Похоже силовик расчитан на полноценные 230В, когда делали замеры, сколько в сети было? Какая толщина набора у твз 36 или 45мм? Какая приведенка указана на твз, открутита один, там снизу маркировка 3,5 или 5к. Первый каскад можно заменить простым триодом 6г7, 6н9с, 6н7с, да много чем... вместо общей оос включить вторичку твз в катод выходной лампы. Попробовать заменить китайскую ЕЛку 6п3с старых годов.
Я как-то изначально говорил на форуме и у себя на сайте когда то , что в аудио красивые параметры , типа как у Supravox , в отрыве от реализации и конечного результата , который определятся будет , поверьте , не столько графиками (французы на них не скупятся)_ , сколько реальным результатом . К примеру Лаутер , слушали флагманские DX3 (по памяти) в корпусе из фильма ужасов от известного Смирнова Леонида . Бас свернутого рупора , конечно, сильным основанием не блистал, но реально живой голос исполнителя , который поочередно пел , стоя в середине между АС Лаутер , они воспроизвести смогли . После этого , помнится , Тверские критики в адрес системы этого человека закрылись (""умылись "") навсегда. Но у них Альтек А7 ... , уже проданы .
У ШП (любого) есть свой типа базовый потенциал ( условно, типа потенц. возможностей) - в ТХ (Тиль и Смоль ) и субъективистский - состав целлюлозы , форма диффузора , как ШП держит сложный музыкальный состав - рояль , к примеру , который известные Сабы грин (8"") играют с волчьми нотами (продал без сожаления ) . Те же ШП Телефункен - 10 или 12"" , да хоть три рояля с конрабасом впридачу, играют тонально чисто и без паразитных призвуков . Тем не менее , особенности звучания (тусклость) Supravox можно и скомпенсировать -на уровне кабинета АС , я бы их (если Qт позволяет (более 0,7) ) ставил только в ОЯ , не толстые стенки (не более 16-18мм) , сухой массив ели , возможно и клён . Проводами подсоединиться только винтажными , к примеру многожилой W.E. или Сименс . Усилитель - или пентодный , но если на триодах , то однозначно с БП с бумагомаслянными конденсаторами (и даже не МБГВ , они тоже тусклые) , в переход только серебрянные конденсаторы. Какой динамик , такая в идеале должна быть и выстроена под него аудиосистема , просто Supravox cоздавал свои динамики под определенную концепцию звука и её ещё надо уметь раскрыть , что видится, не всем бывает по карману.
Переделывал я типа такого лет пять назад 6SN7-300B схема 1:1 такая же, теже болезни только замеры не делал, ТС перемотали, ТВЗ остались родные, сначала по обычной 3 каскадной схеме, потом 6АС7 в триоде, Ua=225 Ik=12mA до сих пор хозяина радует.
По накалу это вы именно измерили или в схеме только то написано? И если измерили то каким прибором, какой-нить не дорогой мультиметр может врать, сталкивался, ну и надо в разное время суток измерять, т.е. напряжение в сети может меняться и накал будет меняться.
Вариантов для переделок куча, можно попробовать переключить выходную лампу в триод, , можно пробовать другую драйверную лампу, 6С5С, 6Ж3 и т.д. в общем много чего можно переделать, можно и выходную лампу попробовать другую, туда да хоть 6С4С можно поставить накал выпрямить для нее, диодный мостик+10 000 на каждую лампу.
Почему спросил, имею самые дешёвые Supravox 165 GMF 'Classic' на феррите, куплены по случаю ещё до войны, пробовал в закрытом ящике 11 л, с набивкой синтепоном до добротности 0,7, включал последовательным фильтром с ленточниками Малиновского, частота среза около 4,8 кГц. Да играют по другому , по сравнению с компрессионными, очень выпуклая середина с 2 до 5 кГц , на слух, дины новые, без прогрева, звук привязан , всё в одну линию на уровне колонок, масштаба не увидел, детализация очень высокая, оно и понятно - 6 гр. , отложил в сторону , так и лежат, всё руки не доходят , надо попробовать в большем объёме с меньшей добротностью и порезать активным фильтром на 140-150 Гц, подпереть чистым НЧ весом 25 гр. то же порезанным на ту же частоту, может что то и выйдет, для данной ценовой категории.
Recommended Posts