Вот такой Тангбанд у моего товарища. Тоже один из вариантов ШП для рупорного оформления.
https://audio-hi.fi/download/pdf/TangBand_W8-1772_fullrange.pdf?ysclid=miqbciy2a2961457281
Овал SWR096Aот Сонидо - прекрасный динамик! Я считаю его и модификации лучшим динамиком Иштвана. Одна из рупорных модификаций подобного динамика на высоковольтном подмагничивании трудится в моих основных рупорах Vectorhorn FH. Если хотите использовать подобный динамик в СЧ секции с рупорной нагрузкой, то попросите Иштвана изготовить Вам рупорную версию (с пониженной добротностью и увеличенной BL).
Где то видел, не помню, про конвекцию. Т.е щели в нижней крышке должны быть не строго под верхними, а в стороне, для улучшения тяги. В моем случае это впереди. Так ли это?
А здесь вообще забили на конвекцию
Вот вариант сильно дешевле, а с учетом доставки дешевле в три раза
https://aliexpress.ru/item/1005010255395988.html
Но с прошлым вариантом разница есть ........ в комплектации, шпиндель другой, система управления, ну и жадность китайцев.
Просто сравните проекты - вроде похожи.... Но посмотрите также условия по доставке - 25 т.р и "бесплатно" - существенная разница.
Да на подобии вот такого
https://aliexpress.ru/item/1005009915380737.html
Но у меня пересборка только рамы, так как остальная начинка есть от прошлого проекта.
Этот вариант тоже показан в видео - тут ось Х на рельсах.....А у меня и ось У будет на цилиндрических рельсах.
Если ничего нет в наличии, то купить такой фрезер готовый будет дешевле, чем самому мучиться собирать.
Ось Х тут собрана на интересном профиле
Приветствую, Роман!
2Ж27Л мало годятся для той схемы, слаботочные они, да и засада с накалом тоже имеет место быть...
А вообще - надо пробовать, может срастётся, во всяком случае в первом каскаде можно применить, при накале, прибитом к земле, режимы прикину - допишу, сейчас самому не до экспериментов...
Щели менее 10-15 мм работают только при избыточном давлении. Если внутри что-то сильно греться не будет - току ноль. Только "красота". И в отверстия сверху все не всегда нужное попадать будет.
И без обид. Ящик, он и в Африке ящик. Польский - плоский, ваш не очень. Вспомните как значимые скругления на МАК-е изменяют восприятие. Хотя обладатели "квадратишь практишь гут" скажут "мыльница". Поддержу Фломастер-а.
По сравнению с головкой звукоснимателя - очень просто. У друганов с "Оборудования ЛА" был курс "Микромашины". Полый ротор - полный восторг. Картинка из инета.
Это всего лишь мое видение/мнение по дизайну...
Эскизных вариантов нужно много, можно на листе ватмана начертить габариты корпуса в натуральную величину и подвигать лампы, другие элементы - визуально оценить расстояние между лампами и отступ от краев, корпуса. Большое разрыв, разбивает цельность, а малый получаем "толкучку в часы пик".
По вентиляционным отверстиям, в принципе поляки наши гармоничный вариант, придающий строгость и лаконичность, я прикидывал другие решения они смотрятся хуже, щели лучше ориентировать в одном направлении - вертикально, по горизонтали сильно теряем жесткость поверхности.
Если скругляем щели, то углы корпуса, тоже вроде стоит скруглить, теряем солидность и основательность. Кстати у Вас нетрадиционно выполнена стыковка углов, как правило на потребителя смотрят торцы боковых панелей. Соединение на ус, думаю будет лучше смотреться.
По верхней панели, я бы лампы сдвинул дальше от переднего края, так как Вы их расположили, они сами по себе уравновешены и для надписи/логотипа уже мало пространства, размер надписи стоит уменьшить, крупные буквы/символы обычно применяют на сценическом оборудовании, чтоб издалека можно было разглядеть.
Прилагаю мои наброски карандашом, электронными способами не владею.
Докладываю
Резистор ооос 20 ком ,резистор катода 680 ом ( 700 нету и из пары разных собрать 700 тоже не вышло )
В катоде 6ф6с составной 1.5к+1.5к+680 ом = 3680 ом , почти указанный номинал .
Ток 6ф6с в зависимости от экземпляров 42_49 ма .
Максимальное выходное напряжение , до начала видимого искажения синуса 4.2 вольт на 8 , тоесть чуть больше 2х ват .
Звучание очень понравилось , но владельцу уся 2 ват мало .
В итоге заменил в родной схеме в катоде ел34 составной катодный на 560 ом , резистор rc цепочки драйвера с 1 ком заменил на 5ватный 2.4 ком , и запитал от него же 2ю сетку ел34.
Ток ел34 упал с 70 ма до 51 ма , твз не в насыщении, жёсткость в звучании пропала , немного упала выходная мощность , но не значительно.
2я и 3я гармоники немного подросли, но звучание стало вполне приемлемым , в таком виде и отдам его .
Собственно задача выполнена , всем большое спасибо за участие и подсказки.
Далее , так как вариант ВКН с 6ф6с очень понравился по звуку , и 2 ват мне с моей акустикой "выше крыши" , принял решение собрать себе усилитель по этой схеме .
Эти китайские твз у меня есть в наличии , соберу с ними , а потом можно будет их заменить на что то посерьёзнее.
Собственно вопросов несколько образовалось
Какой размер колпаков заказывать с учётом нормальных твз в будущем ?
Хочу использовать кенотрон для полного феншуя , какой лучше , прямонакал или косвенного ?
Так как исходя из этого надо понять с какими накальными обмотками заказывать силовой тор .
И Константин ВКН , вопрос лично вам , посоветуйте анодный и катодный для 6н7с, хочу пробовать собрать с ней , их у меня много, и есть из чего выбрать , да и нравятся они мне по звуку больше чем 6н9с .
Все дальнейшие действия по сборке усилителя на 6н7с и 6ф6с буду описывать тут , с выкладыванием результатов .
Ещё раз всем Огромное спасибо за помощь и поддержку .
Recommended Posts