Встречал, когда трансформаторы заливают в колпаки чем то типа компауда, оставляя снизу только монтажную площадку и контактную группу. У самого есть необходимость силовой тор закрепить в стальном колпаке, так как на шпильку транс на шасси закрепить нет возможности. Какой состав используеться для заливки? Есть мысли по низу или целиком просто эпоксидной смолой залить. Есть опасения по поводу ухудшения охлаждения трансформатора. Есть такой опыт?
ну, тут-бы я возразил, но принципиально новые не покупаю... есть яшичек TDK старых, нераспечатанных, в подвале при постоянке +15 отдыхают.... пардон... самопиар... можно и нужно удалить....
Ну и вообще то современных исполнителей мало кто слушает на нашем форуме *в клубе, так точно.
Поэтому вопрос о более ранних копиях с мастеров. 50 лет при должном уходе лента всё же хранится, хотя и не каждая. Но студийная орва 106 с 80х у меня не то, что живая, на неё ещё и писать можно! И это в обычных домашних условиях!
Новые современные ленты вообще супер качества! Таких в 90е просто не было!
________________________
Отклонились от темы.
Закругляюсь, всё сказал уже.
Стас, какое было утверждение, такой и ответ по существу. Есть аналоговые студии на сегодня и не только в РФ.
А уж про бюджетных музыкантов - это уже другой вопрос, которого не было изначально.
В Забугорье есть независимые студии, те тоже пишут разную самодеятельность, сплошь аналог, лампы и всё такое. Но, убогое исполнение ничем не скомпенсировать.
Кто? 1. Студия звукозаписи , музыкантов пишут в аналоге.
2. Пример, где взять сегодня копии с м.лент , там файл приложен, источник обозначен (под спойлером(
«Истоки звука!»: Аналоговый винил в России записывает только студия «Vintage Records»
https://nsn.fm/culture/edinstvennaya-v-rossii-zvukorezhisser-kulikov-raskryl-sekrety-studii-vintage-records
Оборудование студии
https://vintage.studio/studio-a/equipment
Один из многих вариантов приобрести копию мастер ленты:
Recommended Posts