Jump to content

Recommended Posts

Posted

Добрый вечер.

Подскажите, какие лучше ставить. Тошиба 5200

1. Керамические или обычные прозрачные. Спасибо.

 

 

 

 

Posted

Если посадочное место достаточно ровное - купите нитрид или оксид алюминия. Брал в Москве - нитрид почти как BeO по теплопроводности. Если постараться можно купить http://kerafol.ru/documents/pdf/Datenblatt_86_82_EN.pdf
"Обычное прозрачное", по русски слюда, хороша только своей механической прочностью.
EDIT: https://c-component.ru/products/keramicheskie-podlozhki/teploprovodyashchie-izoliruyushchie-prokladki-i-shayby/

Posted
1 hour ago, юрий робертович said:

А советскую КПТ-8 низзя?

 В смысле?
Оксид цинка взамен теплопроводящего диэлектрика? Советскую BeO можно, только делают в К-стане. Но иногда встречается.
С...ый силикон, которым окись сия разбавлена, ее покидает и расползается по радиатору и иже с ним делая подобное приспрособление для снижения теплового сопротивления сомнительным. Свойство такое, как у жидкого гелия, но не совсем. В промышленных применеиях давно мажут "парафинами" с плавлением ~ 50 С.
Спрашивалось 
1) шероховатость менее 3...5 мкм 
2) плоскостность 50 мкм/100 мм
если нет - номаконы и компания, типа 86/82. Есть еще лучше но совсем непрочная 12 W/mK. Цена последних может не нравиться, но по сравнению с 300-й вообще ни о чем.

Posted
22 часа назад, Lukasarts сказал:

Добрый вечер.

Подскажите, какие лучше ставить. Тошиба 5200

1. Керамические или обычные прозрачные. Спасибо.

 

 

 

 

Я ставлю прозрачные (слюду). Хорошая прочность и теплопроводность. Недавно ремонтировал автомобильный усилитель - сгорели мосфеты питания и выходники. Везде под транзисторами стояла китайская жвачка. Заменил транзисторы, включил - мосфеты горяченные, меряю - больше 100С. Выкинул жвачку, поставил слюду с КПТ-8 - температура стала 60-70С. Такие дела.

  • Like (+1) 3
Posted
1 час назад, Den101 сказал:

... поставил слюду с КПТ-8 - температура стала 60-70С. Такие дела.

Давно не использую (может, не давно :smile-03:) КПТ-8, редкостная посредственность! - GT900 рулит, советую попробовать!!!!!!

  • 3 weeks later...
Posted

Смотря для чего и каков материал.
По виду старые - первое может быть оксидом бериллия - супер 200 Вт/м*К, если не крошить и не вдыхать.
Или оксидом алюминия, 25 Вт/м*К.
Зачем металлические, непонятно, на растекатели не похоже, не встречал.

Posted

Вот я и спрашиваю про металлические, может кто конкретно в курсе.

  Они с военки  ссср.

Имхо возможно в курсе старый порталец JAS, он страху нагонял на военные части своими проверками.

Да вот давно связи с ним не имею.

 

 

Posted
5 минут назад, Lukasarts сказал:

Если там бериллий - с ним очень аккуратно. Не крошить и не нюхать!!!!!!

Так а как иначе определить?

 Если конечно приход быстрый..:smile-03:

Posted
1 hour ago, ДимДимыч said:

Так а как иначе определить?

Теплопроводность как у алюминия. В руку взять и паяльник прислонить... Как то так.

Posted

Кое чего попытался выяснить с металлическими.

чёрную (3) разломал пополам, внутри типа хрустящего аллюминия. Естественно звонится.

 Снаружи какая то чёрная изолирующая окись.  Процарапать очень сложно.

Толщина 1 мм.

  Которые с буртиком (2) их у меня на данный момент  нашлось всего 4шт. 

Сбоку процарапал глубоко скальпелем. Такая же история: белый металл, звонится.

Толщина 2мм.

 

Posted
46 минут назад, BAA сказал:

Теплопроводность как у алюминия. В руку взять и паяльник прислонить... Как то так.

 Сейчас попробую.

  п.с.  ничего не понял...через слюду и резину обогрев на палец точечно,  а по  керамической и металлическим жар разбегается по объёму прокладки.

 И всё же по отсчёту секунд до "горячо" лучший результат у "керамики" (1) 1,5мм

   Потом металлическая чёрная (3) 1мм.

Правильно или нет совсем не уверен.

Нужен научный подход.

    Или просто купить лучшие.

Posted

Прокладки под транзисторы из бериллия. 

Только в нашей стране чапельники для сковородок могли делать из вольфрама.

Posted

Скорее да чем нет, я советских из оксида алюминия не видел, а российский нитрид пользую.

Posted
41 minutes ago, ДимДимыч said:

типа хрустящего аллюминия

Это анодированный алюминий.

  • Like (+1) 1
Posted

Это так сказать попроще, ни то ни се. Изоляция ненадежная и теплопроводность не очень. Хотя для коррозионной стойкости анодирование хорошо. Дюраль, он воду совсем не любит.

Posted
В 30.09.2022 в 21:44, Meshochnik сказал:

КПТ-8, редкостная посредственность! - GT900 рулит, советую попробовать!!!!!!

Может имеется ввиду паста GD900?

Подбираю пасту под германиевые выходные транзисторы, может кто посоветует варианты? 

Posted

Тогда есть с наполнением из карбида кремния и носителем типа парафина, с изменяемой фазой - на керамике не внедряется в металл и хуже работает. 3М номер уже не вспомню, у других может быть с нитридом бора - тоже недорого, да и надо немного.
А в промышленности в основном парафинами и пользуются, без наполнителя - поверхность можно хорошую обеспечить.
Из последних - вот такое
031117 Ultrastick

  • Thanks (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • А можно схему, т.к. КЕНСУХ имеет другую топологию. 
    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...