Jump to content

Recommended Posts

Posted

При этом необходимо добавить:

Создавая новую тему, вы даёте участникам возможность обсуждения её в комментариях,

создавая новую страницу вы должны учитывать, что страница является статической и комментарии под ней исключены.

Это важно.

Posted

Николай!  ты уж постарайся по клубам людям спокойно и доходчиво всё объяснять.

  Мне вот если объяснять с лишними терминами айтишными, то я вообще нифига ничего не пойму! ?

  Вам молодым всё это кажется просто...

 Всякое новое дело начинать сложно.....ну кажется никак!!!

А по истечению какого то времени всё это вспоминается с улыбкой.

Posted
53 минуты назад, ДимДимыч сказал:

ты уж постарайся по клубам людям спокойно и доходчиво всё объяснять.

Не проблема, главное, чтобы задавали вопросы. Я Сергею сейчас сделал в клубе отдельную страницу с обсуждениями, чтобы было понятнее, где темы создавать можно в клубе.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Да можно и не корректировать. Обе схемки рабочие, но со своей спецификой. Пусть будет выбор.
    • А что с ними не так? Плохо звучат? Имеется некоторое количество таких пластинок. 
    • Сам по себе объём вещь вроде бы второстепенная, хотя это не совсем так. Но его присутствие в системе означает приличные фазовые и переходные х-ки, которые отвечают за естественность и цельность звучания и, в том числе за эти самые "тембральную натуральность и вовлечённость". В зале же между инструментом и  слушателем аудио системы и режиссёрских изысков нет, зальный звук переотражённый, поэтому и стерео нет. У меня, бонусом, все эти кизы имеются, если они на исходнике есть, но это не признак высокого качества исходника. У Декки были записи с обычного их дерева, и были 4Phase Stereo многоканалка. Вторые очень эффектно звучат на средних системах, на получше уже перебор. 
    • МНе зачем опровергать и тп? :)) ПРитом тратя время и бесплатно. КОму надо те сами для себя разберутся, почитав разные мнения.  Я уже понял что за многое в  аудио отвечают материалы, а в тангенсах они неважные, конуструкция их сложная (а краткий тракт дает многое полождительнрое в звуке),  поворотные тонармы из лучших, меня полностью устраивают
    • Обьем не самая важная часть аудио а по мне так вообще на 10м месте. бывая на конуцертах живых никого стерео нет, если не в самых первыхъ рядах, да и если есть какую такую значимость это несет? Только отвлекает. Вот  елси звучанию похватсть нечем, в палне тембральной натуральнрсоти и общей вовлеченности, начинается поиск трюков типа обьемности.
    • А что кто то, из любителей,  делает не для себя самого,  а для чужого дяди то,  что стоит у него дома? :))Аудио это предмет персональный . 
    • По лампам ТР1-40/15, Tesla ZD-1000F, ВИ4-100/50,  ВИ1-30/25, вопрос закрыт. Остальное актуально ВГ-163 интересует от любого завода кроме Рязанского.
    • ВЫ не в теме видимо, совсем. Считаете  что у всех,  кто взялся,  выходят отлично звучащие усилители? :)) Уверяю,  все наоборот,  отлично звучащих, очень мало. ПРлблемы, ( кторых нет в транзисторных )это во первых нагрев ламп, высокое напряжение, низкий кпд, высокие цены, на готовые усилители, или выходники приличные, необходимость раз в неск лет лампы менять итп.
    • Я купил сушилку для тарелок, как раз подошла, после мойки ополаскиваю дисциллированной водою, промокаю одноразовым бумажным полотенцем без ворса и ставлю сушть, расположив сушилку над озонатором, у него поток воздуха идет вверх и точно без пыли.
    • А в чём необходимость столь точного отбора? В любительской практике лампы ставятся в почти готовый усилитель и тестируются при режимах, близким к эксплуатационным. Я первоначально втыкаю первые попавшиеся и выставляю номинальный ток, чтоб нагрузить блок питания, потом мучаю лампы по очереди, заменяя их в одной панельке. Допустим, если в РР у ламп при одинаковом напряжении смещения разброс тока покоя 1-2 мА, и в двух точках, например +20% и -20% от тока покоя разница тоже невелика, это считается подобранной парой. Прогона в 15-20 часов достаточно, чтоб пролежавшие 25-30 лет вернулись к жизни. Боюсь, перфекционизм с подбором "идеальных" пар смахивает на самоцель. Разброс даже в 10% при тщательной настройке выходного каскада РР даёт минимальный уровень Кни, снижение которого далее никакое золотое ухо не услышит. Причём идеальная симметрия выходного каскада душит в первую очередь "благозвучную" 2ю гармонику. Для SE, кроме включения ламп в параллель, допустима куда большая разбежка между параметрами ламп каналов. В промышленных ЛУМЗЧ, насколько верно публикованное в Сети, вообще никто не заморачивается. Лампы из одной партии одного дня выпуска считаются годными для РР. Видел фото, между подковами ТВЗ ставят тонкую прокладку как у SE на случай разбаланса выходного каскада и появления постоянного тока через первичку.
    • Сергей, укажите что именно подкорректировать/удалить, сделаем. 
    • Можно начать с материалов, будут сложности с Вашего разрешения обращусь...
    • Вся засада в приведенной выше фразе. Для повышения КПД как раз и надо ставить обычные высоковольтные полевики. А с нормально открытыми чуть хуже, но появляется возможность очень просто организовать включение выпрямителя, достаточно разместить обмотки управления на отдельном малюсеньком трансе и коммутировать его питание при включении. Ниже исправленная схема, но они обе работают. Ещё раз приношу свои извинения. На стапеле стоит одно, а думаешь про другое.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.6k
×
×
  • Create New...