Jump to content

Recommended Posts

Posted

Нашёл ещё три диска этого замечательного коллектива. Пожалуй это правда, что Лил Эд и его блюз-империал-это единственные на сегодняшний день продолжатели  чикагского академического ритм-н-блюза, отцами которого, как известно, были Мадди Уотерс и Джон Ли Хукер. Стилистика сохранена, но вот подача игры сильно отличается от хукеровской и уотерской-резкие гитарные рифы и запилы, порой визжащие, а порой проникновенные до глубины души.

Posted

Этот диск Харрисона, почему-то, кто-то назвал неудачным, я имею в виду западных музыкальных критиков. Полагаю, что у Джорджа вообще не было неудачных работ и если правильно констатировать этот факт, то я бы сказал следующее: далеко не все его работы, были правильно и своевременно оценены критиками и музыковедами. Но проходит время, меняется жизнь, меняются взаимоотношения между людьми и начинаешь понимать то муз. наследие, что оставил нам Джордж. Возьмём композицию CIRCLES (КРУГИ), на этом диске, ведь она по силе своего муз. воздействия( в философском понимании этого определения), ничем не уступает композиции  THE END, исполненной Джоном в Сержанте Пеппере. Следует отметить, что КРУГИ, были написаны Жориком, когда он был ещё участником Битлс, но по неизвестным причинам, не вошли ни в один номерной альбом группы. Обложка к диску Gone   Troppo, на мой взгляд, плохо гармонирует с муз. содержанием пластинки. 

Posted

 Пятёрка Дэйва Кларка! Понаделали они шума как в Англии так и в Штатах, в своё время. Тоттенхэм-саунд и Мерси-бит, направления несколько разные в рок-музыке, да и состав инструментов у этих групп был разный, Кларки использовали саксофон и клавиши, в отличии от Битлс, но популярность по обе   стороны  Атлантики, имели колоссальную. Ну и уж если говорить о конкурентах Битлс-то вот они, во главе со своим лидером, Дэйвом Кларком, барабанщиком, лид-вокалистом, автором текстов и музыки ко многим композициям группы.  

Posted

Этот альбом великого Джорджа, я считаю наиболее музыкально вовлекательным, комменты к нему бесполезны, его нужно слушать.

Posted

Этот диск-поздняя Этта Джеймс, по музыке-более утяжелённый и я бы сказал, несколько стилизованный ритм-н-блюз,  однако слушается на одном дыхании, игра инструментов превосходна, а вокал Этты, как и всегда, проникновенен, не оставляя равнодушными никого. Примерно аналогичную рецензию , я бы дал диску Кеба Мо, уникальному музыканту, вокалисту, одному из ныне немногих продолжателей  дельта-блюза. Mission Gold Rock-команда из Сан-Франциско, времена хиппи, наркотиков, алкоголя     и прочиих    атрибутов                того времени, но играют и поют, чертовски хорошо!

Posted

Вдарим по рок-н-роллу сегодня! Доктор Филгуд с их легендарным лидером Ли Брильо (на фото второй справа), именно эта команда, способствовала процветанию гаражного рока как в Англии, так и в Шотландии. К сожалению, Ли, уж нет среди живых, но группа сохранилась и гастролирует успешно по сей день. А этот парень, Бен Хэввит, начинал в середине пятидесятых, подражая Элвису, причём неплохо, специализируясь на рокабилли, кантри  и традиционном рок-н-ролле.

Posted

Джонни был ультра-популярен в Европе, в 60е годы, его называли европейским Элвисом, который представлен здесь тоже, как саунд-трек, к фильму Двойные неприятности.

Posted

Я уже писал об этом уникальном музыканте, а здесь он даже со своим сыном. Блестящее исполнение, шикарный вокал!

Posted

Тяга к прослушиванию Битлс, возникает спонтанно. Этот американский диск записан очень хорошо, хотя последовательность песен на диске, не совпадает с последовательностью их на конверте. Американцы всегда стремятся быть непохожими на других.

Posted
1 час назад, Colonel Burrous сказал:

Тяга к прослушиванию Битлс, возникает спонтанно.

Никогда особо поклонником не был, но однажды что-то сподвигло и купил вот такой наборчик:

THE BEATLES COLLECTION

574143.jpg.bc2d375031a521218be81d419e2ae45c.jpg

Тоже весьма достойно записано на мой взгляд.

Posted

Хорошая подборка, мне знакома. Я никогда не был их поклонником, но....что-то есть магическое в их творениях.

Posted

Джон Праймер-один из живых легенд чикагского блюза, здесь он играет произведения великого Элмора Джеймса. Про Этту Джеймс я пишу много и буду ещё писать, на этом диске она поёт блюзы в утяжелённой форме, скажем так," осовремененный блюз". Нашёл четыре компакта с британским рок-н-роллом начала 50х годов, ещё до Клиффа Ричарда, один из них, показываю. Группу Бич Бойз , знают все-пляж, море, девушки и сёрф-рок, на этом диске они на концерте, но без Брайена Вилсона.

Posted

Всем хорошо знакомые сольники Жорика. Не буду ничего о них говорить, вот только вопрос хочу задать "знатокам" с вики, муз. журналов и т.д.-по каким параметрам, они оценивают степень хорошести/нехорошести того или иного пласта Харрисона? Кстати-Dark Horse, это кличка Джорджа в школе.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Батарейка 🔋 для чего? Почему обычное автосмещение RC в катоде не сделать? Или светодиод? На какую нагрузку корректоримодет работать?
    • Наоборот, я слушаю. Но тут надо как-то передать сделанное 
    • ел-34, 6п3с, 6п14п, 6н8с/9с, хотя бы эти. Но их много, буржуинских ламп полно, есть из чего выбирать.
    • Сколько ламп Вы можете назвать которые делались именно для звука?
    • Непонятен выбор ламп, для Ваших поделок: первая идёт на р/передатчики, вторая в телеки, звук Вас совсем не интересует, только красивые синусоиды?
    • Здравствуйте Кажется, это самые маленькие из двухтактных сансуёв: - SW-15-4. За мощностью не гнался, до ограничения вышло 9...10 Вт, зато первые 5 Вт вышли менее 0,3% без ОС, да она и не предусматривалась. 
    • Я вконец запутался, спасибо. 8 часов назад были гармоники 1,8%, теперь они упали резко до 0,07. А еще я внимательнее поглядев на схему, простите, как оказалось не заметил, что там устроена ОС через катодную обмотку. С ней измерение уже менее информативно, сложно сказать, насколько линеен исходный режим лампы, полезнее знать (и оптимизировать) искажения до замыкания ОС. Что же до пентодных и триодных трансов, то там всё просто: триодные делаются с оглядкой на минимизацию индуктивности рассеяния (а емкость учитывается, но как менее значащий момент), а пентодные - с оглядкой на уменьшение емкости (а индуктивность рассеяния учитывается, но уже как менее значащая) - и, конечно, с нужным коэффициентом трансформации и омами в рамках приличий. Эти факторы диктуют форму катушки (вытянутая или приземистая), диаметр провода, количество витков, тактику секционирования. При этом средне-секционированные трансы могут быть вполне совместимы с обоими типами ламп (и рассеяние вполне, и емкость терпимо), и если взять тангу какую, тамуру или хашимоту, то они как грамотно намотанные изделия почти одинаковы по АЧХ что с триодом, что с пентодом, до многих десятков, иногда сотен кгц, за исключением НЧ регистра, где зачастую (чаще чем хочется) им просто не хватает индуктивности. При этом и среди них можно разобраться, какой скорее под триод, а какой под пентод (хотя есть и универсальные, и нашим и вашим). Первые критерии - омическое первички (для кпд и для звучания триодника важно, чтобы оно было поменьше, ну хотя бы 0,1 от Ri лампы) и величина индуктивности (для нормального пентодника омы почти пофиг, но вот индуктивность должна быть не единицы, а желательно солидные десятки генри). Приведенных вами АЧХ я не понимаю, как и комментарии типа "первая - сама на себя, вторая - 4 секции и 3-мя". Другие участники форума наверняка счастливее меня, потому что умные, а я ботан. А еще я не могу рассмотреть служебных надписей, поэтому не знаю, с какими сопротивлениями источника и на какой нагрузке вы снимали эти АЧХ.  Чтобы прикинуть АЧХ и амплуа транса по старинке, достаточно адекватно нагрузить его по выходу, на вход подключить эквивалент лампы (генератор плюс последовательно регулируемый резистор-крутилку) и смотреть осциллоскопом, что там на выходе. Крутя резистор "сопротивления источника", вы получаете на нагрузке разные (в общем случае) АЧХ и разные формы меандра (от звона на фронтах до завалов), и это дает понимание, с каким диапазоном сопротивлений лампы совместим этот транс - то есть, он "больше триодный" или "больше пентодный". Дальше вступают другие, уже более специальные критерии, которые позволяют уточнить качество транса в рамках его амплуа. Скажем, если указанным способом включить однотактную Хашимоту 20, нагрузив ее на, допустим, 16 ом по 16-омному отводу, мы будем знать, что даем лампе нагрузку в 3.5 кОм приведенки (а есть и отвод на 2.5 кОм, если надо). Теперь запускаем генератор, включаем его в режим прямоугольных импульсов и крутим "резистор внутреннего сопротивления", имитирующий лампу. Мы увидим, что данная Хашимота рисует "идеальный" меандр с лампами сопротивлением от сотен ом до нескольких десятков килоом - то есть, совместима и с триодом, и с пентодом. Потом переключаем генератор на синус и убеждаемся, что ее верхняя граница находится далеко за 60-70 кГц при любом сопротивлении источника, а вот по НЧ ей требуется достаточно низкоомная лампа, в этом смысле она скорее триодная. Ей бы омическое поменьше (еще добавить триодности),  да индуктивность побольше (добавить пентодности), вообще была бы универсальная вещь. При этом она обеспечивает в целом хорошие циферки и с пентодом, и с триодом, да и звучит вполне, но в обоих случаях не сказать что безупречно, но это уже совершенно другая история.  Возвращаемся: а вы смотрели АЧХ - с каким сопротивлением генератора? На расчетной нагрузке транса или "в общих чертах"? Наверняка всё было корректно, но вы об этом не упомянули, а на картинке не разглядеть.      
    • Так пока ничего не нашёл. Зато перекоммутировал выходной трансформатор, прицеливаюсь обрезать шасси. Прикинул ТС-180, вроде бы влезет, но по мощности всё же избыточен... .
    • Докладываю опыт, как можно (и как, вероятно, всё-таки нужно) иногда делать в усилителях. Проверенная уже конструкция на выходе с 6с45п. Имеем справочные предельное анодное напряжение 150Вт, мощность на аноде 7,8Вт. Предельный ток катода 52мА. По итогу у меня на аноде за 230В, мощность за 14Вт, а ток аж 62мА. Пока проработало уже несколько дней без накладок. Ток не падает пока. Но что ценно - могу судить, что усилитель стал значительно линейнее, так как раньше одна часть синусоиды была всё же по амплитуде больше другой. А сейчас они практически равны, и по площади тоже. Это хороший знак.  Теперь ещё что. Вопреки всем скептикам-теоретикам - выходная мощность 2,25Вт на 4омах до начала мягкого лампового ограничения. Кроме того, На входе 6с45п с драйвера 6с1ж пиковое напряжение под 5В, значит кратковременно на сетке выходного триода всё же возникает плюс. Но ток сетки мизерный - меньше 10мкА. Так что практика показывает, как всё хорошо работает. Теория не всегда оправдывается. Как и ужасы пугалки про перегруз и сеточный ток. И да, анод 6с45п немного раскаляется, в темноте видно, что он чуть бордовый. Я ставлю на всякий случай слабенький вентилятор на обдув лампы - проблема решается.
    • Здравствуйте! Михаил, если не секрет, какие модели трансов Сансуй использовали?  
    • Господин Н.Сухов за систематическое использование нашего ресурса в рекламных целях забанен навсегда. п.с. Все его посты удалены.  
    • Коль пошла такая пьянка... Что такое пентодный или триодный транс? Вот два пентодных однотакта, первый на ОСМ025 3450вит в 4секциях, второй на ОСМ016 3150вит 3секции. Звуковая не совсем корректная, но сравнить можно. Первая сама-на себя, вторая 4секции и с 3-мя.
    • Серебряно-оксидные только на 1,55В, потому прямого сравнения не получится, если только не соединять последовательно пару...
    • SWISS MADE - это гарантия того, что сделано не только в Швейцарии, но и из родных компонентов.  https://renata-telstar.ru/renata/faq#64
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.6k
×
×
  • Create New...