Jump to content

Recommended Posts

Posted

Продам рабочий БП УИП-1. Заменил сетевой разъем, переменный резистор напряжения смещения, отсутствует 1 держатель предохранителя. По видимому потребуется профилактика, давно стоит без дела.

Цена 7000руб, на карту СБ.

Отправка из Тольятти транспортными компаниями Деловые линии, Энергия и пр.

УИП-1 (1).JPG

УИП-1 (2).JPG

УИП-1 (3).JPG

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Демпферный диод , аналог по параметрам советского  6Д22С .  Предназначение - блок строчной развертки телевизора.  Ну в БП поставили , и что кремния не ""навалили "" ? Играло бы ещё лучшее заявленных 145 т. долл. 
    • Считал, что него электронные стабилизаторы стоят в Б.П. Выходная лампа питается от кенов у него?
    • Может я и ошибаюсь , зачем тогда в БП у него шесть кенов стоит 12AX3.
    • Стоят в диодном мосте типа демпферные диоды -12АХ3 . https://frank.pocnet.net/sheets/127/1/12AX3.pdf https://www.salonav.com/arch/2024/11/usilitel-moshhnosti-lamm-ml3-signature.htm    
    • Как то хотелось бы вернуться к обсуждению темы (читай название), а то мы все "уехали" с дороги даже не на обочину, а "зарылись" в дебри леса по самое днище...........   п.с. Придёт Станислав, почитает (а тема его) и снесёт всю лишнюю болтологию в говорилку или корзину... и будет прав.  Давайте ближе к теме, господа-товарищи.
    • Подумал вдруг , если старенькой бабушке вставили новую челюсть и всем от этого хорошо ..., то в чём подвох ? Убитый по потерям электролит априори надо менять , взрываются они противно и вонюче..., если аудиоантиквар идёт в работу , то к чему эта музейная аудиотентичность ?    Поставить нормальные , априори лучше будет , серии Рубикон,ELNA , никаких особых утрат никто не услышит.., бабушка итак уже , и этак , но ретро... . 
    • У Лэмма-Шушурина нет в Б.П. кенотронов.
    • """Хотя"""   -   это вы красиво сказали .  Ладно там LAMM , да не только .  Как говорится , каждому свой тип выпрямления, почти как на входе в Бухенвальде....  
    • Вы для начала , чтобы у читающих было понимание сути ваших страданий по липкому типа звуку , представьте  состав аудиосистемы -  источник , усиление , АС , метраж комнаты.   Никакого липкого звука в понимании имеющих поставленный музыкальный слух людей, кенотрон не даёт априори , это вакуумный диод и если его правильно применить и интегрировать в схемотехнику и систему в целом (поэтому и вопросец вам -на чём тестировались ?) , то можно услышать его достоинства -  субъективно в ""ясной и прозрачной "" аудиосистеме это тембральное разрешение , ""вытаскивание""  сорри , т.н. музыкальности на уровень , который уже определяется , я это называю ""харизмой"" вакуумного баллона -  когда собираешь команду таких вот ""харизматиков"" ..  , к примеру -  усилитель на 300В W.E. , советские дырчатые 6н8с , есс32 , REN 904 ... , EF14 ///  , обвязка , конденсаторы в БП бумагомаслянные - СМ-5 , Бошь , то уже на линии применения  в выпрямлении кенотрона даже , открывается просто невероятная шкала возможностей -  харизматы ведь , что не ""гроб , то огурчик..."" , что не кенотрон , то реально новый усилитель !  И тут кто с камнями прибыл ... , с переходничком я типа .  Ну цирк , вы устроили , спасибо за шоу.
    • В каменном БП при коротком импульсе зарядки конденсаторов  не редко получаем ограничение энергии ( импульса ) за счёт насыщения сердечника, по сему рекомендуют мощность транса брать не менее чем в 2-3 раза превышающую от потребляемой ( для класса А ), в В классе и того больше ( ну там и мощности другие ). В кене этот импульс за счёт большого внутреннего сопротивления уменьшается по амплитуде , но растягивается по времени. Отсюда и спектр такого выпрямителя гораздо чище. Но если вы любитель мощности, драйва и низких частот , то кен не ваше. Это лично моё мнение. У себя кены не планирую, разрешение системы не то,  да и габариты , иду другим путём , доп резистор ( или омическое вторички тонким проводом, но без фанатизма, всё рассчитываем ) , тем более только для предварительных ламповых каскадов  с дросселями в питании , форма тока заряда при этом близка к треугольной. Но если применить Г образный LC фильтр после выпрямителя , то это проблема уходит но лезут другие , очень большие  габариты и тяжёлые. Считаю что кенотронное питание только для однотактного лампового каскада и то зависит от мощности, хотя Lamm в однотакте на ГМ-70 по моему четыре кенотрона применил в параллель,  для этой лампы.
    • В проф усилителях тех лет что по цене не особо ограаичены были, емкости также невелики, но вес,  габариты да и смысла увеличивать емекость , не видели, по их  тех требованиям к аппаратуре аудио
    • Блоки питания к данным микрофонам Универсальный блок питания с четырьмя переключаемыми анодными напряжениями 100 вольт, 120 вольт, 160 вольт и 200 вольт. Переключатель специально вывел на дно, чтобы разные посетители случайно не переключили на другое напряжение         Импульсный блок питания                    
    • Ламповый микрофон на лампе 6ж1б   В корпусе от Bruel&Kjaer    
    • П.С. Так что вопрос экономический всё же был, больше ёмкость - дороже аппарат. На сегодняшний день всё иначе и мы можем только гадать - какую ёмкость в фильтре бп выбрали бы конструкторы 20х годов, будь эти ёмкости более доступны по цене.....
    • Ламповый микрофон на лампе 6ж4п    
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.2k
×
×
  • Create New...