Jump to content
  • Клубы

  • Сообщения

    • Всего должно быть в меру, но вот только мера у всех разная. Одни слушают и наслаждаются, другие нч тембра выкручиват , что бы тело из кресла в пол выдавила,  каждому свое, не поспоришь....
    • Согласен. А Хэдлунды и подобные уродцы максимально подгадили рупорную репутацию. И 75 Гц, если они правильные, достаточно, и меньше. У меня одна из АС 100-10000,  просто угловой ящик с портом, 200 Л и пятнашкой, на кобальте. Быстро, красиво, и, главное цельно. Кривизны, если измерять, там полно, поглотителя вообще нет. Но как объяснить ... что если динамик правильный и стоит как вкопанный и не тратит энергию на пустой прогон воздуха и, что корпус не прямоугольный и стояков нет а жизнь есть.
    • Олег, как всегда встаёт вопрос качества этих самых НЧ в противопоставлении количеству. Кто-то слушает драм энд басс, а другой ловит атмосферу звучания симфонического оркестра... Приоритеты разные.
    • Чуть поболее полутора метров и общий геометрический объём ~700л на АС. Менее для себя не хотелось как-то, определил границы желаемого. Хотя делал и чуть меньшие рупорып по геометрии, объёму, устью, в середине 2000-х, ловил ту грань, ниже которой опускаться не хотелось. Очень сложно поймать баланс желаемой нижней границы и допустимой неравномерности. Примеров неправильной концепции всегда много было перед глазами, типа Хедлунда и прочих, с заявленными 30-35гц и неравномерностьюю +-10дБ. Как впрочем и ЛаСкала, с её 75гц (которые я очень люблю, особенно со старыми лрайверами на кобальте - Электровойс, Атлас,..). В общем внезде наборы компромиссов и основная задача - попасть в единственно верную точку минимума их. П.С. А о ШП в рупоре и требуемом усилении - вообще отдельная обширная тема, о которой многие не догадываются, пробегая по верхушкам стереотипов мышления. Пока не вижу смысла опять об этом говорить, ввиду отсутствия энтузиазма сообщества в этом направлении.
    • Михаил, развязка по какому параметру? Потокосцепление всё - равно общее. 
    • А сколько нужно гц по нч, чтобы наслаждаться музыкой?  Как по мне 50 гц самое оно, по минус 3 дб отлично, все,что ниже 40,30,20,,   должны лишь подыгравать на уровнях ниже, иначе голова трещит и дискомфорт тела..... Может я и не прав, ~это сугубо от личных впечатлений. ОТСЮДА И ПРОСОЙ ВОПРОС, так сколько не нам нужно для комфортной старости?  Про молодых молчу, там главное не музыка, ты, бац, бум, не музыка, а звуки психологии, желательно ещё, что бы машина подпрыгивала не от ударов, а от не частот......простите великодушно за столь ущербный сравнение, это жизнь ......
    • Дак что считаешь, намотать по такой топологии или нет (два магнитопровода с отдельными вторичками иобщая первичка поверх), есть смысл в большей развязке потребителей?  
    • От ШП, это фантастика. Такой грамотный расчёт и его реализация - точно удача. По фото этого не скажешь. Это ж полтора метра рупор.
    • Она довольно рыхлая (по составу не знаю) и потому звучание не имеет "искры", чуть "картонное". Это из тех Супр., которые проходили через мои руки, в основном разновидности 215RTF64 и Bicone/
    • Субъективно всё... АС интересные вполне, но понравятся далеко не каждому слушателю. Слишком уж сдержаны в звуковой подаче ввиду низкой эффективности. Нет в них буйства эмоций, масштаба, урагана, лишь приятное мурлыкание - бритиш мэйд... Таково моё мнение.
    • Не забывайте добавлять, - не локализуются в помещениях малого объёма. На открытом воздухе (в условиях бегущей, а не стоячей волны) - прекрасно локализуются.
    • У меня 50Гц по -3дБ и 47Гц по -6дБ. Неравномерность в диапазоне 50...400Гц +-3дБ. Это сверхудача или просто правильный расчёт АС? ))) Габариты в рупорных АС всегда имеют значение, как и испрользуемый специфический вид "рупорного динамика", но большинство современных слушателей об этом давно уже не помнят... Оттого и домыслы о "кривых рупорах" и "отсутствии баса (отвратительное слово, не имеющее к музыке отношения, имхо)"
    • А что вас смущает? Да, 10к, потом не обрыв, верно? Более чем достаточно. Да, там нет ультраниза и ультразвука, там вообще АС нет. Это немного другая вселенная. У вас там вроде по прежнему бывает Курентзис. Сходите не него а потом на "обычного" дирижёра. Хоть с тем же оркестром. Почувствуйте разницу..  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.9k
×
×
  • Create New...