Я напрямую в ламповом корректоре сравнивал Сименсы, правда серые, и английские WELWIN C22
WELWIN C22 мне по звуку сильно больше понравились
НО все винтажные резисторы хороши только с лампами и сильно проигрывают по звуку если их применять в современных схемах с микросхемами и транзисторами.
А также советую сравнить с советскими БЛП - бороуглеродными - серыми. Вдруг понравятся - для ламповой техники САМЫЕ лучшие советские резисторы, которые мне удалось протестировать...... Правда читал, что в СССР производились танталовые резисторы для военных, но мне они не попадались.
Спасибо. Надо попытаться освоить этот Микрокап. "Староват я для таких полётов"), но придётся. "Модель для дом. работы" определённо пригодиться. Благодарю! Вообще. с "приближением к таблице" более или менее понятно. А вот с правильным проигрыванием моно - не очень. Половинки MM головки будут отличаться, как я понимаю, не только по АЧХ. Там и ФЧХ не совпадут, и ещё всяко-разно.) Если без максимализьма,) тогда просто - смешать и забыть... Но всё-таки хочется нащупать некий, оптимальный вариант. Так, без затей), как на фрагменте схемы, звучало хуже, чем вообще без смешивания. Возможно, что-нибудь прояснят эксперименты с монофонической тест-пластинкой... Понятно, что лучшее решение - моно головка. Но таковую по доступной цене не встречал...
Понятно, в аналоговом ламповом аудио применение чистой меди или даже монокристаллической меди слабо влияет на "средние" системы по звуку. А вот в микропроцессорах, там падение чистоты меди на одну "9" приводит к выходу из строя процессоров после нескольких часов работы.... Читайте про скандалы с отзывом процессоров у ИНТЕЛ из-за применения меди с более низкой чистотой, чем требовалось.
Современные резисторы, часто выигрывают именно из-за "чистоты" активных материалов, в данном случае -резистивного слоя, и чистоты и новых сплавов в контактных слоях резистивного слоя и выводящих проводников. Только и всего.
А про проволочные резисторы - там в первую очередт всё зависит от материалов самой проволоки.
Самые лучшие проволочные резисторы, которые мне попадались были английские винтажные Резисторы PAINTON - на фото белые 75К. Внизу- Синенький 2-х ваттный современный резистор для сравнения.
Вот ещё очень приличные британские винтажные ОБЪЁМНЫЕ угольные резисторы-белые керамические внизу на фото. А зелёные это проволочные резисторы.
У них угольный элемент покрыт бронзовым слоем для лучшего контакта.
НО современные китайские карбоновые - мне больше по звуку понравились. По звуку очень хорошо сыгрались с Зелёными японскими КИВАМЕ, а стоят в 10 раз меньше. А некоторые номиналы в 30 раз меньше, чем Киваме..
Зачем это нужно, обьяснения,не будете ж производить резисторы.Практически эти обьяснния, во первых, как проверите, во вторых , ничего не дадут.Как пишут псевдонаучнве обьяснения, про бескислродную медь, и с какой стпти она бы лучше зазвучит, про моно кристаллическую итп, а может это лапша на уши, как мв проверим?
Анатолий, чуть позднее в своей теме я опишу результаты экспериментов по подбору входных параметров согласования головки с корректором, с графиками и слуховыми описаниями. Здесь это не по теме. )
Доброго..
В резерве:
- конденсатор GE DIELEKTROL 40 мкФ х 370 В. Размер 90х50х187 (с контактами 195мм). Цена 3000руб
- конденсатор SPRAGUE ECCOL 40 мкФ х 370 В. Размер 90х50х162 (с контактами 175мм). Цена 3000руб
Конденсаторы GE 12,5 мкФ х 370 В. Размер 70х45х80 (с контактами 90мм). В наличии 2шт. Цена 2000руб/шт.
Конденсаторы CDE 5 мкФ х 370 В. Размер 50х30х88 (с контактами 100мм). В наличии 4шт. Цена 2500руб/пара.
Если уж брать современные, то можно попробовать Mills, это проволочные безындукционные. Есть 5 и 12 Вт, но это лишь добрые пожелания производителя. Реально 2 Вт и максимум 4 для 12-ти ваттного.
Recommended Posts