Jump to content

Recommended Posts

Posted

Был сделан довеском к УИП-2, для двухэтажного питания, пределы 26-410 вольт ток 150 мА. Триоды не ставил, так как предел нижнего U у них начинается от 100-120 вольт.

26-410v.png

  • 2 weeks later...
Posted (edited)

Схема претерпела небольшое изменение, добавлен выход  отрицательного  смещения.

 

11 СТ-1Б.png

Edited by Юрий_Б
  • 4 weeks later...
Guest Zampotech
Posted

Хорошая тема.

Надо найти схему свою стабилизатора на 6Н1П и 6Ж1П, которую я десяток лет назад сделал для фонокорректора. Схема несколько безумная, но напряжение твердо стоит как...., ну как ножка стула 

Posted
23 часа назад, Zampotech сказал:

Хорошая тема.

В принципе тема по питанию анодных цепей полезна, сам не хочу делать ламповый стабилизатор, какая б схема не была красивой. Зачем лишние повышающие и накальные обмотки силового трансформатора для ламп стабилизатора ? Это моё личное мнение.

Posted

к своему стыду ни разу подобное не делал . есть отличие от каменного? (для звучания ) или  просто- лампы , так лампы , везде .

  • 2 months later...
Posted (edited)

Стандартная схема.

Задача - построить лабораторный б/п на напряжение >=500В, максимально используя имеющийся металлолом.

"Нюанс" единственный - "вс-а" 470к.

ЗЫ забыл нарисовать, конденсаторы || стабилитронам: 0,068/к10-7в и 0,22/73-17

 

ГИ-30+6П15П.png

Edited by userega
Конденсаторы
  • 2 weeks later...
Posted

В схеме 26 июля: R1=150+100к; R2=24+24+56k; R4=330k; R6=130k.

Усилитель = 6ж9п, Кст=430(от R1). 6п15п нагревается медленнее ГИ-30.

-------------------

Добавил "низковольтный" модуль к схеме от 26 июля.

 

6с19п+6ж1п.png

Posted

Так как ток в фонокоре небольшой и желательно разделить питание поканально , как правильно со второй 6с19п  запитать второй канал , оставив один усилитель.

Схема с одним усилителем на входе стаба понятна , но там вроде стабилизация меньше. 

Posted (edited)

Через RC - фильтр для "маленького" или LC "большого" тока.

Для ясности, 3к и 47||47 свои на каждую 6с19п. 560к - ОБЩИЙ на все 6с19п. То же для ГИ-30.

 

Edited by userega
Для ясности
Posted

И получается , что один канал будет подгруженным усилителем ? может взять 6н13с или 6н5с .?

Posted
1 час назад, zvuk24 сказал:

как правильно со второй 6с19п  запитать второй канал , оставив один усилитель

Никак.

1 развязка по переменному току через фильтр - от одного стабилизатора. "Это нормально" - так запитан с1-49.

2 раздельные стабилизатор по каналам

в п2 всё равно нужен фильтр, но на входе стабилизатора.

 

Posted

Схема с одним усилителем на входе стаба  позволяет управлять двумя лампами 6с19п и питать раздельно два канала.

  • 2 weeks later...
Posted

О схеме "26 июля". Опять.

Был возбуд, под нагрузкой. Пачки ("иголки") импульсов, с частотой следования 100Гц, амплитудой до 100мВ, на фоне+шум единицы мВ. Частота импульсов кратна 10, до 10 МГц минимум.

Пытался "победить" возбуд, "правильно", но пришлось "возглавить", посредством (68*400|-68*400)||0.92.

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Видел в Пурпурке, в начале 90-х в офис привезли проспекты, был знаком, поэтому интереса особого не было, а вот на тамурах и ГМ70 моноблоки вызвали сильный интерес, а инфы по ним не было вообще! С 89-го голова была занята только Однотактным раем, ламповыми цапами, везде вставлял, копировал цапы, типа дак ин зэ бокс Аудио алхимиков. Сейчас про Дэвида не найти ничего уже, всё она, научилась паять и взялась за руководство  А в англии Дэвид бытовые делал, в 70-х ещё, или должен был. Вот Звезда, всё сама придумала, получается: Компания Manley, известная созданием легендарного студийного оборудования, такого как Variable Mu Limiter-Compressor , Massive Passive EQ и Reference Cardioid Microphone , стала одним из самых уважаемых производителей в музыкальной индустрии. Писали уже, Улдис, в начале темы, сомнение вызывает из-за массы и инерции, ну и ловить будет проводка, всё соберёт, в настоящих то тонармах провода неэкранированные. И писали грамотные люди, что из бамбука надо делать, дыру сверлить и не придётся 🤣 Первую картинку нарисовал ИИ, представляете какой толщины выравнивающий защитный провод надо будет проложить между тонармом и вертушкой и под болты их, а на фото их нет! Разобрались со своим тонармом и головкой, поняли, что они не подойдут и не только из-за иголки?
    • Вот сделал активный кроссовер для биампенга, схема из интернета , но с ошибками. Поправил развел ПП и сделал . работает отлично. На приборах не проверял , субьективно на мой слух.
    • Пришло оригинальное жало 245. 99 паяльник. На 140W USB источнике напряжение падает до 17В, по индикатору. Облуживается несравнимо лучше, чем китайский вариант. Видимо таки экономия. При всей убогости современных жал ERSA облуживание не слезает, как в китайцах, которые без активированного флюса никак. Причем вытер об губку и все по новой...
    • Посмотрите в своей местности фирмы, которые изготавливают таблички на двери.... Там как раз используются те технологии, которые вам подойдут и выйдет не дорого.
    • ОФФТОПИК Кто "движухи" хотел и тему, из-за флуда закрытую, не раз переименованную, поднял? Видимо чтоб даже интересующиеся плюнули и ушли, чтоб междусобойчикам не мешать, даже зёмы есть. "Мы что, злодеи?" (Из комедийной фильмы)  И по теме. Аллегория, так сказать. После установки "электронной" подвески на авто, где основная цель - контакт колеса с дорогой, сиречь отслеживание, водители попроще стали обыгрывать чемпионов, как начинающих. Запретили, ибо преимущество.
    • Ровно как Москвич, 2140. Полевики на входе, достаточно малошумящий. Единственно выход ОЭ R-R, а не параллельный повторитель. На DIY больше написано, там даже тема такая всё в одном флаконе (на одном ОУ), включая рокот фильтр 3-го порядка. Скорее на 1656, вам знакомом. Забавно в другом, всё рассказывали как надо иметь питание, не меньше +/- 20, а лучше 40 или 50. Дабы не перегрузить "каскады" корректора от "хорошей записи". А оказалось +/- "злобные маркетологи" (из мультика). Давно ничего подобного не слышно, даже от того самого пропонента. Кстати, если китаец не фонит (разводка правильное и питание) может установкой качественных ОУ, конденсаторов, резисторов хорошее делать. Простым и доступным способом. Почти как ТС предлагает.
    • а такие тонармы почти тангенциальные одни только плюсы      есть только одна проблема, просверлить отверстие в деревяшке...
    • Всё так, всё строго по моим заветам и есть, просто Вы невнимательно прочитали мой пост, превратно поняли: .....кто побогаче на рекордерах 70-х, редкие на дорогущих vms 80, или vms 82 с DMM, переделанных с меди на лак.... И показали одну из самых крупных фирм, выпускающих пластинки для аудиофилов, имеющую полный цикл, от и до.  Вот тоже немаленькая и давнишняя, делает массовую продукцию для широкого круга потребителей, конечно, с гранулами винилита они не возятся: ...Токарно-фрезерный станок Neumann VMS70 был представлен в 1970 году и до сих пор является основой большинства профессиональных систем резки лакированных пластин в мире... Студер А 80 конец 60-х  похвастаться коллекцией лучших аналоговых эквалайзеров, ламповых компрессоров и лимитеров. Режут, мастерят, но не давят, а отправляют на завод. А кто помельче и победнее, у них ещё меньшая специализация.  
    • У Кудельски изначально расчет от 10В , а если оперы питать менее ±12-15В то резко падают все характеристики быстродействия , возможно и шумов тоже. 
    • Да. Конечно. В избе читальне помолитесь 14 дней. На кого угодно, в тишине и покое.  
    • Я почти 10 лет прожил с разными аппаратами Мэнли, да и продавал их... То было в 90-х. Если кто знает/помнит, Мэнли выпускала и стол - Заратустра, а также две модели студийных мониторовв на 10" и 12" Танноях Голдах. 10-ку я слышал. Кроссы для них помогал делать Сакс, в сам Дэвид занимался АО.  
    • Уже думаю нельзя - схема была выложена когда-то здесь, но почему-то тема удалена или куда-то перенесена.
    • Бумашки были заводские.  Уже может и не найду. Лампочки работали ну часов 20 в усилителе. Потом разобрал. 
    • Счас Полковник придёт, земляк мой, у него Мэнли, в сторону тема уйдёт опять.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...