Xрюн222 Posted February 28 Posted February 28 20 минут назад, Timbuktu сказал: Ну явно же в выложенном на 560 ом гридлик ВЧ больше чем на гридлик 10ком даже на комповых колонках или тема опять заболтается? Флейтами и прочими штампами-слоганами из интернета? Больше ВЧ или сильнее присажены НЧ, и поэтому как бы ВЧ больше кажется? Эффект, хорошо известный из, скажем, "кабельных игр". Или практики настройки коррекции для винила или ленты. Насчет штампов и слоганов. Про флейту - это цитата из ЮАМ, помнится. А, поскольку инициативная группа нынешнего "второго пришествия Концепции" почему-то (?!)в основном изъясняется фразами, оборотами и интонациями, а также шутками юмора прямо непосредственно самогО ЮАМ, то и про флейту ничем не менее к месту. 1
Rezvoy Posted February 28 Posted February 28 Может у меня гранаты не той системы, но что один гридлик, что другой, что есть разница, что нет её - звучит плоховато...
SgoldAudio Posted February 28 Posted February 28 3 минуты назад, Xрюн222 сказал: Больше ВЧ или сильнее присажены НЧ, и поэтому как бы ВЧ больше кажется? Чуть больше. 1. Теория гридлика работает в физике реализации. 2. Это подтверждается слуховой оценкой. 3. При умощении буфера энергия сигнала будет достаточной для воспроизведения и НЧ и при этом сохраняя пропорции звукового сигнала. 4. Заострение ВЧ границ КИЗ позволяет лучше расслушивать звуковой образ. 5. Следовательно - повышается разрешение системы. Почти счастье )) 6. Далее есть ещё поработать над другими сторонами обеспечения всего этого. Но раз тема отпочковалась от ветки про Тень МГ - то и представленные наблюдения велись лишь в её канве - дабы подтвердить актуальность реализованного проекта. 2 1
SgoldAudio Posted February 28 Posted February 28 1 минуту назад, Rezvoy сказал: Может у меня гранаты не той системы, но что один гридлик, что другой, что есть разница, что нет её - звучит плоховато... Плоховато (а что вы хотели от простецкого усилителя) - это абсолютная оценка. А треки - они для относительной были предложены: один относительно другого - в демонстрации разницы.
Rezvoy Posted February 28 Posted February 28 1 минуту назад, SgoldAudio сказал: Чуть больше. 1. Теория гридлика работает в физике реализации. Друг Аркадий, не говори красиво! 1
Rezvoy Posted February 28 Posted February 28 1 минуту назад, SgoldAudio сказал: Плоховато - это абсолютная оценка. А треки - они для относительной были предложены: один относительно другого - в демонстрации разницы. Что воля, что неволя...
Rezvoy Posted February 28 Posted February 28 Осталось довести выходное сопротивление преда и толщину проводов до состояния, когда номинал гридлика перестанет влиять. Лампы в этой парадигме инструмент самый не подходящий. Особенно без трансформаторов. 1
BAA Posted February 28 Posted February 28 1 hour ago, Xрюн222 said: Эффект, хорошо известный из, скажем, "кабельных игр" Поддержу. Для начала сделаем кабелЯ или линии передачи, согласованными. То бишь, для гридлика 1 Ом генератор 1 Ом и кабёль 1 Ом. Иначе как? Кабёль будет иметь либо избыточную индуктивную составляющую, либо емкостную. Отчего получается фильтр, хорошо если первого порядка, как справедливо замечено. Открываем онлайн калькулятор для плоской линии (зачем 50 штук RG59 "портить", да и пошло это еси) и делаем, из 2..3...4 пар медных полосок со спэйсерами прокладками воздушно-фторопластовыми соответсвенное "решение". Квадруполить как ЮМ не выйдет, емкость будет маловата да и индуктивность потребует труб параходных. Хотя, если перейти на уголки, то можно. Гнуться не будет - ну дак это и не изделие №2 а настоящий сигналопровод(на авторство претендую!!!). Длина волны ЭМ недостаточна, чтобы на резонанс выйти, хотя можно и настараться. Последнему будет критическое согласование таки мешать. 1
sova Posted February 28 Posted February 28 1 час назад, SgoldAudio сказал: Не - не интересно оно. Это не правильно - не лезет в парадигму знаний. Никак не подойти ... в академии прописано - что звук это 20-20 и больше ничего, смотрите треугольник в осцилоргаф, он должен быть с правильной вершиной. Всё. А зачем треугольник должен ? )) Во времена, как поет AC DC, "In the beginning , back in 1955" ученые проводили иследования слуха человека тогда по мему 40-15000 намеряли. В Англии в те же времена выпускали Decca FFSS . Full Frequency Stereo Sound/ То есть звук ВСЕГО частотного диапазона. По паспорту 40-16000. 1
Ollleg Posted February 28 Posted February 28 4 часа назад, BAA сказал: https://www.audiosciencereview.com ТРЕБУЮТСЯ: довольные участники, которым нравится обсуждать аудио и другие темы, связанные с нашими интересами. Требуется желание учиться и делиться научными знаниями. Есть много обзоров аудиооборудования и опытных участников, которые помогут ответить на ваши вопросы.
Rezvoy Posted February 28 Posted February 28 Это как на свободных демократических выборах- большинство всегда за сволочь…
чатем Posted February 28 Author Posted February 28 Да что там думать - взять все и поделить. Ну а если серьезно - а на фига такой тришкин кафтан. Человеческое восприятие звука - оно ну очень адаптационно и может достаточно быстро подстраиваться под различный звук и под различную его подачу. Как я ранее писал - умейте довольствоваться малой аудиофилией,налегайте больше на меломанию,на постижение музыки, а не звуков. Подача и восприятие музыки - это совсем не то, что подача и восприятие звуков - там действуют другие законы, не технические, а эстетические, там осциллограф не поможет если вам медведь на ухи наступил, расплющив голову, сознание и восприятие музыки. Музыка -это искусство, а искусство техническими параметрами не меряется. И почему про этот факт постоянно забывают "физики", но в то же время постоянно помнят "лирики" - вот это интересный вопрос. Голова у них наверное разная, "лирикам" медведь на нее не наступал - может поэтому?
Комелев Константин Posted February 28 Posted February 28 8 часов назад, Timbuktu сказал: Ну явно же в выложенном на 560 ом гридлик ВЧ больше чем на гридлик 10ком даже на комповых колонках или тема опять заболтается? Флейтами и прочими штампами-слоганами из интернета? Это не ВЧ больше, это НЧ меньше
SgoldAudio Posted February 28 Posted February 28 5 минут назад, Комелев Константин сказал: Это не ВЧ больше, это НЧ меньше Если приглядеться к спектрам - в них видно как раз, что ВЧ больше. 1
Ollleg Posted February 28 Posted February 28 1 час назад, чатем сказал: искусство техническими параметрами не меряется. С одной стороны, любой вид искусства предполагает определённый набор технических приспособлений. Например, каждый музыкальный инструмент может быть рассмотрен как простое или сложное техническое устройство, обладающее рядом сугубо технических характеристик. С другой стороны, художественное мастерство предполагает наличие у человека техники в форме навыка. Например, техника игры на фортепиано у исполнителя-пианиста: исполнительское искусство не существует без подобного рода техники. Кроме того, в современном мире творческие люди активно используют широкий спектр современных технологий, параллельно обучаясь работе с программным и аппаратным обеспечением. Таким образом, технические параметры влияют на искусство, и его оценка может учитывать как материальные, так и нематериальные характеристики произведения 1 1 1
Colonel Burrous Posted February 28 Posted February 28 Согласен с предыдущим постом, пример-Аббас Зульфугаров, человек, сменивший смычок на паяльник: тонкое понимание музыки, помноженное на техническую аудиограмотность.
BAA Posted March 1 Posted March 1 7 hours ago, чатем said: а искусство техническими параметрами не меряется Ну да ну да, посмотрите как скрипочки меряют мерялками, спектроанализаторными. До "открытия" перспективы и других вполне себе технических вещей в рисовании, картинки выглядели как у "Египтян", хотя там могли быть свои причины. И вот приехали из разоренной Римской империи Люди в Европу и появились картины Возрождения и своды Брунелеску Santa Maria del Fiore, вместо Свинки Пеппы. Спросите у Ollleg-a - он явно учился, искусству, изобразительному. Учился!!! В отличии от, при всём уважении, сторонников зависимости "звучания" от нотности бумаги. 1 1
чатем Posted March 1 Author Posted March 1 9 часов назад, Ollleg сказал: С одной стороны, любой вид искусства предполагает определённый набор технических приспособлений. Например, каждый музыкальный инструмент может быть рассмотрен как простое или сложное техническое устройство, обладающее рядом сугубо технических характеристик. С другой стороны, художественное мастерство предполагает наличие у человека техники в форме навыка. Например, техника игры на фортепиано у исполнителя-пианиста: исполнительское искусство не существует без подобного рода техники. Кроме того, в современном мире творческие люди активно используют широкий спектр современных технологий, параллельно обучаясь работе с программным и аппаратным обеспечением. Таким образом, технические параметры влияют на искусство, и его оценка может учитывать как материальные, так и нематериальные характеристики произведения 1.музыка( да хотя бы даже звуки) могут существовать и без технических средств их извлечения. Например художественный свист, да и вообще весь вокал. 2.Технические навыки музицирования - это из другой оперы и к техническим средствам и измерениям их параметров не относятся, как по мне. Например когда и на какую педаль рояля нажимать - измерениями это не объяснить, если за роялем будет сидеть человек с сплющенной медведем головой и оттоптанными им ухами. 3.И вообще - я совершенно про другое - я про ВОСПРИЯТИЕ музыки как одного из разделов искусства различными слушателями, различными личностями. Если можно приведите пожалуйста пример какими техническими измерениями можно охарактеризовать художественную ценность сонат Бетховена, причем для разных слушателей. 1 1
Ollleg Posted March 1 Posted March 1 1 минуту назад, чатем сказал: Например художественный свист, да и вообще весь вокал Мой старший брат учился вокалу семь лет, пока семейная жизнь не отнимала свободное время. Что бы поставить голос, трудится нужно "в поте лица" , осваивая технику исполнения. .... С Луны что ли, может там не нужно ничему обучаться, само собой всё образуется 1
чатем Posted March 1 Author Posted March 1 18 минут назад, Ollleg сказал: Мой старший брат учился вокалу семь лет, пока семейная жизнь не отнимала свободное время. Что бы поставить голос, трудится нужно "в поте лица" , осваивая технику исполнения. .... С Луны что ли, может там не нужно ничему обучаться, само собой всё образуется Без труда не вытащишь и рыбку из пруда, это понятно. Но какими техническими измерениями и на каких технических устройствах можно поставить голос человеку, совершенно лишенному музыкального слуха? Это не про вашего брата, а общий вопрос. Технические измерения показывают то, что техническое средство может измерить исходя из своей конструкции. Ну а при чем тут человек с его высшей нервной организацией, которую ни какие врачи до сих пор так и не разгадали как и что там происходит и чем и как это можно померить. Ну нет пока таких приборов, которые измеряли бы талант человека в той или иной области, ибо он очень многогранен. Как и восприятие того таланта другими личностями. Врачи, да и не только врачи, конечно хотели бы, ну так кто же им позволит на данном этапе развития измерений - руки пока у них кОротки. А может это и хорошо? А то жить бы стало как то не интересно.
Ollleg Posted March 1 Posted March 1 11 минут назад, чатем сказал: я про ВОСПРИЯТИЕ музыки как одного из разделов искусства различными слушателями, различными личностями Всем наверное известно, что восприятие музыки и оценка её у музыкантов, композиторов, людей , получивших музыкальное образование, совсем иное, нежели у обычных слушателей. Впрочем, как и искусство живописи - не нужно быть даже искусствоведом, достаточно иметь начальное худ. образование, что бы оценивать картины на совсем другом уровне, в отличие от обывателя. Да какой сферы жизни не возьми, в каждой есть свои профессионалы, получившие образование в данной сфере и именно их оценка является наиболее точной и верной по любым вопросам. Мы не в каменный век катимся, а продолжаем совершенствовать себя в познании наук, окружающих нас явлений, мира и т.д. Это называется эволюция и без технических научных знаний никуда не прорваться. Увы, без науки и технических знаний пути вперёд не существует, разве что регрессировать в сторону первобытного человека..... 1 1
чатем Posted March 1 Author Posted March 1 40 минут назад, Ollleg сказал: Всем наверное известно, что восприятие музыки и оценка её у музыкантов, композиторов, людей , получивших музыкальное образование, совсем иное, нежели у обычных слушателей. Впрочем, как и искусство живописи - не нужно быть даже искусствоведом, достаточно иметь начальное худ. образование, что бы оценивать картины на совсем другом уровне, в отличие от обывателя. Да какой сферы жизни не возьми, в каждой есть свои профессионалы, получившие образование в данной сфере и именно их оценка является наиболее точной и верной по любым вопросам. Мы не в каменный век катимся, а продолжаем совершенствовать себя в познании наук, окружающих нас явлений, мира и т.д. Это называется эволюция и без технических научных знаний никуда не прорваться. Увы, без науки и технических знаний пути вперёд не существует, разве что регрессировать в сторону первобытного человека..... Не хотел бы я жить в те времена, когда человек научится с помощью технических средств и технических измерений формировать свою личность. Вообще то это пока что привилегия и епархия Бога и если туда человека допустить, то человечество скорее всего вымрет с вероятностью 99,(9)%- вот вам и вся его эволюция на этом может и закончится. И слава Богу, поделом. Хотя ничего страшного не произойдет, останутся жить те, кто не отступал от законов Божьих, то есть всё живое на Земле кроме такого человека. А на фига он тут нужен будет тогда такой? Возомнивший себя подобным Богу. Чтобы окончательно и бесповоротно угробить нашу планету? Ему только дай нужные технические средства и технические измерения в руки, ничего хорошего из этого не выйдет. Почему? Да потому.......... 1
NewAudioportal Posted March 1 Posted March 1 1 час назад, чатем сказал: если туда человека допустить, то человечество скорее всего вымрет с вероятностью 99,(9)% Всё будет хорошо
чатем Posted March 1 Author Posted March 1 35 минут назад, NewAudioportal сказал: Всё будет хорошо Дай то Бог. В смысле - не дай Бог дожить до этих смутных времен. Если уж сейчас люди не могут договориться и понять друг друга как же мы воспринимаем и понимаем, чувствуем и почему так, а не иначе, различные разделы искусства, в частности музыку. А что будет тогда, когда каждый будет вундеркиндом и сверхчеловеком - да передерутся они все между собой, поубивают один другого. С помощью совершенных технических средств и измерений, которые будут им подвластны тогда. Выживет сильнейший, который и сам скоро уйдет в небытие - это как крысы в банке, такая же судьба ждет человечество в этом случае. Эволюция, блин, по типу хай-енда - не туда, не в ту степь, по кривой дорожке, в пропасть, в тартарары. Благо случится это не скоро, не при нашей жизни, если вообще когда то случится, думаю Господь не позволит.
KAI Posted March 1 Posted March 1 2 часа назад, Ollleg сказал: Да какой сферы жизни не возьми, в каждой есть свои профессионалы, получившие образование в данной сфере и именно их оценка является наиболее точной и верной по любым вопросам. Но не абсолютно точной и верной. И среди профессионалов, как правило, самые ярые противники чего-то. Спасает лишь то, что профессионалов в любом деле не так и уж много. Главное не назначить пьяницу дегустатором вина, хотя он и профессионал. 1
Recommended Posts