Перебор , глупый. Лаптев никого никогда не повторяет, в этом можете быть уверены. У него собственный опыт предостаточен, просто Вы совсем не в курсе и оттого глупите.
Конечно, они влияют и серьёзно, поэтому всё сифонящее одни максимально заэкранировали и отнесли подальше в противоположный от головки угол ещё в 70-е, другие снесли всё нафиг и оставили один мотор, третьи вынесли сначала Б.П. потом и мотор с управлением.
Ну конечно же всё есть, люди же не даром свой хлеб едят.
Поддержу.
И вообще, попрошу участников относиться друг к другу с бОльшим уважением.
mmelomannа касается так же. В том смысле, что собеседника, оппонента, нужно уметь уважать, а не пиариться среди участников данного форума.
Спасибо всем за понимание, на которое очень надеюсь.
Излишняя самоуверенность в своей правоте зачастую подводит человека, потому как истина может быть сооовсем иной.
Вы слишком высокого мнения о себе, судя по фразам, и низкого о других, хотя даже не знакомы с ними. Опыт Сергея значителен и достоин уважения! Стоит прислушаться, даже если многое не понимаете пока. Самоуверенность не делает Вам чести.
Ну если директ драйв дает помехи, то они должны быть слышны а если их не слышно значит все норм? Или как?
Опять таки все это можно измерить..... Есть измерения?
Вот люди провели эксперимент с повоторными тонармами и разными гоовками, благо у них была пластинка 1кГц по всей стороне, измеряли искажения по диаметрам, результаты ошеломляющие - на сложной заточке искажения примерно 0,5% 2 гармошки по всему диску, что я и слышал вопреки теории. На сфере и эллипсе все гораздо хуже, тангенс как раз для них будет полезен :)
Выше писали уже, почему у тангенциалов не получилось ничего особо хорошего со звуком, из-за своих, присущих только им проблем. Поворотные бывают вестигальные, бывают одноопорные с алмазным подшипником, с ничтожным трением, бывают всякие другие, у них было очень много времени для совершенствования и у них все проблемы были решены и очень давно.
Так я не вам и отвечал, в чём дело опять?
Обычно нет, потому что люди пользуются секонд-хендом, ничего странного. Но все знают, что он должен быть, т.е. все, кто пользовался такими вертушками.
Если за темой следить, то можно понять, что одни проигрыватели прямо с завода комплектовались своими же, обычно недорогими тонармами, другие же допускали установку до 3-4-х тонармов, других, лучших, часто предельной стоимости.
Нет никакого ралли, на любой бюджет, от доски из мдф с коллекторными моторчиком от кассетников и с тонармом в виде сплюснутой на одном конце палки из алюминия (рега, проджект), до действительно настоящих шедевров аналогово звука. Да, кстати, директ драйв тоже практически ушёл в отвал по этой же причине, отчасти, он тоже негативно влиял на звук своими нездоровыми помехами от плат, которые часто, как назло, располагали прямо под головками.
Кардинально иначе смотрю на этот вопрос. Гениальность рождается и умирает вместе с человеком, приобрести её нельзя. Натренировать можно профессионализм, мастерство, но без "Данного Богом" всё это мертво и бездуховно.
Даже обсуждать этот факт не буду. Для меня аксиома. Примеры тому - Модильяни, Шииле, Пиросмани, Гварнери, Бэйкер и т.д.
Спасибо за предложения, но хотелось бы использовать оригинальный, так как планируется родное шасси.
Может быть Максим выберет время и поищет у себя в гараже. "Надежда умирает последней".
Recommended Posts