Jump to content

Recommended Posts

Posted

Виталия уже нет с нами, но он оставил нам прекрасную книгу, да не одну, ранее, была выпущена им книга "Апостолы рок-н-ролла". Спасибо, Виталий, мы помним о тебе!

  • Thanks (+1) 1
Posted

Я частенько слушаю Ронни, особенно когда требуется взбодриться-забойный, академический рок-н-ролл, с мощной гитарной и духовой ритм-секцией. Ронни Доусон-мало кому известный певец, гитарист, барабанщик, музыкант местечкового значения, остававшийся в тени таких звёзд, как Джин Винцент, к примеру и другими, но тем не менее-талант, техника, хорошее владение инструментами-это всё слышно на записи. Увы, нет Ронни уже среди нас...рак горла.

Posted

  Хоть я и ненавижу англичан, но записи они делают потрясные, как на виниле так и на си-ди, конкуренцию им могут составить лишь австралийцы, даже америкосы- аутсайдеры по отношению к ним.  Литтл  Ричард, записанный на англ. фирме Reel To Reel, тому подтверждение. Помимо традиционных и весьма поднадоевших рок-н-роллов, записаны церковные гимны в стиле спиричуэлс и госпел, а также на четвёртом диске-классический ритм-н-блюз, запись-отличная. О Большом Джо, я уже писал, ну и нашёл вот его номерной диск, где-то присутствующий у меня ещё и на виниле.

  • Smile 1
Posted

Литтл Милтон, у нас он малоизвестен, скажем, на любителя, представитель соул-блюза, редкого направления в блюзе. Джонни Драммер-вокалист, клавишник, барабанщик, автор и исполнитель многих композиций в стиле рок-н-ролл и ритм-н-блюз, выпустил за свою карьеру три долгоиграющих диска-гиганта, один из которых-на фото.

Posted

Доктор Филгуд, странно, о ней никто не знает, хотя в Англии в 70 е, эта команда шуму понаделала.  Рваный, гаражный ритм-н-блюз  и рок-н-ролл, исполняемый ими в пабах и пивных, был весьма востребован среди тинейджеров. Нет в живых уж создателей этой группы-Ли Брильо и Вилко Джонсона, но она существует в новом составе, даёт гастроли, не изменяя музыкальной тематике, начатой в 70 е. Джо Ди-руководитель  танцевальной твистовой группы 60х годов, популярен был примерно 2-3 года, до появления Битлс.

Posted

Тут какой-то парень, споривший со мной по истокам возникновения негритянского блюза, утверждал, что знает это направление и в нём разбирается. Всегда диву даюсь и внутренне усмехаюсь подобным высказываниям. Я с восьмилетнего возраста начал заниматься  блюзом и рок-н-роллом, слушая по радио вражеские радиостанции и скупая рентг. плёнки на костях на скорости 78 об/мин, с записями запрещённых певиц, певцов и групп, но и даже сейчас, понимаю, что и десяти жизней  не хватит, чтобы охватить этот муз. пласт, поистине являющийся сокровищницей мировой культуры. Из штатов прислали  этот диск, с записями  Бетти Хэлл Джоунс, пианисткой и вокалисткой, игравшей в основном в стиле буги-вуги, ритм-н-блюз, рок-н-ролл, ранее , я ничего не слышал о этой исполнительнице, фото скину.

  • Like (+1) 2
Posted

Дон Ковэй, современник Литтла Ричарда, работал в той же манере и имел примерно схожий голос с Ричардом, но широкой популярности не получил. Биг Сэнди-это кантри-рок, весёлый, в чём-то деревенский. А вот этот твистовый диск, очень интересен- поёт Дон Лэнг, поёт нон-стопом знаменитые рок-н-роллы в твистовой манере. О Лэнге я уже писал, это самый ранний рокер Англии, до Томми Стила, до Клиффа Ричарда, ну и до Битлс, конечно же. Пять ранних дисков Хэйли, записаны весьма неплохо, при случае, сравню как звучат такие же винилы, у меня имеющиеся.

Posted

Мы будем играть рок, мы будем играть ролл, мы раскачаем этот дом сегодня ночью, мы разломаем почтовый ящик, проломим пол, разобъём окна и выбьем дверь. Мы раскачаем, раскачаем этот дом (3 раза), мы раскачаем этот дом сегодня ночью. 

Posted

Так пел Билл Хэйли на этом диске. Английская моно-версия, выпущена в 1962году. На фото-один из первых составов Комет : Джонни Гранде, Руди Помпилли, кто на басу, не знаю, Франни  Бичер, Билл, Билли  Вильямсон. На концертах Билла Хэйли, подростки крушили всё, что попадалось под руку, впрочем, как и на концертах Элвиса Пресли.

  • Like (+1) 1
Posted

Сегодня прям-таки какое-то блюз-роковое нашествие на меня напало, обнаружил залежи с компактами Джона Мэйолла и его группы  Блюзбрейкерс, штук этак 20, в коробочке лежат-полёживают, даже не помню когда и где приобретались.    Конечно, то, что делали эти парни в 60-70 годы, выше всяческой похвалы, так сейчас никто не играет, слушаю щас, затаив дыхание, окунулся в 60е годы.

  • Like (+1) 1
Posted

Лил Эд со своими Империалами, пожалуй единственный продолжатель чикагского блюза и рок-н-ролла, на данное время-энергия, напор, драйв, а ведь ему уже за 70. О Джонни Драммере, я уже писал, это его второй диск, а выпустил он их, всего три, последний я найти пока не могу, придётся заказ делать в Штаты, чтоб нашли. Бонни Ли-очень малоизвестная блюзовая певица, с неплохим, традиционным  для негров, голосом, правильнее сказать обертонами. Издана в РФ, т.к. на фирмЕ, не найти, впрочем, Джонни Драммера я тоже нашёл только русского производства, но запись сделана удовлетворительно. Сказать честно, не любитель я отечественных  сидюшек и элпишек , грамотно писать у нас не могут, пока.

Posted

Невозможно переоценить вклад этих парней в становление блюза, ритм-н-блюза и рок-н-ролла. О них столько всего написано, что нет нужды повторять. Диски английского производства, записаны на "пять". Уотерс и Хукер выступали с очень многими именитыми группами, которые, в свою очередь, создали прекрасные каверы на композиции Мадди и Джона.

Posted

На этих снимках Эл Кэйси, сессионный рок-гитарист, американец, нашей публике неизвестный. На первом снимке, он стоит рядом с Дуаном Эдди , также, в основном,  сессионным музыкантом, но он хорошо был известен нашей публике (коллекционерам), в 60е годы.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Обкатка...    еще многое нужно сделать, но она уже вертится.
    • Такую вот индикаторную стойуку купил, еще не приделал, крутится в любые стороны и зажимается всего одним винтом, держит крепко.
    • Конечно очень интересно! По пентодам входным хочу больше знать, а у тебя кладезь знаний и опыта. А насчёт "настороженности" моим увлечением заокеанской продукцией могу сказать то, что я же крестьянин по происхождению, "от сохи". Не хватает мне широты душевной в британцах, излишне чопорны и сосредоточены на себе, а моя душа просит "цыган" и плясок, американского разухабистого звучания, масштаба, размаха! ))) Шутка, в которой есть доля правды. Кенрад очень уважаю, но не всё ии не везде. Кое что из Сильвании старой военной, РСА мне ровнее ии роднее. Кенрад люблю за тембры и душевность подачи, но они не настолько точны и выверены, как старые военные РСА с круглым лого. Это огульное общее суждение, на основе предпочтений. Я чётко понимаю свои ограничения и компромиссы! Осознанно иду на них.
    • Очень интересно , как в деле реально.   https://supereyes.ru/catalog/usb_microscope/andonstar_ad210/?srsltid=AfmBOorFgwaOe2PSnYYXEVcluG_IG4GMObDatc-G5lERyNaYS4tAUbCO    
    • Взял себе такой микроскоп для работы - AD210. Матрица тоже 2Мп, экран чуть больше, чем у Russ3000. Пишут, что оригинал. Посмотрим...  
    • Звук , который может выдать прямонакальный триод - при блоке питания полностью на пленочных конденсаторах , в идеале бумагомаслянных , которые гарантированно обеспечат и тембральное разрешение. Из кандитатов -  основной после дросселя МБГВ 100мкфх 1000в , шунтированный СМ-5 (5 мкф , жидкое масло) . Но , если денег много - 2х100мкф /500в Блек гейт WKZ . Шунтировать их не стоит , это топ , конечно. С  такими электролитами (680мкф) кенотроны типа 5ц3с долго не проживут , пусковой ток... у них небольшой .    На фото , пример однотакта на 807 тетродах с конденсаторами СМ-5 . Корпус (шасси ) -другого автора.
    • Ну не призраки, купил новые в коробках, пришло это, и без ламп и без денег теперь, зато фото в коллекцию, хотя цоколя пригодятся . Завтра буду разбивать лампы
    • Излишная энерговооруженность дает "темный",  "мрачный" звук.  В целом - хорошая схема. Вот и поиграйте с анодными конденсаторами.
    • Соглашусь, у меня сделано так же, хотя явление, описываемое комментарием выше встречал ни раз 
    • Материалов на этот счет сам не встречал, НО, несколько раз наблюдал за тем, как после выключения питания унч, и остывания ламп, область между катодом и анодом у лампы 6Н1П светилась бело-голубоватым светом, прекратилось это все дело после разряда конденсатора, в том случае стояли 2 конденсатора по 470 мкф по питанию
    • ... в трансовом использовании смысла не имеет и даже вредно. При использовании с трансом начинает звенеть вторичкой, потому рекомендовать даже не буду. 83 и прочее двуханодное добро предлагаю использовать только в бестрансформаторном смещении, тогда можно зажечь пару анодов в ОППВ. Для всех остальных цепей (анодных) от 866 и выше. Потому, если нет прямого явного стимула и "тяги неотвратимой", то забей на ртутные газотроны, ибо они требуют свиты... Это мои наблюдения. Спасибо, это объясняет. Более того, за стоящими выше словами про "звон вторичкой" как раз и разворачивается примерно то ощущение от газотронно-натужного звука, что я себе позволил выше, когда описывал звучание при питании с газом от транса. Спасибо, не буду газотронить, ты объяснил: это не то что не получилось, это в данном разрезе не имеет смысла, ибо работает только когда без сетевого транса. Рассматривать бестрансовую версию пока не готов, тем более что пока что и с сетевыми получается прогрессировать. Ну а когда и если упрусь в стену, тогда, быть может, и задумаюсь. По остальному еще пообсуждаем, и если будет интересно обменяемся мнениями. Меня немножко настораживает получившийся у тебя явный приоритет американской активной элементной базы: она хорошая, в первую очередь пожалуй Вестерновские лампы, Кенрад и Филко, но точно не самая суперская. Вероятно, твой подход настолько концептуален, что требует более жесткой дисциплины, - абы что, даже классное, не сунешь, нужен точный подбор, как вес поршней в гоночном движке, и это скорее комплимент чем проблема, была бы доступность нужных деталек. Хотя это не так весело, как когда собираешь с миру по нитке, имея не-нулевой шанс, что любая из них вдруг окажется путеводной. Удачи нам всем. 
    • Связался с изготовителем выходных трансформаторов, он уточнил что Ra 3,5к при габаритной мощности 180вт.
    • Человек-легенда, Хадди  Ледбеттер, певец, музыкант, композитор, собиратель фолк и блюз тематики, вместе с тем пьяница, дебошир и бабник, неоднократно попадавший в тюрьмы. Это ему принадлежала фраза, о том, что ни один белый, не споёт и не сыграет блюз, как чёрный. Утверждение весьма спорное, если вспомнить Эрика Клэптона, Эрика Бёрдона, Мика Джаггера, Джона Мэйола и ещё целую когорту белых блюзовиков.
    • На включение стоит таймер на 2 минуты, ограничивает анодное при прогреве. При отключении явных проблем пока не вижу. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100.2k
×
×
  • Create New...