Не спорю - лампа замечательная. Но вот именно в УЛ включении мало кто озабочивался ее применить. В основном довольствовались триодным включением.
Но тут, видимо, идея в еще большем качестве, пусть и в ущерб выходной мощности.
И как они формируют звук в схеме? Техническим языкам объясните.
Кстати, люди создающие осциллографы это знают, иначе с работы выгонят за хреновые осциллографы.
Можно и штаны через голову надевать, но зачем, полевик на входе МС дает больше шумов нежели биполярник, если помните формулы шумов, то в одном случае мы делим на сопротивление, а в другом умножаем на него же.
Я не могу запретить вам заниматься ерундой и тратить на это свои
МС корректор Сокола прекрасно справился с такой головой - МС20, изменил резистор ОС с 10 на 3 Ома, на выходе получилось 1В при 5см/сек.
В коротком тракте ( максимум два каскада усиления ) резисторов кот наплакал, особенно с трансформаторами в анодах, ставим в сетки и катоды БЛП или УЛИ, так у себя и сделал, по совету более опытных товарищей из AudioDB: База Знаний Аудио. Вопрос по резисторам закрыл, звук на классике живой и натуральный , прям маленький концертный зал ( сильно зависит от помещения ), а на роке по барабану какие резисторы, там и так все инструменты электронные искажённые примочками.
Recommended Posts