значит живой звук в ролике точно есть. И не важно что там за акустика, что там за помещение, инет. МП3 и т.д и т.п - живой звук усилителя, если он у него есть все равно прорвется к слушателю, если конечно слушатель тот может его услышать и оценить-заценить. Так что ТАРИМ - великий мастер и волшебник и отлично разбирается и понимает музыку, как по мне. Так что ему и его новому ребенку( весом под 120кг) - УРА, УРА, УРА!!!!!!!!!!! Честь и хвала............

Ну а цена - да за такой звук это просто копейки, как по мне, даже смешно обсуждать -осуждать.

Posted

Ну а это интервью Тарима, там же и много роликов с самой разнообразной музыкой. Смотрите, слушайте, думайте, оценивайте, сопоставляйте со своим видением и со своим подходом в аудио, высказывайтесь. Опять же очень интересно будет послушать ваше мнение.

https://vkvideo.ru/video711487135_456239071?ref_domain=soundex.ru

Ну а это мой отзыв на интервью.

ОБАЛДЕННО!!!!!!!!!!!!!!!!!

В первую очередь - работа Анны, выше всяких похвал. По многим причинам, не буду углубляться.

Музыка - потрясающе.

Само интервью, рассуждения, позиция Тарима - что-то СВЕРХ.

Но.............есть но. Но это мое мнение, попрошу не обобщать. Усилитель Тарима - СВЕРХЧЕСТНЫЙ. Ясность звука, разделение звуков просто на грани возможного. А разве это плохо - можно подумать? И нет, и да. Если усилитель воспроизводит потрясающую по честности запись - ничего лучше не бывает. можно запросто улететь в "космос". А вот если запись ДРУГАЯ - усилитель сверхчестно это вам покажет, не соврет ни  грамма. Ну и что - можете вы спросить? К моему большому сожалению таких СВЕРХЧЕСТНЫХ записей - единицы. Зато ДРУГИХ - море-океан. И вот на таких ДРУГИХ записях и могут появиться такие моменты в звучании, которые не позволят вам получить истинное наслаждение от музыки. И, возможно, не такой честный усилитель был бы с такими ДРУГИМИ записями более уместен с точки зрения более комфортного и не так напрягающего своей этой ДРУГОВИЗНОЙ звучания. Вот примерно такие мысли у меня появились после прослушивания тут многочисленных роликов от Анны, за которые ей особая благодарность за высочайшее качество ее работы по их записи. Я так слышу.........

Хотя, тут подумал,...........человек, имеющий возможность приобрести такой честный усилитель наверное так же найдет возможность приобретать не менее честные записи. Ну а тогда все будет в порядке, даже выше того, завидую белой завистью купившему это произведение аудиоискусства от Тарима за не очень уж и большие деньги с учетом всего того, про что Тарим рассказал о своем детище.

 

Posted
14 минут назад, чатем сказал:

ТАРИМ - великий мастер и волшебник и отлично разбирается и понимает музыку, как по мне.

Это точно не так. Впрочем, среди слепых и одноглазый - король. 

  • Thanks (+1) 1
  • Smile 1
Posted
21 минуту назад, Stan Marsh сказал:

Это точно не так. Впрочем, среди слепых и одноглазый - король. 

Спасибо за ваше мнение. Подождем, может кто-то еще выскажется.

Ну а то, что Тарим рассказывает про музыку и ее восприятие - это более чем на 100% моё, полностью, бесповоротно и окончательно с ним согласен и всемерно его поддерживаю. Хотя понимаю и противоположные мнения.

Кстати попробую, как могу, немного приоткрыть тайну живого звука из его усилителя. Как я считаю просто запредельная чистота звука и такое же запредельное  разделение звуков музыкальных инструментов и голосов - вот вам и появился живой звук из его усилителя. Конечно не только из-за этого, но это, как по мне. чуть ли не обязательное условие в той или иной мере. Конечно мера может быть разная. но без хорошей ясности звучания и хорошего разделения человеческих голосов и голосов  музыкальных инструментов живого звука не бывает, как по мне.

Да, очень существенное дополнение - ясность бывает разная, в том числе и музыкальная, а не только ясность звуков.Про это тоже не стоит забывать.И тут пока не все для меня ясно, сколько и в какой пропорции нужно того и другого. Но то, что обязательно нужно - это лично для меня вроде бы ясно.

Posted

Из промеренных 6П9 выбрал идентичную пару с крутизной 8,8. Лампы 1957 года, старенькие, много поработавшие, обшарпанные, краска обгорела местами. Но как же хорошо играют. очень музыкально. Я сравниваю с 6AG7 от Дженерал электрик с крутизной 13,0, которые играют конечно несравненно более энергично, но и более грубо, слишком нахраписто и напористо. Они лучше подходят под тяжелый рок, металл, но я такую музыку не слушаю. А вот ту, что слушаю - эти старенькие поработавшие уже лапы ну очень хороши с ней. И какая идеальная сцена. лампы то идеально  одинаковые по крутизне. Слушаю кассеты с кассетника Яуза-220, аналоговый звук. Ну совсем другой, чем цифровой. и как и раньше замечал почему то и с винила, и с пленки( даже с кассеты) бас, низа совершенно другие, более мощные, более мясистые. что ли. А цифра в этом компоненте почему то аналогу заметно проигрывает. по крайней мере у меня так. Так что не зря я убил столько времени на восстановление Л3-3, а потом на промеры ламп, оно того явно столило.

Да, забыл сказать - живой звук идет, его сейчас слушаю и наслаждаюсь им. Балдею под Поля Мориа.

И что удивительно - сижу за компом, не по центру КдП и совершенно нет какого то перекоса сцены, как ранее, все слушается на ура. Вот что значит музыкальные идентичные лампы в каналах = СУПЕР!!!!!!!!

  • Like (+1) 1
Posted

ОХРЕНЕТЬ, НУ ПРОСТО ОХРЕНЕТЬ!!!!!!!!!!!!

Прогрелись лампочки, кассетник, усилитель, акустика.К тому же подправил одним из регуляторов громкости суперидеальный баланс право-лево и вот оно - ЧУДО.

Система превратилась в СИСТЕМУ ДЛЯ СЛЕПЫХ. Не знаю, слышал ли кто то что то когда то  подобное, но это действительно ЧУДО. Кто понимает о чем я.

Музыка каким то непонятным образом захватывает тебя всего без остатка и переносит в ДРУГОЙ МИР. не имеющий ничего общего с существующей реальностью. И этот удивительный мир музыки настолько чудесен и прекрасен. что открыть глаза и все этим испортить ну нет никакой возможности, потребности и желания. Так  и находился бы там вечно, настолько там хорошо, ну просто нет слов, ты на вершине блаженства. Слушал кассету Малинина. его музыку, его песни. БЕСПОДОБНО!!!!!!!!!!

Вот что такое система с живым звуком, это СИСТЕМА ДЛЯ СЛЕПЫХ и счастливых.

Ладно, самое главное, что я такие системы имею, а верит ли кто то в них или не верит - мне по фигу.

  • Smile 1



×
×
  • Create New...