Jump to content

Recommended Posts

Posted

Очень хочется сделать балансный корректор с LR коррекцией. Вопрос в первую очередь к Никите: можно ли разместить индуктивности коррекции разных плеч корректора на одном сердечнике, например:

510913937_.jpg.4532bbadfa3df09e84bb3e41a020bfcc.jpg

Posted

Серьезно ни у кого нет мнения по такой схемотехнике? По сути здесь обычный двухтактный усилитель.

Posted

Балансная схема подразумевает одинаковость усиления по половинкам, для этого подбирают сопротивления в ОС ОУ с высокой точностью, сомнения возникают насчет смысла применения ламп в таких схемах.

Сама идея прекрасная и звучит здорово и синфазку давит отлично, как раз сейчас занимаюсь балансным корректором на инструментальном усилителе.

Posted
14 минут назад, Russ3000 сказал:

 

Ну почему же. Балансники на лампах тоже существуют. Как пример схема из Моргана нашего Джонса.

Posted

Простите, по сути вопроса есть что сказать? Стебаться мы все любим и умеем. На свой вопрос Вы же ответили постом выше.

  • 3 months later...
Posted

Проверил, получилась фигня - в качестве R фильтра схема видит выходное сопротивление каскада с общим истоком. Плюнул на дифкаскад, переместил индуктивности в истоки, получилась качественная индуктивная трехточка.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Кто? 1. Студия звукозаписи , музыкантов пишут в аналоге. 2. Пример, где взять сегодня копии с м.лент , там файл приложен, источник обозначен (под спойлером(
    • Не передёргивайте суть написанного! Не к лицу это  
    • «Истоки звука!»: Аналоговый винил в России записывает только студия «Vintage Records» https://nsn.fm/culture/edinstvennaya-v-rossii-zvukorezhisser-kulikov-raskryl-sekrety-studii-vintage-records Оборудование студии  https://vintage.studio/studio-a/equipment Один из многих вариантов приобрести копию мастер ленты:  
    • Да, такое определение не вдруг встретишь. Тут вот наваял по теме ...  
    • Не сохранилось ничего, сам усилитель уехал в Крым ещё в начале 2000х. Помню - давил лишнюю чувствительность судя по схеме в 10 раз.  Приведённое чуть больше 600 Ом, значит 0,11 примерно. Выходная мощность 32 Вт. 
    • Как всегда пересказ того что вам не нравится. Все там нормально у СД плееров, разные бывают они. А слушаю я разные пластинки и даже цифру, но в отличии от некоторых идеалов не ищу т.к. знаю что их не существует, это не более чем помрачение разума.  
    • Мы не можем знать, что именно под своим жаргоном понимают люди, всю жизнь слушавшие музыку через гитарные примочки и ни разу не бывавшие в зале Филармонии.   Опять спрошу: как получается, что некоторые слышат артефакты в звучании PCM 24bits/192kHz, но не слышат искажений/помех в механическом воспроизведении грампластинок и/или магнитофонном аналоговом звучании? На мой взгляд, - это объясняется привычкой: "Думала, что это оргазм, а оказалось - астма". И самовнушением: "Раз это цЫфра, значит это - калЪ!". Некоторые тут буквально хвастаются длиной списка Атслушанного или имевшегося дома оборудования, но никто не говорит, когда он был в концерте...
    • Ув. Рим Габитович прошёл все круги ада на потустороннем (соседнем), боролся с направлениями проводов, прогревом, фазировкой, и той и другой, влиянием  межблочных, колоночных и сетевых проводов и везде оказывалось, что он играл в шашки с людьми, у которых книжка Ортодоксальная  защита под мышкой. Стоял в плотном ряду людей, уверяющих, что никакого Хай-энда нет и демонстрирующих в качестве примера определение с не той википедии, набив шишки, вернулся сюда, решив продолжить зачем-то тему. Гармонические и инвариативные колебания...  Бог, психология и нейронные связи пошли... Мозарт, Шопин, Чуковский, Дворак... Юнг и Юрия гип... Дафомин  и наркоманы... И, наконец, одна из центровых тем того форума, ЗОЖ, после 60-ти! Ну конечно, же все хотят жить долго, но тут по рекомендациям вездесущего ИИ... Конечно, чистыми не были десятки, пили все, не только музыканты, Чарли и Колтрейн, но и певички, Холидей и не только в джазе, но и в попе того времени, в рокабилли, в роке поголовно, относительно легко, потом вудсток и дети цветов, тяжело, Хендрикс Джоплин и Брайн Джонс, десятки известных и мало известных, композиторы пили почти все, некоторые не только пили, где не только пили, там и отклонения известные, Рихтер и другие. Битлс популярнее Иисуса Христа, весь мир знает и почти единственно достояние владычицы море, ну и ещё кое-кто. В СССР их знали все, благодаря Никите Богословскому, видимо кто-то опять спрашивал у ИИ, а уж  молодёжь у нас знала всё и обо всём, не как сейчас. Все, всё где-то слышали, но в основном прочитали в интернете, а про главное то где, про Эзотерику в аудио??! Что это такое, с чем едят, я вот, например, не знаю и не верю!
    • Практически весь сегодняшний "мастер" - разЦАПированная цифра. Лента не может нормально храниться 50 лет. Ну, разве что в музейных условиях, при оптимальной температуре и влажности, с защитой от внешних магнитных полей и регулярной бережной перемоткой. Утопия, короче. А последние тридцать лет в студиях аналога просто нет. 
    • Ну если такой мастер близок к цифре, то цифру и брать.
    • Думаю , мастер с поздних транзисторных или микросхемных проф магов другой, чем с ламповых или ранних транзисторных. А если звук мастера похож на цифру ,  может это перепись с цифры на бобинник? :() Говорят, нередко такое есть. Зачем нужен винил, в этом случае? У меня вот от аналога, по крайней мере от тех лент,  что писали в 90 е в пунктах записи , другие впечатления, далеки от цифры.
    • Только мастер сегодня взять негде. 
    • Звук Мастера кардинально отличается от того, что мы получаем с винила на любом тонарме с любой головой. Нет на Мастере никаких ореолов 50-60-70-80х, есть только точный звук, довольно непривычный для тех, кто слушал всю жизнь винил.  Да, Мастер не цифра, но если быть совсем непредвзятым, то к Мастеру ближе по качеству звук цифры, нежели с винила.... Вот такой парадоксик.
    • Мастер естественно любой бы выбрал. Вопос то а том что тангенс помимо снижения приборных кни, неизвестно насколь слышимых, на последних треках притом, не имеет других особннностей, недостатков ? Конкретные модели тангенса против конкретных моделец поворотных.  А выбрал бы мастер не потому, что винил дает угловые искажения, а потому что и на тангенсе будет звук хуже , чем на мастере, доп преобразования, компрессия, прохождение два  раза дополнительно через коррекции,    удлинение тракта, добавка шумов и помех, итп.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.8k
×
×
  • Create New...