P.S. Вообще без Телефункена в аудио совсем никак. Как только речь заходит об эталонном
качестве записи, сразу всплывает U-47. Везде.
P.P.S Подумал, какие РВГ записи мне нравятся больше всего, наверное моно, времён первого
квинтета Дэвиса.
Небольшой подъем на нч может дать, хоть возможно он и будет малозаметным, касательно 680мкф, при выключении унч накал вероятно остывает быстрее, чем разряжается конденсатор, тем самым образуется холодная эмиссия, которая уменьшает срок службы радиолампы, и да, качество конденсатора порой оказывает большое влияние, чем его емкость
Зачем ёмкость межкаскадного увеличивать ?
0.33мкф вполне достаточно для получения 10 герц пропускной способности . Что даст увеличение до 1мкф ?
680мкф в питании каждой 6п36с как раз таки и служит для чистоты анодного питания
Если уж вспоминать историю и что есть чьё детище, то Понятов делал моторы, а R2R
сделал Телефункен ещё до войны, а майор Мюллен приволок его из Франкфурта в 45-ом
и на его основе Ампекс сделал 200 а потом и этот 350й.
Чтобы сформировать внутренний эталон, о котором говорит сова, очень помогает внешний,
в виде той техники, на которой делались записи, которые мы слушаем. РВГ не последний
человек по качеству этих записей, если не один из первых. Его выбору можно доверять.
Сильно отличаются.
Ещё раз и последний: редактируйте сообщения, уважайте собеседников! Вы же не бомж кладбищенский, ведь вам же важно, что о вас подумают люди. Или нет?
По вашему выходит, что пластиковая мыльница легко вынесла Торенс, который являлся дальнейшим развитием ТD150-го, ещё швейцарского, с которого содрали Линн LP 12-й, эталон на многие годы, вы шутите так?
Ампекс, детище нашего соотечественника А.М.Понятова, 50-е годы, уже были 2, 3, 4-х, и 8-и канальные магнитофоны и видики́ 🗽 с вращающимися головками!
И по моему понятно, о чём говорит Сова, о своем внутреннем эталоне, который выработался за многие годы слушания музыки, посещая концерты, слушая разную технику, часто слушания проходили вместе с друзьями, поэтому можно говорить и о каком-то общем, едином, коллективном эталоне, это когда профессионалы, работники аудиосалонов, аудиофилы, занимающиеся звуком много-много лет, понимаю друг друга с полуслова, оценивают звук техники практически одинаково, без больших отличий.
Вполне понятно: режимы даются для использования лампы по прямому назначению, т. е. в выходных каскадах строчной развёртки. Мы же используем её иначе, отсюда кое-какие параметры мы можем форсировать.
Один из вариантов катодной оос.
Заметно снижает искажения вносимые выходной лампой и улучшает ачх.
Попробуйте .
Я так давно делаю почти во всех своих se
Анод +2я сетка у 36й 30 ват держит спокойно и без малейшего покраснения . Это общеизвестный факт , почему так в даташите мало , ну не понятно .
Даже если сравнить площадь анодов 6п14п и 6п36с и их макс паспортные мощности .
Слегка краснеть анод у 36й начинает примерно с 38 ват анод+сетка.
Мой первый se на 36й лампе у клиента с 19 года пашет , лампы ещё не менял .
Ну так уж и сильно отличается, вообще все лдюди имеют сходные данные слуха , в пределах определеной точности и парметров статистики.
По карйней мере и оношение могло бы позиционриорвать-кто о эталон некий почсчитает хоршо звучащим а ктото -плохтм. сразу ясны полярности оценок. А так, вообще все слепо, один пишет отличный звук, приходишь к нему домой, а там треш звука. И что? Приборы типа лучше чтото что на это скажут? Ничего. КОмуто нравится раздутый бас, но это не знрачит что один слышит тощий бас а другой наоборот. Оценка , это другой момент , но каждый определится, басовитей тот усилитель, второго сранвиваемого, или нет.
Вообше есть метолдики экспертизы аудио, поределнены темримны и методики, просто в наше время принято это все игнорировать.
Купи метр портняжный и выбирай жену, по параметрам например 90-60-90. Толочь чего то это закрыв ухи, глядя в осцилограф, кропать аудио, а потом видимо и не слушать , нахрена? :((
Recommended Posts