Jump to content

Recommended Posts

Posted

Появилась необходимость, сделать кабель RCA,пара  длиной в районе 5 метров , что посоветуют знатоки ?  Из проф,продукции естественно! 

Posted

Кабель купил,тему можно закрыть ,похоже прихожане здесь не в теме , извините за наивный вопрос.

Posted

Интересно, самодельный антифазный кабель из витой пары 6й категории сильно уступит профи кабелю? 

Posted

1. Хотите получить ответ раньше вопроса? Приличие требует чтобы прошло не менее суток с момента вопроса, пока все часовые пояса пройдут через территорию форума.

2. В теме потому и не отвечают, достаточно вспомнить погонную емкость кабелей. Единственное что могли быть применены кабели с волновым 300 Ом для старых измерительных приборов с разъемами полдюйма (в нашей интерпретации 13 мм), так ведь и такие разъемы по старым сообщениям были установлены только в одной подмосковной системе.

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted

Вопрос то связан с санкциями, я раньше без проблем мог купить в японии , но сейчас только через посредников , с лишними расходами . Вопрос касался ,что на рынке еще продается  и хорошего качества.

Posted

Параллельно задал вопрос , в другом месте , посоветовали и меня удовлетворил ответ. И все

  • 4 weeks later...
Posted

Провода зажигания имеют очумительеые параметры, которые и не снились аудиофирмЕ.  Вчера  вечером соорудил межблочник 1,5 м.  Адслушал. Понравилось. Чего и всем желаю. 

Напомню, такие провода должны пропустить 1-5 кВ и сохранить фронт импульса, иначе зажигание будет так себе.  Кстати провода коаксиальные. 

Насчет прихожан и не в теме, так никому из здоровых людей не придет в голову делать 5 метровый RCA  шланг. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Я сравнивал  но правда головы разные были,  у Ленки АДС штатная, у Дуаля Шур95 штатная. Ленко лучше был звук.
    • завтра по виду весу запаху да на глаз сравню их, мне наоборот казалось что дюалевские слишком жестокие, грубые тяжеловатые, по звуку не сравнивал конечно.    на 1219  считается самый продвинутый (был такой аппарат, настроить его ужасы) https://www.vinylengine.com/images/model/dual_1219_tonearm_close_up.jpg Очень длинный, жесткий на кручение металлический рычаг, 4-точечный карданный подвес, скелетная конструкция головы - так перевел я.   У меня 1019 там попроще и потупей тонарм..вообще идея глупая кидать пластинки типа ченджера долго тянулась у фирмы дюаль
    • Так пластинка, в отличии от оригинала, лежит только на яблоке и при перевороте ничего мытое ни с чем не соприкасается, а висит в воздухе.
    • Банка висит, в нее вход и выход, как в оригинале :)
    • Дуали, возможно по причине хлипких тонармов или еще почему, все таки дают пожиже звук, и окрашенный заметно.
    • Чем плоха эта схема почему стакс ее далее не делал и не делает ?
    • Некоторые системные наблюдения практического толка, касаемо субъективного уровня громкости и её восприятия . Начать можно с уровней громкости живой музыки , но если затащить контрабас среднего размера в комнату 12м2 , какая будет ""живая "" громкость ?   И чем её можно воссоздать уже ресурсом аудиозаписи и аудиосистемы ?   Общаясь с реальным контрабасистом , когда уговорили его поиграть часик нам за тысчонку с носа.., с удивлением отметил , исполнитель хорошо знает и важно, ценит , такие критерии живого звучания своего инструмента , как начало , атака (щипок) , установление и тело звука , его наполнение .., и особо важно - послезвучность , сколько тянется звук.   Послушали , короче..  , стало ясно , очень многим и очень серьёзным (даже) аудиосистемам до реального звучания контрабаса , как ....  то далече.. , хотя звучал немецкий (слушали ) контрабас даже не особо громко , но выразительно , энергично и послезвучно.  Приехал к себе , однотакт на 6в4g Ратион , в раскачке EF14 телефункен , кенотронное питание на канал - АZ11 Тангсрам , дак ВВ Рсм 63кY , два каскада лампового буферирования после 22 ом -го тантала -на EF14 и EL12 c выходными трансформаторами на пермаллое и проводе без пропиток , транспорт - Филипс -Lnn1000    , но и основные ""реаниматоры "" под живой , типа, звук , оупенбафл из старинной ели   и динамиках довоенных Телефункен на подмагничивании с диапазоном от 50 гц хорошо слышимого низа.   Послушал разные записи этого непростого инструмента -контрабаса ; система его воссоздаёт на удивление легко во всех аспектах живого восприятия , кроме может нижней основательности .., тут одна десятка (10"") ""говорит"" - извиняйте, нужен ещё минимум 15"" , лучше 18"" поддерживающий НЧ -драйвер , да не абы 2а12..., а не ниже Миши У.   Почему сразу (достал...) Миши?   Да просто его динамики могут держать тело звука -и громко , и тихо , и с разрешением , а ""киношные"" 2а12у4 (к примеру)  - не могут , погромче любят .., как в кино чтоб... .   После литературного увесиления, можно сделать выводы , конечно. 1. Аудиосистема должна обладать реальным разрешением .., и особенно важно - субъективно, энергетикой подачи (без этого бас не выходит на живой реализм ) в широком диапазоне - (касаемо АС далее) -желательно от 30 гц и до 16.000 гц минимум .  И это динамики с легкой подвижкой (диффузор + катушка + подвес ) , спайдером , подмагничиванием . Подвес особенно - замша, тутовая бумага ., иначе на малой громкости НЧ динамик сникнет .   2.Усилитель должен быть SE , с большим силовым и выходными трансформатором (для 6в4g не менее 16-20см2 керн) на железе с малыми потерями , референс (по вых. трансам )мой - топовые SE Аудионот .  В  перегоне между каскадами МКТ высокого уровня качества (сердечники перманикель ) или серебрянные конденсаторы или адекватные по тендору отбора... . 3. Минимизация потерь всех видов , особенно контактных в разъемах , в панелях ламп , гнездах , в самих межблочных и АС кабелях.    Поэтому для себя - АС кабель припаян к динамикам , АС сама без кроссовера  (одно из условий живого звука на малой громкости) , кабели одним концам тоже припаяны , гнезда не ниже WBT  , но или под винт зажим . 4. Искусство управления резонансами (для начала механическими) аудиосистемы , гармонизации и рандомизации ( основоположник Л. Лихницкий) .   Система , хотя бы приближенно собранная по этим критериям уже может звучать ультимативно тихо ( несколько десятков миливатт )  и при этом сохранять и тело звука , и его саунстейдж и живое восприятие ; вас просто с партера пересадят на галёрку ...(но коньяк в буфете, как известно...) .
    • Как решили вопрос сбора отходов перед вакуумным насосом/редуктором?
    • К бытовым моющим средствам есть возражение, основанное на подозрении, что там, кроме собственно "мыла", много всяких отдушек, совсем лишних в деле мытья грампластинок. Тергитол - поверхностно-активное вещество, применяемое в серьёзных лабораториях для растворения жиров и грязи на их (жиров) основе.   За подсказку сделать двустороннюю вакуумную чистилку - отдельное спасибо! Присоски с обеих сторон вертикально вращающейся грампластинки - избавляют от необходимости заботиться о стерильности планшайбы - за неимением таковой (планшайбы).
    • Купил парочку OPA1611 вместо AD797 попробую, по ногам подойдет. нужно послушать, если прокатит, то будет совсем "бюджетный МС корректор сельского радиолюбителя-киномеханика". :).
    • Про эти речь , один пришел поврежденный , внутри маслянистая густая жидкость пахнет немного , но не отвратительно со стакан примерно Моющим смывается.
    • Параметры дросселя какие? Индуктивность и активное сопротивление.  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.2k
    • Total Posts
      96.6k
×
×
  • Create New...