Наверное, я также отплясывал на школьных и студенческих вечерах и дискотеках, тогда ведь принято было в костюмах ходить и в галстуках. Рок-н-ролл я плясал так, что шуба заворачивалась, молод был. А это Джин Симмонс, малоизвестный певец, времён Элвиса Пресли, записывался на Сан-Рекордс, в 50е. Интересно, что бас-гитарист группы Кисс, взял себе его сценическое имя.
Лаки Петерсон, музыкант местечкового значения, ну это на мой нюх. Мало кто о нём знает, хотя работал во всех рок-блюз стилях, пение, гитара, синтезатор, губная гармошка, словом, универсал. Но отдаёт от его исполнения припопсованностью какой-то, на мой взгляд, может даже лучше сказать стилизованностью блюза.
Собственно как и в ламповых усилителях с УПТ до выходного трансформатора. Конденсаторы есть совершенные для звукового усиления (те, которые позволяют передать всю микродинамику , тембры ) , серебрянные, что-то из Дуэленд, Дженсен , отдельные винтажные , но транзисторные УПТ( и ламповые особенно) с высокой скоростью нарастания (полоса в итоге) в аудиосегменте скорее антипод германиевым ... . Человек же так устроен , что предпочтёт субъективное измеренному , если слышит ""живьё "" , выберет тот звук , который приближен к субъективно ""живому"" . В этом причина (видится) живучести германиевого и ""ретроградного"" лампового усиления.
Грэйтфул Дэд (Благодарные Мертвецы)-день назад писал о них, а сегодня ещё обнаружил целую пачку компактов с их студийными работами, вот эта работа 1970 года сильно на уши присела. Смесь ритм-н-блюза, гаражного рока, кантри и соула, блю-грасса и где-то даже госпела. Удивительная, самобытная команда, ни на кого не похожая!
Из той же оперы (от связной системы К-60) есть 2шт совсем мелких пермаллоевых трансформатора. Пока изучаю спрос.
1 вид, маркировка РП4 770.027. С одной обмоткой, каркас секционированный, размеры по магнитопроводу 30х30мм, набор 7,8мм. Обмотка достаточно толстым проводом, индуктивность 9,6 mH.
2 вид, маркировка под лаковой изоляцией плохо читаема. Размеры по магнитопроводу 30х30мм, набор 6,5мм, разделенный пополам похоже экраном(к нему подпаян провод). 2 обмотки, одна из них со средним выводом. Индуктивность одинарной обмотки 12,7 Н, обмотки со средним выводом 1,5+1,5 Н или 4,9 Н общая.
Цена 750руб/шт
То есть транзисторные усилители победили? Что касается межкаскадных конденсаторов, то их уж давным-давно никто в транзисторной технике высокого класса не применяет
""Благодаря "" во многом электролитам и усилителям типа Пионер (602 для примера) победил ламповый ренессанс , где лучшие по критериям звука усилители для имеющих слух , редко транзисторные , чаще ламповые однотактные или Р.Р. У Денона и Ямахи хватило ума убрать из переходов очевидное зло , которые в ламповом аудио (в переходах ) - табу , в БП - кто на что ...
Что в переходе, что в БП , наличие электролитов вносит существенные коррективы в звучание , к сожалению, не в лучшую сторону. Но как-то поработав с этими всеми Денонами , Ямахами , выяснил ( в их случае) , что шунтирование их электролитов ( 15...22000мкф ) хорошими пленочными конденсаторами ROE порядка 10 мкф , в идеале бумагомаслянными , меняет сигнатуру звука оконечников, да и всего усилителя весьма отчётливо - в более достоверную и аналоговую форму . Денон при этом изначально формирует свой ""фирменный "" типа звук (по мне - антитембральный) именно за счёт сложного (до 3-х конденсаторов разных номиналов и не электролиты , понятно) шунтирования . Чисто электролитный БП в транзисторных усилителях без шунтирования -если только стоят не Блек Гейты ..., всегда в стиле ""сумо"". Всего много и ничего конкретного .
Recommended Posts