Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, чатем сказал:

Олег, у него в основном оцифровки шеллака. а значит там по НЧ в основном 100-150гц.

 

37 минут назад, Kanosan сказал:
Цитата

 по НЧ в основном 100-150гц

Да этого вполне достаточно для классической музыки, чтобы не было никакого ущерба для самого музыкального произведения.

ТРЕК №3

2.jpg

\

_________________________________________

И полностью соглашусь с Михаилом:

3.jpg

41 минуту назад, Kanosan сказал:

Думаю (могу ошибаться естественно) что правильные нижние частоты могут воспроизвести очень редкие системы. Скажу так- я таких НЕ слышал. Но я мало что слышал и мало чего сам имел. У меня никогда НЧ правильных не было.

Вполне достаточно услышать послезвучия на последней нижней ноте от рояля Стенвей,

что бы оценить звук своих колонок.

Мне этого трека №3  достаточно было для сравнения своих Aurex SS-335W (70е года) и нашего 4А-32 (В корпусе малого Онкен).

А вот шарики из резонирующей фанеры , да ещё в подвешенном виде, я бы и сравнивать не стал - у них другая задача и для другой музыки и других ушей. 

Все мы "думаем" и зачастую ошибаемся, "додумывая" за других на свой лад.....:smile-11:

 

 

Posted
12 минут назад, BAA сказал:

Как у вас получилось?

Цитата

Было две башни, два минус один, один. Один один, одиннадцать. Два минус один, один один и один. В союзе директоров Всемирного торгового центра 9 человек. Одиннадцатое число девятого месяца. Два минус один плюс девять, получается двенадцать. Отсюда очевидно, что за всем этим стоит... Кайл.

Южный парк

 

Posted
7 минут назад, Ollleg сказал:

И полностью соглашусь с Михаилом:

 

Вполне достаточно услышать послезвучия на последней нижней ноте от рояля Стенвей,

что бы оценить звук своих колонок.

Мне этого трека №3  достаточно было для сравнения своих Aurex SS-335W (70е года) и нашего 4А-32 (В корпусе малого Онкен).

А вот шарики из резонирующей фанеры , да ещё в подвешенном виде, я бы и сравнивать не стал - у них другая задача и для другой музыки и других ушей. 

Все мы "думаем" и зачастую ошибаемся, "додумывая" за других на свой лад.....:smile-11:

 

 

Заинтригован. Попробую найти этот диск в файлообменниках.  :smile-17: (- обожаю этот смайл! это прям Я)

Posted
19 минут назад, BAA сказал:

Понимаю, что 800 и 8м высоты позволит те самые 20.
Как у вас получилось?

Я вообще эту хрень "от объёма помещения зависит нижняя частота" не понимаю.

 Для настройки дек и катушечников давно создал с генератора оцифровку на комп,

коей проверяю даже старые ленты на предмет их годности - замер ачх записи.

Если с самыми верхами уже проблема на мой ух, то нч на своих колонках прекрасно слышу до 20гц,

конечно 20-30 гц на ух тише , т.как там спад на акустике уже довольно большой, но тем не менее 40гц очень даже нормально! И это в мастерской на 8 квадратов. Если же читать всю хрень подряд, тогда у меня просто звуковые глюки от старости:smile-61:, т.как на 8 квадратах этого услышать просто незя, потому что так кто-то решил.... :smile-36:

2.jpg

  • Smile 1
Posted
16 минут назад, Kanosan сказал:

Попробую найти этот диск в файлообменниках

Чего его искать на Ф.О., когда я дал ссылку на скачивание на нашем форуме???

Ссылки для чего? Что бы по ним переходить и читать! :smile-03:

до кучи: ""(эти спектры все с рипа! Сам диск на полке отдыхает)

2-.jpg2--.jpg

 

Posted
Just now, Ollleg said:

то нч на своих колонках прекрасно слышу до 20гц,

Именно так, только что проверил. Челове сначал сказал что его система с 20 Гц работает, а потом, что 300 м кв только для 40 хватает. Завидуем, что сказать. 

  • Smile 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
4 минуты назад, Ollleg сказал:

Чего его искать на Ф.О., когда я дал ссылку на скачивание на нашем форуме???

Ссылки для чего? Что бы по ним переходить и читать! :smile-03:

до кучи: ""(эти спектры все с рипа! Сам диск на полке отдыхает)

 

 

Ага, нашел ссылку. Спасибо!

  • Smile 1
Posted
1 час назад, чатем сказал:

Олег, у него в основном оцифровки шеллака

Тестовый диск !!!! :russian-roulette:

Читаем:

2.jpg

 

п.с на треке 5 во время репетиции хорошо слышно, как в пузе между музицированием издалека  отвечающий матюгнулся . Очень ясно слышно! 

Но не у всех на акустике - вот в этом уверен.:smile-11:

В 1-ом паркет рассохшейся так же прекрасно слышно!

Posted
17 минут назад, Ollleg сказал:

отвечающий матюгнулся . Очень ясно слышно! 

Но не у всех на акустике - вот в этом уверен.:smile-11:

Вот, самое главное! Услышать как кто-то матюкнулся в музыке.
Простите, не мог удержаться чтобы не пошутить. 

А вообще, аудио страшная вещь. Замечал за собой что в зависимости от системы МЕНЯЮТСЯ музыкальные предпочтения. От частого прослушивания музыки - аудио воспитывает даже не просто вкусы, но и как будто культуру человека. Любители хай-энда не редко любят качественно записанные записи и все больше проявляют интерес не сколько к произведениям, сколько к качеству инструментов и прочих деталей. Качественный винтаж - исполнительское искусство. Ну а такие как я с дурацким аудио - больше интерес к композиторам. (как правильно говорит Юрий- можно и вообще без аудио, по нотам слушать. У меня был таким тесть. Но он и сам композитор.) Разные огромные колонки - любят оперы и большие составы, рок. Это не правило, просто мои наблюдения. Не более того. :smile-17:

  • Like (+1) 1
Posted
8 минут назад, Kanosan сказал:

Вот, самое главное!

Обычно так идентифицируются звуколюбы, им важны артефакты записи: кто где кашлянул, шуршал бумажкой, ошибки музыкантов и т.д. Музыка им особо не нужна, её они слушают исключительно для ловли тех самых артефактов и сопоставляют тракты основываясь на отчётливости и явственности того, что к музыке не имеет отношения. Меломану же обычно наплевать на тракт. Это, так сказать, крайности. Мы пытаемся проплыть между звуколюбской Сциллой и меломанской Харибдой. Судя по всему, получается не очень.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

Вполне достаточно услышать послезвучия на последней нижней ноте от рояля Стенвей,

Послушал. У меня "Стейнвей" на моих комп.колонках с Фостексом такой: 

Надеюсь "резонансная акустика" по-юрию поправит ситуацию хоть немного. Нужно добиться и компактной акустики и при этом чтобы не было всё игрушечным. Чёрт с этим Стейнвей, нужно хотя бы чтобы было фортепьяно "Беларусь"! :smile-17:

Posted

Никогда не понимал и до сих пор не понимаю, как по роликам из Ютуб можно что-то определить по звуку.....

Видимо у меня в мозгах звук неправильно преобразовывается, давно какой-то винтик открутился и материнка болтается - звуковуха залипла....:smile-54:

Posted
4 минуты назад, Ollleg сказал:

как по роликам из Ютуб можно что-то определить по звуку... 

Я на старом АПе предлагал банить за ролики из тюбика: это профанация, идиотизм и издевательство. 

Posted

Ну если "живой" звук пытаются выловить из тырнета на прикомповых приблудах и со встроенной материнской картой , чего ты хочешь?:smile-48:

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Я на старом АПе предлагал банить за ролики из тюбика: это профанация, идиотизм и издевательство. 

Жестоко... :smile-16:

Posted
4 часа назад, Stan Marsh сказал:

А с чего вы взяли, что вы вообще в общем можете судить о живом звуке? В ваших нутрях есть некий камертон, с которым вы сверяете слышимое. Но это ваш камертон, свой собственный, ко мне, скажем, он не имеет никакого отношения. 

Я никогда не сужу "в общем", я всегда сужу в частности. "для меня лично". Надеюсь вы часто встречаете такую мою оговорку, просто возможно не обратили на нее внимания. Я же не рокер какой то, чтобы думать, что все люди  одинаковы. И потом - я не пью как рокеры, мне здоровье не позволяет.

Мой камертон наверное настраивался еще в 4-5 лет, когда я с родителями частенько ходил в парк им.Горького и слушал там духовой оркестр. Да и в Зеленый театр мы ходили на концерты. тоже камертон. Да и вообще там было много площадок, где выступали артисты, причем. как ни удивительно, исключительно живьем. Ну и другой мой камертон  в том же возрасте и чуть постарше - песни простых русских женщин Воронежской области а-капелла - тоже живые пели. И так. что мороз по коже. Вот наверное с тех пор я и не пошел по кривой дорожке  ЧЭГ.

Posted
2 минуты назад, чатем сказал:

Я же не рокер какой то, чтобы думать, что все люди  одинаковы.

Рокеры бывают разные. 

 

3 минуты назад, чатем сказал:

я не пью как рокеры

Нынешние рокеры не пьют, не колются и не курят, поэтому рок мёртв. Лично я готов пожертвовать роком ради ЗОЖ. 

  • Like (+1) 2
Posted
4 часа назад, Kanosan сказал:

И насколько нужна эта правильная полная полоса? Это искажает музыку? Кастрирует? Вырывает что-то? НЕТ! Ну или пусть кто-нибудь продемонстрирует пример. На мой взгляд, есть более важные критерии звучания, в которых не хотелось бы терять.

Да примеров ну очень много, боюсь ошибиться. но возможно под 80% или около того..

Именно примерно в стольких системах слишком широкая полоса искажает, кастрирует, вырывает живой звук, как его воспринимаю например я. Хотя хозяева таких систем обычно ничего такого не подозревают, для них звучит вполне приемлемо. Почему так? Да потому. что камертон у всех настроен по разному и на разное. А так почему? Да потому, что почему то не принято сейчас особо расхаживать по живым концертам в хороших залах. Ну а на стадионе или в ледовом дворце спорта, или в какой то забегаловке-сарае - там особая музыка, на которую нужен особый камертон.

Posted
6 минут назад, Stan Marsh сказал:

ИРПА.jpg

Чем шире, тем лучше , а уж ухо будет передавать в мозг свой диапазон, тело свой, мозг "дорисовывать" то, что ещё ниже и выше. :smile-31:Опять же - фотоны нам в помощь, не единой звуковой амплитудой живём .

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, BAA сказал:

Понимаю, что 800 и 8м высоты позволит те самые 20.
Как у вас получилось?

Как у меня получилось? Да запросто, 20гц получить в комнате даже 6кв. метров - почему нет? Можно, никаких препятствий к этому я не вижу. Другой вопрос - какие будут эти 20гц - я об этом. А будут они такие, что лучше бы их не было совсем. - я об этом.

Ну а конкретно у меня с той системой? Ну так получилось, это был эксперимент, который почему то оказался успешным. Но я уже писал, что в той системе я чуть инфаркт не заработал, когда начал слушать духовой оркестр с тубой. Благо вовремя остановился. Та акустика осталась, а вот усилитель тот я разобрал от греха подальше. И сейчас там винил с усилителем пентодный однотакт в один каскад без ООС на 6П9. фото его я показывал. И какая АЧХ будет именно у этой сегодняшней системы - конечно не такая, сегодняшний усилитель не сможет выдать такой бас даже близко. Но оно мне и не надо. мне здоровье дороже, чем широкая полоса, особенно по НЧ.А поэтому 40гц, а лучше 50гц - вот мой идеал на сегодня. А то было вчера, ну очень большое, а сегодня ну очень маленькое. но сегодня.

Posted
16 минут назад, Stan Marsh сказал:

ИРПА.jpg

Меня уже не спасти. Я безнадежно болен шириками. :smile-44:
1. Они обалденно выглядят!
2. Не нужно ломать голову с фильтрами и подбором динамиков
3. Цельное воспроизведение уже грамотно созданных записей - со всеми перепадами частот, свойствами и качествами инструментов. Не сложно понять где барабан, а где саксофон, при должном усилии... :sigara:

  • Like (+1) 1
Posted

Юрий (чатем), Ваша тема настолько взволновала общественность, что даже адимны в ней ночуют и дневуют, приобщаясь в споре к новым взглядам на старые прописные истины. Ладно уж я, "недостроенный" радиолюб- звуколюб-меломан, но аж Станислав! Давненько такой активности от него в подобных темах не наблюдал.

:smile-47:

:smile-50:

  • Thanks (+1) 1
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...