Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Philipp Weiss

В 2006 году был на JAZ концерте Филиппа Вайса (тогда и получил  автограф на его CD). Для себя открыл великолепный живой голос Филиппа Вайса, голос похожий на Фрэнсиса Альберта Синатра.


Прошли годы, теперь Philipp Weiss - вокалист  и пианист Статис Аннинос начали исполнять музыку как импровизированную беседу, смешивая всевозможные музыкальные элементы от джаза до классики, от поп-музыки и традиционной народной музыки. Загрузил сюда видео.

1 видео:  Элеанор Ригби Джон Леннон и Пол Маккартни
Статиса Аннинос - аранжировка, Филипп Вайс -вокалист.
DUNEO | Philipp Weiss & Stathis Anninos - Eleanor Rigby
 


 

 

Edited by May
Posted

Джаз и блюз разные направления, но их связывают общие корни. В планах создать и блюзовый раздел (если не появятся желающие создать чисто блюзовый клуб).

  • Like (+1) 1
Posted (edited)

Нат "Кинг" Коул конечно! Забыли старичка? А у него ещё и дочка (Натали Коул)оооочень певучая есть.

 

 

 

Edited by U.L.F.
  • Like (+1) 2
Posted

Mark Murphy


Марк Мёрфи (родился 14.03.1932) - американский джазовый певец записал свой дебютный альбом для Decca Records в 1956 году, 6-кратный номинант на музыкальную премию Грэмми, более всего известен уникальным голосом и в высшей степени талантливыми вокальными импровизациями; мастерски работает как с мелодиями, так и с текстами.


1) Cotton Fields- Mark Murphy

 

2)  Stolen Moments · Mark Murphy

 

PS:  Натали Коул (Natalie Cole) - великолепная джазовая исполнительница еще девчонкой училась вокалу у легендарной Эллы Фицджеральд (Ella Fitzgerald)! Прикрепил два фото: 1) где маленькая Натали и Элла Фицджеральд,   2) маленькая Натали Коул и ее отец Нэт Кинг Коул (великолепный американский джазовый пианист и певец).

 

Natalie Ella.jpg

Natalie.jpg

Posted

Чет Бэйкер... который так-то вообще-то трубач, но выпустил несколько альбомов в которых проявил себя именно как вокалист. 

 

 

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Есть ещë тема: https://newaudioportal.com/topic/4229-se-на-6с33с/  
    • то https://newaudioportal.com/profile/2643-петрович/ Это очень низкоомная лампа, в ней надо бы 5 секций первички и 4 секции вторички. HiEnd Трансформатор для 15Ватт мощности при токе покоя 250мА, на ОСМ 0.25, будет выглядеть примерно так: 400*30/(0.64*20)=937.5 937.5/1600=0.586 0.000586*0.8/(0.000001256*0.25)=1492 Витка первички. Можно округлить до 2000, если очень сильно чешуться руки ))). Дальше можно посчитать каким проводом  размотать  обмотки и какое акт.сопротивление выйдет. Делов на 10минут. П.С И да.. все 4 секции вторички должны работать паралельно. Так лучше  получатся ЧХ трансформатора
    • Эта схема для катушечного варианта, в формате 19/2, там всё нормально с шумом...
    • Я этот вариант под 6ж45б рассматривал. Второй каскад усиления тоже на этой лампе. Коррекция планируется распределенная, примерно поровну между каскадами. Пока это концепция, с железом занимаюсь. 
    • ОФФтопик Лучше/хуже ни к ВАХ-ам, ни к апаратным измерениям ни к расчетам отношения не имеет. Это типа нравится или нет. Главное другим "нравится" не засовывать... P.S. У всякого свой вкус: кто любит дыню, а кто арбуз, а кто свиной хрящик (Народ)
    • У меня как раз если считать по мощности лампа ее не превышает, но в область «зубца» который есть на вах заходит 
    • Напряжение на коллекторе транзистора получить более 1,5 в. 
    • Назначение диода? Отрицательное смещение на катоде?
    • Не знаю что делают нормальные люди, я себя к ним не отношу. Конечно можно намотать трансформатор по расчётам, и тешить себя мыслью, что это правильный трансформатор, и ВАХи правильные, то есть всё по цыкиновойшвилловским канонам, но как показала практика, он может незвучать, причём совсем. А так как он уже намотан, и получился таким, придётся слушать его, и ничего с этим не сделать. Я давно мотаю трансформаторы с отводами, и количеством витков вдвое больше цыкиновойшвилловских и шалинских и остальных. Когда мотаешь на продажу, разумеется гораздо удобнее и легче намотать 2500 витков 0,35 проводом, чем 5000 - 0,2м, и везде вещать об абсолютной достаточности и прочем. Что это якобы лучше. Повторюсь, я всегда мотаю первичку 5000 витков, с отводами от 3 и 4 тысяч, и у всех, всегда, переключатель стоит в положении 5000 витков. Звук просто вразы лучше чем с 3000, а тем более 2500. Разумеется, люди, даже грамотные, не задумываются над искажениями, сколько их там, какие они, как передаётся меандр, и прочие тонкости. Они оценивают звук в целом, и им накласть на измерения. Один наш форумчанин, как то изрёк гениальную фразу - Что бы понять что девушка красива, тебе достаточно на неё взглянуть, или ты будешь её рулеткой измерять. знак вопроса. Что то клавиатура знаки не печатает. Для 6С33С я бы намотал 4 секции по 500 витков, и включай как хочешь, можно всё впараллель, можно всё последовательно, для лёгкой широкополосной акустики, можно смешанно, две запараллеленных секции последовательно. Звук будет не лучше и не хуже, просто будет другим, под разные жанры и под разные типы акустики.  
    • Хочу попробовать примерно такую схему. Но будет это не скоро.  Еще с ЛПМ  и проч. не закончил.
    • Кстати, хорошо бы подбирать 6С33С по "половинкам", так спокойнее. 
    • А чего ждали то? Полевик, биполяр, трансформатор на вход нужен. Возможно проблема в акустике, на статиках шум менее заметен, чем на некоторых (почти всех) динамиках, в следствии множества их неконтролируемых резонансов. Чем менять АС, проще на входе поставить малошумящий ус. 
    • У режима А нет запрещëнной области, если в точке покоя лампа рассеивает не более Ра. доп, то всë в порядке.  Но перегревается она, конечно, весьма эпично:  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.2k
    • Total Posts
      100.4k
×
×
  • Create New...