Jump to content

Recommended Posts

Posted

По выбросил из панельки всё дополнительное. Вторая сетка через 1к. Температура анода во время обмера под 180C. Нужно дуть или серьёзный дополнительный радиатор. Но в общем - не плохо.

GS-15B.thumb.jpg.49ccd16b346c9628adebb0f4ed83834e.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
6 hours ago, Кружка said:

Нужно дуть или серьёзный дополнительный радиатор.

Берем от проца, попроще. По-моему, там анод имеет резьбу. Для колпачковых цангу делал - разрез и садишь с натягом.

Posted
4 часа назад, BAA сказал:

там анод имеет резьбу

Нет, у этих всё одно целое. У нас блошинник разогнали вконец и даже с трудом себе представляю, где можно поглядеть подобные радиаторы. Хотя решаемо конечно. Без дополнительных мер припой на хомуте плавится :smile-35:

Posted

Брал типа таких, потом отверстие, чуть меньше 20. Подгонял разверткой. И пропИл. Разжал отверткой и поставил. Изображение от DEEP COOL Alta9.
02.jpg?fm=webp&q=60

  • 4 months later...
  • 4 months later...
Posted

Сделал панелек под ГИ-15Б и аналогичные по геометрии.

IMG_5055.thumb.JPG.ec944c8cfd7491a65fcc52d347fc891d.JPG

Нужно ещё только дистансеров пластиковых прикупить и стянуть воедино.

IMG_5054.thumb.JPG.9457512edaf770413d2cdd10871d2132.JPGIMG_5053.thumb.JPG.b30c7853bfed1e28558ae10c0a11b214.JPGIMG_5052.thumb.JPG.b1229aec687320fe50f4de349c30b95a.JPGIMG_5051.thumb.JPG.63538a89bdfbbd729ebaac0fe4f5f04b.JPG

Ни как с завода конечно :smile-06: , да где же их взять....

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
  • Smile 1
Posted
В 10.09.2025 в 09:24, Кружка сказал:

Сделал панелек под ГИ-15Б и аналогичные по геометрии.

IMG_5055.thumb.JPG.ec944c8cfd7491a65fcc52d347fc891d.JPG

Нужно ещё только дистансеров пластиковых прикупить и стянуть воедино.

IMG_5054.thumb.JPG.9457512edaf770413d2cdd10871d2132.JPGIMG_5053.thumb.JPG.b30c7853bfed1e28558ae10c0a11b214.JPGIMG_5052.thumb.JPG.b1229aec687320fe50f4de349c30b95a.JPGIMG_5051.thumb.JPG.63538a89bdfbbd729ebaac0fe4f5f04b.JPG

Ни как с завода конечно :smile-06: , да где же их взять....

Заводские панельки не найти, да их скорее всего и не существует, тк такие лампы сразу в волноводы порой устанавливали )

Posted
58 минут назад, W_L сказал:

Заводские панельки не найти, да их скорее всего и не существует, тк такие лампы сразу в волноводы порой устанавливали )

При наличии готового модуля завсегда можно изъять из него необходимое :smile-03:

Под ГИ-7Б у меня есть одна. Под семейство 2с39 даже в различных исполнениях. Давно хочу пристроить куда-нибудь :smile-59:

  • Like (+1) 1
  • 2 weeks later...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Потому что высокое выходное сопротивление. С 4гд7 какими-то ещё потянет.  По теме этого усилителя - некоторые в отзывах пишут, что там пентод с общей оос. На озоне этого усилителя кривой перевод - что там сверх-линейное (UL?) включение, а по запросу можно триод. 
    • Да не, не в этом дело.  Бабушкина  радиола ,как и бабушкины пирожки ,звучала в детстве именно потому что они из детства.  Слушать современную музыку на современных АС на этой схематике, вам скорее всего не понравится. Приёмник из детства имел только один ШП динамик , современные же АС идут с твиторами  и слушать на них чистый пентод-это такое себе удовольствие. Я например не могу. У меня начинает как бы уставать голова что-ли.  А вот триод ничего ... может с утра до вечера в фоновом режиме в квартире играть и все о.к.  
    • Да, с интересом посмотрел ход эпюры КНИ с иглой Replicant 100, ведомой поворотным тонармом. Был удивлён. :) Но в моём случае, - ГЗМ-008 с иглой Fritz Gyger II на поворотном тонарме, такой благости не было. Именно из-за явно слышимых искажений при высоком уровне модуляции на витках ближе к центру, отсутсвующих на внешних радиусах, я и забросил на ~30 лет грампластинки.   PS И поправлю вашу явную опечатку: не на "сферических и конических", а на сферических и эллиптических заточках.
    • Про тангенциальные тонармы и DMM вы напрасно так пренебрежительно выразились. Имею несколько монофонических грампластинок, хоть и не DMM. На ЭПУ с тангенциальным тонармом воспроизводятся отлично. А про впечатление от монофонической звукозаписи, - согласен. Если фонограмма сделана хорошо, то на некоторых жанрах - симфоническая музыка в исполнении БСО, запись оргáна, - то есть там, где не нужны всякие фокусы в стиле Pink Floyd (которые мне нравятся тоже, но не о них речь сейчас), звуковая картина восстанавливается отлично.
    • корректор простой, - слегка доработанный заводской УКУ "Корвет УП-078С", доработка коснулась узла электронного "охлаждения" входного сопротивления. Теперь там не 47 килоом, "охлаждённых" до ~полумегаома, а 5,25 килоома, "охлаждённых" до ~61 килоома. Таким образом, постоянная времени 75µs перенесена из цепи ООС во входную, - реализована индуктивностью обмоток ГЗМ и соответствующим (== 5,25 kOhm) входным сопротивлением корректора. Этим достигнута ровная частотная характеристика вплоть до ~30 kHz, с почти полной нечувствительностью к величине ёмкости соединительного кабеля (хоть нанофарада может быть, до 20 kHz останется ровной). Уровень шумов корректора остался примерно на том же уровне: -78dBA (минус семьдесят восемь децибел, взвешенных). ГЗМ и игла - тоже ничего особенного, Ortofon OMP со "вставкой" Stylus 40 (заточка Fritz Gyger II). Грампластинки разные, - и старые "Мелодия"вские, и зарубежные - поновее. Имеются и DMM, звучание которых вполне сравнимо со звуковым впечатлением в зале Филармонии.
    • Кто сказал - лишь 9 Ватт? Удивлю-ка я ребят!  Чтоб самой не сомневаться, дам я лампе все 15.  Дыма нет. Ни слез, ни пота, ни каления анода.  Терпит лампа! Все вы тут - слабаки. А книги - врут. 
    • На сферических и конических заточках, более сложные лояльно относятся к ошибке поворота и  выдают искажения сопоставимые с тангециональным тонармом.
    • Скажет, что лампе не позавидуешь, хорошо хотя-бы, что 6Ф3П без черного анода 
    • В третий раз сливаетесь что ли, хотя я уже со счёта сбился сколько раз было, не можете ответить на вопросы? И как же вы мимо ....атташинг импортансе он тоне куалити.... прошли мимо и не начали тут многократно повторять, как и ХУМ с НОЙСом, чтобы заболтать и уходить от ответов на заданные вопросы? Дураку понятно, что я специально английский текст по нашему, по русски написал, как пишется, таки и слышится, для вас спецом, вы же возмущались, что я клаву на компе не переключаю, да, подсмеялся немного, подшутковал, виноват. А мне не нравилось, к примеру, что вы не наши тексты, взятые из интернета, на не нашем языке выкладываете, без перевода, т.к. не понимает народ по ненашему, в большинстве своём. Письма жалобные сроду не писал и кнопку специальную ни разу не нажал! Уважаемая Администрация это подтвердит! Уже ниже некуда, с больной то нам здоровую.... Но это точно не техническая тема уже пошла, вернёмся к шуму с нойсом. Что ж мануал то не почитали, что я советовал Аудиотехника AT-LP140XP или любой другой? И хум и нойс там и трёхконтактный компьютерный разъём, которых, якобы не бывает, а токов страшных нет! Искали на сайтах электриков ответ, нашли от английского джентльмена:  ...Тхиз вире путс... и далее по тексту https://pro-jectusa.com/2021/12/22/turntable-ground-wire/ А эту нашли и не выложили почему-то, может потому, что там мощных токов нет, требующих  ....."отдельный провод значительно большего сечения, чем RCA кабели..."? What Is The Ground On My Turntable? How To Connect It Craig Walker | January 31, 2024 Today, we're going to delve into the world of turntables and their mysterious little friend
    • Что случилось? Выставили оверхэнг на тангенциальном тонарме? Зря, его там нет. Тема про рычажные тонармы. Как выставлять оверхенг на рычажном тонарме см. страница №1, ответ №2 этой темы.
    • Подписываюсь под каждым своим словом. Преимущество тангенциального тонарма над поворотным - наглядно слышно. Попробуйте опровергнуть. Измерениями, а не ссылками на чьё-то чужое мнение, найденное где-то в интернетах, там много чего пишут, даже Земля у них - плоская.
    • Ламповый ренессанс -  Ибо если говорить по-простому, по-человечески, то вот берём "Ламповый звук". Ну типо много людей считать стали, что вот старые то усилители (а скорее радиолы, приёмники и т. п., содержание ламповый унч) звучат всё равно душевнее, чем транзистор. А вот дальше - прямо таки парадкосы. Ибо те самые "бабушкины радиолы из детства" имели если и не двухтактный выход, то точно пентодные выходы, с общей стандартной обратной связью. Никаких триодов! Вообще ничего похожего на современный HI-End и его схемотехнику. Там вообще на первом месте была банальная выходная мощность, зачастую . Занимательно 
    • А лампе? Что скажет Всемирный Совет по защите ЭВП от безмозглого использования? 
    • Не-не, только в 90-х неофиты-идиоты вытащили SRPP из книжек по видеоусилителям. И стали совать их всюду, ну идиоты, что с них взять. Как и каскоды, впрочем. Но с каскодами чуть логичней. А "открытие" иппонских уч0ных компенсации чётных искажений? И, кстати, раньше(до "лампового ренессанса" ) большинство усилителей были двухтактными. 
    • EL11 RFT в редкость исполнение, матовое стекло
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.6k
×
×
  • Create New...