А вот соглашусь. Сначала ставил резистор побольше и напряжение повыше, вольт 400. Красиво, искажения малы и так далее. Но греется и воняет. Хотя вот 200 градусные Вишеи терпят. Короче, на лампах от 80 до 110 В, да и на резисторах не больше. Анодное - 200. Это же не УМ, да и лампы садиться не будут. Ни к чему.
Да не хватит милливатт в обычном помещении. И слух не улучшается.
Именно не в дом. В доме часы наручные слышно.
Относительно уровня - слушаю на 11 часов, правда там два регулятора, общий и для конкрентного выхода. С учетом 300 градусов получится 0,05 в квадрате, по напряжению. А уж по мощности - нисколько. Безотносительно полной. Но когда сосед начинает шансонить поддамши, то надо достаточно... помогает.
И на телевизоре 10 из 100 и, судя по всему, там тоже логарифм.
Чего S.Laptev сподвигло рожи рисовать? Медь двусотлетняя? Или выведение шара из линии? Или резисторы танталовые? Иди шасси из рейха? Всё в ассортименте... или дорогущий (в свое время) проигрыватель (таки починил) на карбоновых резисторах, очередной из которых сдох...
Именно это и предлагается, вместо объяснения, почему там 47к... или хуже того: давайте уберем, звук портится.
Требования по мощности в аудио в отрыве от остальной обвязки параметр весьма малоинформативный. Делал одноламповик для очень маленькой спальни - было за глаза; перенёс тот же набор в 16м^2 - не зашло вообще.
В случае современной акустики 100Вт в аноде выходной, ИМХО, абсолютно не являются излишеством. У моих больше - на 9 часов это лишь поздним вечером.
А если ещё и киношки на той же системе, так тем более.
Да, Дим Димыч был прав, Портал изжил себя. Люди не понимают названия темы, давайте ещё добавим сюда газонокосильщиков, низколетящие самолёты, трамваи, шумных соседей...
Видимо пора уходить.
Как вариант можно попробовать сделать так, понижение общего анодного всей схемы на порядок упростит и уменьшит фильтр питания, единственное, что в моей схеме 6Н26П работает в более токовом ркжиме, соответственно нужно и анодное поднимать, т.к. падение напряжения будет больше, для чистоты эксперимента в идеале конечно стоит сделать макрос 6Н26П, ну и 6Н30П чтобы точно понимать, что, да как
490 В, да еще 225 В - перебор. Вот режимы при питании от 325 В (чтобы использовать конденсаторы на 350 В). АЧХ не изменилась, коэффициент передачи уменьшился. Аж на 0,6 дБ...
Думается 47ком используют с ГЗМ на входе для согласования с кабелем, так производителям проще, кабель 100 пф плюс минус имеет, головка тоже имеет сопротивление обмоток, видимо в системе головка-кабель-резистор 47 ком обычные фонокабели приемлемо работают. По резистору на вход УВ, может тоже надо, резонанс индуктивности головки на ёмкость кабеля размазать. Он есть, заменой кабеля с 23кгц до 26 кгц его удалось поднять. Лучший, в смысле по ёмкости микрофонный кабель что удалось найти на метре даст 145 пф на метр, (Capacity Core/Core 55 pF/mt Capacity Core/Shield 90 pF/mt)
Лучше сделать и слегка перебдеть.
А без стабилизатора питания на выходе будет медленно плавать напряжение в такт с изменением сетевого, так было у меня пока не сделал из электронного дросселя стабилизатор. Смотрю, низкочастотные динамики дышат с приличным ходом, сперва подумал, что инфраниз с пластинки, но при поднятой иголке ничего не изменилось, измерил выход осциллоскопом, напряжение меняется в такт с изменением напряжения сети. Поставил стабилитрон в электронный дроссель, сделал из него стабилизатор, все стало нормально.
Recommended Posts