Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Подскажите параметры катушки диаметр и число витков. Знаю что провод квадратного сечения, но какой круглого можно использовать?

Edited by Антилогос
Уточнение
Posted

А точно катушка намотана квадратным проводом?

Посчитайте сечение квадратного и подберите круглый чуть меньшего. Потому как круглый такого же сечения может просто не поместиться на необходимую высоту намотки каркаса. 

Можно исходить из активного сопротивления бывшей катушки и высоты её намотки. Количества слоёв. Подобрать по этим данным круглый. Обязательно учитывать размеры по лаку как у круглого, так и у квадратного проводов.

Posted

Как то один 301 восьми омный я разбирал, там был круглый провод. Кмк в 4-омном тоже круглый, не та мощность у динамика, не сабвуфер. 

Posted
3 часа назад, AlexKorotov сказал:

Как то один 301 восьми омный я разбирал, там был круглый провод. Кмк в 4-омном тоже круглый, не та мощность у динамика, не сабвуфер. 

Спасибо!))

Posted
6 часов назад, Игорь сказал:

А точно катушка намотана квадратным проводом?

Посчитайте сечение квадратного и подберите круглый чуть меньшего. Потому как круглый такого же сечения может просто не поместиться на необходимую высоту намотки каркаса. 

Можно исходить из активного сопротивления бывшей катушки и высоты её намотки. Количества слоёв. Подобрать по этим данным круглый. Обязательно учитывать размеры по лаку как у круглого, так и у квадратного проводов.

Спасибо! Динамик приехал, катушка оказалась целой, просто отвалился проводок от клемы, а продавец не заметил. Помят диффузор, но на звук не повлияло. Сейчас выпрямляю.

Posted

У меня тот динамик, до того, как он попал ко мне, долго стучал катушкой и проводок, тот, которым был намотан перетерся. На месте пеехода к конусу диффузора. Разобрал и выбросил, они, эти 301-е для ремонта не пригодны. 

Posted
3 часа назад, AlexKorotov сказал:

У меня тот динамик, до того, как он попал ко мне, долго стучал катушкой и проводок, тот, которым был намотан перетерся. На месте пеехода к конусу диффузора. Разобрал и выбросил, они, эти 301-е для ремонта не пригодны. 

Ну, а мне повезло- катушка не стучит, а повод от клемы отвалился. Помятость я уже разгладил.

Posted
2 часа назад, Игорь сказал:

Почему? Можете описать причины?

Я читал что у них диффузор, колпачёк и центрирующая шайба на эпоксидку посажены, и причём очень крепко. Поэтому пока их разберёшь всё поперекосиш. И катушка проводом квадратным намотана и наверно тоже на эпоксидку. Но аккуратно и неспеша можно разобрать ничего не испортив. И те динамики у которых провод круглый значит аккуратно ремонтировались! 

Posted

А ещё читал, что один мастер любые  динамики разбирал так- отрезал диффузор по гофру в верхней точке и причём неровно, и ценрирующую шайбу также, а колпачёк вообще не трогал. Так вот потом при скейке торцы смазываеш клеем и благодаря неровному срезу динамик центруется автоматически. Ещё для контроля к динмику или генератор подключается на 50 герц, либо трансформатор на 6 вольт и позвуку слышишь правильно диффузор садится или нет. Потом когда по торцу диффузора клей высох, с изнаки ещё клеем промазываешь, ну а по шайбе по верху мажешь. Причём динамик на вид выглядит после ремонта абсолютно не тронутым.

Posted

Нужно в руках его подержать, чтобы понять, что к центрирующей шайбе доступ плохой. Склеено все на эпоксидку. При текущей цене на этот динамик  ремонт нецелесообразен. Я раньше, еще в 80 - х динамики чинил, т е некоторые навыки есть. 

Posted
41 минуту назад, AlexKorotov сказал:

Нужно в руках его подержать, чтобы понять, что к центрирующей шайбе доступ плохой. Склеено все на эпоксидку. При текущей цене на этот динамик  ремонт нецелесообразен. Я раньше, еще в 80 - х динамики чинил, т е некоторые навыки есть. 

У Beag доступ к шайбе хороший, диффузор глубокий и не кульком, а как дудка и длинный носик опускается к шайбе. И шайба большая. Завтра сфотаю.

Posted
11 часов назад, AlexKorotov сказал:

Нужно в руках его подержать, чтобы понять, что к центрирующей шайбе доступ плохой.

Нормальный доступ. Можно подобраться.

Вам доводилось чинить (разбирать) Goodmans Axiom-301? У них буртик вокруг наружного воротника ЦШ раза в полтора...два выше будет чем у данных Биговских 301.

Posted
1 час назад, Игорь сказал:

Нормальный доступ. Можно подобраться.

Вам доводилось чинить (разбирать) Goodmans Axiom-301? У них буртик вокруг наружного воротника ЦШ раза в полтора...два выше будет чем у данных Биговских 301.

А аксиомах чем шайба приклеена? Мне не доводилось их чинить, хотя некоторое время были. 

 

Posted
20 минут назад, AlexKorotov сказал:

А аксиомах чем шайба приклеена?

У данных Аксиомов (301) обычным клеем. Под обычным - размягчающийся смесью спирт/ацетон. У разных выпусков и ни разу не вскрывавшихся размягчается с разной скоростью.P1370165.JPG.7965ff363ee88e8f6cad2fa0efb3d724.JPG

P1370148.JPG.22ff0f4414ac99644227357d8364e183.JPG

P1370127.JPG.efc230e8a2060b1f3c755e08a0c6ac5f.JPG

P1320639.JPG.0bd4d3e50b7899a9eac26fa422011039.JPG

P1370122.thumb.JPG.583be5ad591f765cb29ea308f4724b11.JPGP1300641.JPG.9c23bcb026ef3786a60e30a42b5d2be8.JPG

Posted

Мы с товрищем эпоксидную смолу отклеивали при температуре 130-140 градусов, сейчас не вспомню что были за динамики,  может и такие, помню что литой алюминий и серые. Грели строительным феном в картонной коробке, по ощущениям, смола при температуре за 120 градусов теряет процентов 95 адгезии и прочности. Самое главное, поясок из эпоксидки остаётся неповреждённым, и легко приклеивается взад.

  • Like (+1) 1
Posted

Добрый день! Разбирать и перематывать всё же придётся. Судя по всему провод на катушке слетел, динамик играет только в крайнем нижнем положеннии катушки, при добавлении громкости или сильной атаке звук дребезжащий. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Я сравнивал  но правда головы разные были,  у Ленки АДС штатная, у Дуаля Шур95 штатная. Ленко лучше был звук.
    • завтра по виду весу запаху да на глаз сравню их, мне наоборот казалось что дюалевские слишком жестокие, грубые тяжеловатые, по звуку не сравнивал конечно.    на 1219  считается самый продвинутый (был такой аппарат, настроить его ужасы) https://www.vinylengine.com/images/model/dual_1219_tonearm_close_up.jpg Очень длинный, жесткий на кручение металлический рычаг, 4-точечный карданный подвес, скелетная конструкция головы - так перевел я.   У меня 1019 там попроще и потупей тонарм..вообще идея глупая кидать пластинки типа ченджера долго тянулась у фирмы дюаль
    • Так пластинка, в отличии от оригинала, лежит только на яблоке и при перевороте ничего мытое ни с чем не соприкасается, а висит в воздухе.
    • Банка висит, в нее вход и выход, как в оригинале :)
    • Дуали, возможно по причине хлипких тонармов или еще почему, все таки дают пожиже звук, и окрашенный заметно.
    • Чем плоха эта схема почему стакс ее далее не делал и не делает ?
    • Некоторые системные наблюдения практического толка, касаемо субъективного уровня громкости и её восприятия . Начать можно с уровней громкости живой музыки , но если затащить контрабас среднего размера в комнату 12м2 , какая будет ""живая "" громкость ?   И чем её можно воссоздать уже ресурсом аудиозаписи и аудиосистемы ?   Общаясь с реальным контрабасистом , когда уговорили его поиграть часик нам за тысчонку с носа.., с удивлением отметил , исполнитель хорошо знает и важно, ценит , такие критерии живого звучания своего инструмента , как начало , атака (щипок) , установление и тело звука , его наполнение .., и особо важно - послезвучность , сколько тянется звук.   Послушали , короче..  , стало ясно , очень многим и очень серьёзным (даже) аудиосистемам до реального звучания контрабаса , как ....  то далече.. , хотя звучал немецкий (слушали ) контрабас даже не особо громко , но выразительно , энергично и послезвучно.  Приехал к себе , однотакт на 6в4g Ратион , в раскачке EF14 телефункен , кенотронное питание на канал - АZ11 Тангсрам , дак ВВ Рсм 63кY , два каскада лампового буферирования после 22 ом -го тантала -на EF14 и EL12 c выходными трансформаторами на пермаллое и проводе без пропиток , транспорт - Филипс -Lnn1000    , но и основные ""реаниматоры "" под живой , типа, звук , оупенбафл из старинной ели   и динамиках довоенных Телефункен на подмагничивании с диапазоном от 50 гц хорошо слышимого низа.   Послушал разные записи этого непростого инструмента -контрабаса ; система его воссоздаёт на удивление легко во всех аспектах живого восприятия , кроме может нижней основательности .., тут одна десятка (10"") ""говорит"" - извиняйте, нужен ещё минимум 15"" , лучше 18"" поддерживающий НЧ -драйвер , да не абы 2а12..., а не ниже Миши У.   Почему сразу (достал...) Миши?   Да просто его динамики могут держать тело звука -и громко , и тихо , и с разрешением , а ""киношные"" 2а12у4 (к примеру)  - не могут , погромче любят .., как в кино чтоб... .   После литературного увесиления, можно сделать выводы , конечно. 1. Аудиосистема должна обладать реальным разрешением .., и особенно важно - субъективно, энергетикой подачи (без этого бас не выходит на живой реализм ) в широком диапазоне - (касаемо АС далее) -желательно от 30 гц и до 16.000 гц минимум .  И это динамики с легкой подвижкой (диффузор + катушка + подвес ) , спайдером , подмагничиванием . Подвес особенно - замша, тутовая бумага ., иначе на малой громкости НЧ динамик сникнет .   2.Усилитель должен быть SE , с большим силовым и выходными трансформатором (для 6в4g не менее 16-20см2 керн) на железе с малыми потерями , референс (по вых. трансам )мой - топовые SE Аудионот .  В  перегоне между каскадами МКТ высокого уровня качества (сердечники перманикель ) или серебрянные конденсаторы или адекватные по тендору отбора... . 3. Минимизация потерь всех видов , особенно контактных в разъемах , в панелях ламп , гнездах , в самих межблочных и АС кабелях.    Поэтому для себя - АС кабель припаян к динамикам , АС сама без кроссовера  (одно из условий живого звука на малой громкости) , кабели одним концам тоже припаяны , гнезда не ниже WBT  , но или под винт зажим . 4. Искусство управления резонансами (для начала механическими) аудиосистемы , гармонизации и рандомизации ( основоположник Л. Лихницкий) .   Система , хотя бы приближенно собранная по этим критериям уже может звучать ультимативно тихо ( несколько десятков миливатт )  и при этом сохранять и тело звука , и его саунстейдж и живое восприятие ; вас просто с партера пересадят на галёрку ...(но коньяк в буфете, как известно...) .
    • Как решили вопрос сбора отходов перед вакуумным насосом/редуктором?
    • К бытовым моющим средствам есть возражение, основанное на подозрении, что там, кроме собственно "мыла", много всяких отдушек, совсем лишних в деле мытья грампластинок. Тергитол - поверхностно-активное вещество, применяемое в серьёзных лабораториях для растворения жиров и грязи на их (жиров) основе.   За подсказку сделать двустороннюю вакуумную чистилку - отдельное спасибо! Присоски с обеих сторон вертикально вращающейся грампластинки - избавляют от необходимости заботиться о стерильности планшайбы - за неимением таковой (планшайбы).
    • Купил парочку OPA1611 вместо AD797 попробую, по ногам подойдет. нужно послушать, если прокатит, то будет совсем "бюджетный МС корректор сельского радиолюбителя-киномеханика". :).
    • Про эти речь , один пришел поврежденный , внутри маслянистая густая жидкость пахнет немного , но не отвратительно со стакан примерно Моющим смывается.
    • Параметры дросселя какие? Индуктивность и активное сопротивление.  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.2k
    • Total Posts
      96.6k
×
×
  • Create New...