В 80е клепала радиотехника, не понятно зачем эта эконоимия, ок если первый класс, но зачем на 001 ставили, не понятно обрезанные диски. На выходных взвешу ради интереса от 1019.
ПС я скупал дюали все и вся да восстанавливал, зачем покупал не знаю, нравилась их работа. наловчился настраивать, и инструкции есть ...сам не знаю для чего жизнь убивал, продавал все равно в 2 раза дешевле лишь бы избавиться от хлама. Сейчас есть два 1019ых, один оставлю себе. Считаю его самым красивым. Да и в ютубке они в каких то пусть и левых непонятных тесах, но входят в 5ку лучших, в другом в 10ку, в прочем ленка там же
В 70-е только в начале, в 80-е никто не делал.
Этот автомат полная беда, надо удалять, даже мех.автостоп у 78 Ленки и удаляют. Если в механику дюаля кто-то лазил неграмотный, настроить будет очень сложно.
Нравиться автомат, покупайте японские ДД, есть и красивые.
У Ленко диск почти 4 кг, у Дюалей гул слышно таки, Ленко же абсолютно тихая.
Да, непонятно зачем делали эти обрубыши диски в 70ых еще да и в 80ых.
Для меня полный автомат перевешывает всё и вся.
ПС все хочу взвесить диск ленки и обрубыша 1019, кажется что 1019 потяжелей, но это так, ради любопытства. И еще, мотор у дюаля тише 100%. Возможно вертикальное положение играет роль. Причем у дюаля только почищен и смазан мотор, а у ленки все подшипники менялись.
Хлипкий, лёгкий, дурная конструкция смены головки, плохие контакты, пластмассовый шелл.
Какой он длинный, длинные это ортофон 309, или сме 3012, например!
Да почти тоже самое, тот же кардан, у 1229 стандартного размера диск, не смешной, как у 1019 и он тоже чейнджер.
Ленко по всем статьям будет лучше.
Три ключа - переключатель ВЧ коррекции. Только вот диоды в качестве ключей это ж@па. Может до 50 мв еще и можно с искажениями мириться, больше уже совсем плохо. Резистора на входе схемы нет, это хорошо, меньше шума.
Recommended Posts