Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Я пошутил вообще-то. Что-то у вас с юмором хуже чем никак. Это тревожный синдром.

Так я же пошутил.

1 час назад, Stan Marsh сказал:

Увы, да. Даже в консэрваториях. Если только в МГУКе найти комнатку с роялью и сыграть там.

Ну чтобы вас не смущали колонки, которые там висят( но не работают) Овальный зал МК им.Чайковского вам в помощь, там ничего вообще не висит, кроме фото и картин.

Posted
31 минуту назад, Kanosan сказал:

Нашел. Оть:
https://xn--g1ajus.xn--p1ai/?p=482&ysclid=m3x0kdh1ra475508382

Я не смыслю в этом. Для меня главное- чем проще, тем лучше. Я могу только что-нибудь припаять или отпаять. :smile-63: В схемах не разбираюсь. Здесь схема кажется не сложной. Деталек мало.

 

 

161229287823857152.jpg

У вас ДВА каскада, я же вам предлагаю ОДИН. Причем у вас это триод на выходе, а у меня - пентод-тетрод. И это две ну очень бюольшие разницы.

Posted
14 минут назад, Stan Marsh сказал:

Это кажущаяся лёгкость. Схема Губина, кстати.

Если уж делать, то такой:

Вы его слышали с цифровыми источниками? Годный? Судя по описанию он собирался под пьезо картриджи... Сейчас их в живом виде практически уже не найти. И вообще, они капризные очень. Мне усилитель нужен и под цифру. 
Ладно, это дело не сегодняшнего дня. Может в следующем году озадачусь лампами.

Posted
33 минуты назад, BAA сказал:

Может вы таки разрешите (лично мне) не верить?

Как вашей милости  будет угодно............

Posted
22 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Это кажущаяся лёгкость. Схема Губина, кстати.

Если уж делать, то такой:

 

на 6П9.jpg

Вот именно, про что я Виктору и толкую. Пентод 6П9 в один каскад и больше ничего не надо выдумывать.

Кстати интересный выходник с 2-мя обмотками. Это что то дает для звука? И как такой выходник считается?

Posted
12 минут назад, чатем сказал:

не висит

Вот я вам про одеяло и сказал. Об озвучивании со мной не спорьте, я этим занимался.  

Posted
37 минут назад, чатем сказал:

На концертах в Московской консерватории

1987 г, служба в СА, "повели" нас в Большой зал, концерт посвященный 23 февраля, эстрадно симфонический оркестр под управлением Федосеева, и финальное "Славься..." с хором - мурашки по коже

120дб точно были

май, дембель, купил "Лебединое озеро", купил корветовскую головку на вертушку

уже дома сколько я не выкручивал из своих (на тот момент У100 4.2 и 35АС самопал) ничего подобного не услышал

конечно , у Федосеева в оркестре барабан в диаметре 2 метра

на тот момент колонок не наблюдал

 

  • Like (+1) 2
Posted
19 минут назад, Kanosan сказал:

он собирался под пьезо картриджи

И? Для другого не годится?:smile-03: Ох, чую, этот кружок с Сундука доведёт меня до Потешной. 

Никаких корректирующих цепочек тут нету, чуйки под цыфру, если у вас хотя бы один-единственный вольт, должно хватить. 

 

12 минут назад, чатем сказал:

Кстати интересный выходник с 2-мя обмотками.

Это как бы антифонная обмотка, дроссель, если угодно. Я бы сегодня так делать не стал. 

  • Like (+1) 1
Posted
16 минут назад, Stan Marsh сказал:

Вот я вам про одеяло и сказал. Об озвучивании со мной не спорьте, я этим занимался.  

В МК им .Чайковского? В каком зале и на каком концерте? Когда? Афишки не осталось случайно?

Буду там обязательно поговорю с преподавателями.Или с кем нибудь из звукорежиссеров.

Posted
13 минут назад, Stan Marsh сказал:

И? Для другого не годится?:smile-03: Ох, чую, этот кружок с Сундука доведёт меня до Потешной. 

Никаких корректирующих цепочек тут нету, чуйки под цыфру, если у вас хотя бы один-единственный вольт, должно хватить. 

Меня вот эта строчка смутила. У цифровых носителей, нашего времени, ведь уже другие стандарты звукозаписи. Если усилитель под пьезо собирался и какой-нибудь ШП, - то и стало интересно как он современные записи воспроизводит, после этих "срезов" которые были актуальны тогда, но не актуальны сейчас. Может я чего-то не понимаю... Но если всё Ок - то я попробую такой собрать. Выглядит очень просто. :smile-50:

589.JPG

Posted
Только что, чатем сказал:

В МК им .Чайковского? В каком зале и на каком концерте? Когда?

Судя по вопросам, вы меня не поняли. Это, пожалуй, и к лучшему. Возвращайтесь к домашнему жывому звуку, дикий жывой оставьте в покое.

Posted
15 минут назад, Stan Marsh сказал:

И? Для другого не годится?:smile-03: Ох, чую, этот кружок с Сундука доведёт меня до Потешной. 

Никаких корректирующих цепочек тут нету, чуйки под цыфру, если у вас хотя бы один-единственный вольт, должно хватить. 

Хотя под пьезо нужен если по хорошему отдельный усилитель или хотя бы приставка-пред. Я такой сделал. Ставится между пьезо и основным усилителем обычной конструкции. Нужен, чтобы более правильно согласовать пьезо и входные цепи обычного усилителя.

Posted
27 минут назад, Stan Marsh сказал:

Это как бы антифонная обмотка, дроссель, если угодно. Я бы сегодня так делать не стал. 

Да, наверное не стоит так делать, дроссель лучше будет. А то получается напряжение на второй сетке выше, чем на аноде, фигня какая то.

Posted
39 минут назад, Kanosan сказал:

Меня вот эта строчка смутила. У цифровых носителей, нашего времени, ведь уже другие стандарты звукозаписи. Если усилитель под пьезо собирался и какой-нибудь ШП, - то и стало интересно как он современные записи воспроизводит, после этих "срезов" которые были актуальны тогда, но не актуальны сейчас. Может я чего-то не понимаю... Но если всё Ок - то я попробую такой собрать. Выглядит очень просто. :smile-50:

589.JPG

Вообще то под пьезо желательно входное сопротивление порядка 500ком, если ничего не путаю. Тут 200ком. Стандарт под цифру - 47ком. 200ком ни туда, ни сюда, но играть будет и цифра и пьезо. А вот как играть - это уже другой вопрос. Сделайте два аналогичных, только одному поставьте входной переменный резистор 500ком - это будет под пьезо, а другому 20-47ком - это для всего остального. делов то. И компенсационную обмотку не мотайте, поставьте в БП дроссель или резистор.

Ну или можно один усилитель, но с 2-мя РГ на входе 500ком и 20-47ком, переключаемыми.

Posted
26 минут назад, Stan Marsh сказал:

Судя по вопросам, вы меня не поняли.

Наверное, вы так уверенно говорили про консерваторию, что я принял это за правду о МК им.Чайковского. Да ни дай Бог еще и о Овальном зале.

Posted
7 minutes ago, чатем said:

А то получается напряжение на второй сетке выше, чем на аноде, фигня какая то.

И тут позвольте мне не верить...469.thumb.jpg.c3c40526643f4af905a6dd07932b0ade.jpg

Posted
8 минут назад, BAA сказал:

И тут позвольте мне не верить...469.thumb.jpg.c3c40526643f4af905a6dd07932b0ade.jpg

А при чем тут 6Ж52П, если разговор про 6П9? И почему это вы все время пытаетесь нас запутать? Вы же видите, что это бесполезною. Вот вам про 6П9:

Основные параметры при Uн = 6.3 В, U= 300 В, Uс2 = 150 В, Uc1= -3 В, Uс3 = 0 В

Posted

А я всё же попробовал проделать эксперимент с комп.колонками. В плане ненаправленного звучания. Собрал на коленке такой конструктив. Фостекс Р650К. 3 дюйма. Звучит интересно. Ярко и акцентированно (думал будет наоборот). Уже не похоже на миниатюрные динамики. Больше похоже на дин дюймов 12. Не знаю.. Пока поживу с такой конструкцией. Пока нравится. 

521.jpg

Posted
11 минут назад, Stan Marsh сказал:

Или ещё проще:

А6.jpg

Только для пьезо может быть плохо, лучше под 500ком на входе.Да и для остального возможно 20ком на входе может быть лучше.

А резистор утечки на сетку не нужен?

 А 3 сетку лучше на землю или на катод? По даташиту там вроде бы рекомендуют 0 вольт на ней?

 

Posted
8 минут назад, Stan Marsh сказал:

Или ещё проще:

 

Идеально!!! :smile-17: 

Цитата

Только для пьезо может быть плохо

Юрий! Никаких пьезо. Я с ними намучался - хватит. У них срок годности уже прошел. Покупать кучками и выбирать один - ну нафик.

Posted
1 час назад, чатем сказал:

На концертах в Московской консерватории( за исключением Большого зала, да и то на на видео концертах) подзвучка не используется. В залах музыкальных школ и училищ тоже. За это преподаватели руки-ноги оторвут тому, кто ее там включит.

Конечно другое.  Имеется ввиду СОЗДАНИЕ ИЛЛЮЗИИ живого звук у нас в КдП. Да и то не на все 100%, а меньше. Да еще и в соответствии с теми  критериями живого звука, к которым тот или иной слушатель больше предрасположен и больше их понимает и предпочитает. Объять необъятное - живой звук в природе - в наших КдП невозможно, можно только приблизиться к нему в той или иной степени.

Чтобы осмыслить по сути аудионаследие АМЛ надо иметь как минимум системное мышление , далее , чтобы не голословно

Системное мышление — это способность понимать связи между объектами, предметами, явлениями, а также целостно их рассматривать4

Системное мышление позволяет увидеть картину в целом, а не просто её части. Оно объединяет большое количество факторов в одну систему. 1

Системное мышление полезно в разных сферах деятельности, оно помогает: 1

  • Создавать новое. Позволяет видеть неочевидные связи и возможности для создания чего-то нового. 1
  • Прогнозировать события. Навык даёт возможность предвидеть будущие изменения. 1
  • Принимать обоснованные решения. Человек учитывает не только текущие факторы, но и их взаимодействия и последствия на долгосрочную перспективу. 1
  • Фильтровать информацию. Системное мышление упрощает процесс отбора и оценки информации, делает её более доступной и понятной. 
  • Р.С.    В  наследии АМЛ по выуживанию в аудио  т.н. живого восприятия , в основе поставлена т.н. рандомизация ( тащить определения не буду) , имеющая цель очистить музыкальный аудиосигнал от т.н. ""музыкального мусора "" , который в виде вредных искажений, окрасов , может уничтожить это живое восприятие . Но это только даже не вершина айсберга.     Видится однако, прямолинейно понятая идея ""короткого тракта "" чем то сродне идее -  чем длинее член.., тем женщине лучше...  .  Не факт . Поэтому то, что понял Аббасс тот же , понял АМЛ понятно , отказавшись от идет категорически короткого члена тракта, пока ув. Чатем видится недоступным . Ультракороткий тракт практически резко сужает возможности и гармонизации , и этой фазовой рандомизации , остаётся контекст выпяченной (как правило) эмоциональной состовляющей -когда ""певица лезет вам в душу своими связками ..."" , а должна предлагать своё пение .., но это уже концепт -  кому , что ближе. 
Posted
11 минут назад, Kanosan сказал:

Идеально!!! :smile-17: 

Юрий! Никаких пьезо. Я с ними намучался - хватит. У них срок годности уже прошел. Покупать кучками и выбирать один - ну нафик.

Тогда резистор утечки на первую сетку не забудьте поставить. И попробуйте разные РГ, от 10ком и выше.

Posted
6 минут назад, чатем сказал:

А резистор утечки на сетку не нужен?

Если регулятор громкости приличный, то можно не ставить. 

 

7 минут назад, чатем сказал:

А 3 сетку лучше на землю или на катод?

Лучше на землю. Да и справочник не возражает. Я вообще соединяю 1, 2(накал) и 3 на панельке, это локальная звезда, всё земляное туда же.

1и3.jpg

  • Thanks (+1) 1
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...