Ещё один момент по схеме первого каскада, туда просится лофтин, то есть непосредственное подключение катодного повторителя к аноду входного каскада, минус один конденсатор и два резистора, но это нужно пересчитать схему , посмотреть какие режимы у первой лампы.
Телефункен внутри оказался вылитым Uher CG-321, вылитым, даже нитка демпфера открытия кассеты с одной катушки смотана:
В обеих аппаратах нет звука на линейном выходе при записи, только на наушниках, что крайне неудобно, и этот "дефект" есть и в катушечном Uher Royal de Luxe, также индикатор частотно зависим, он подключается к оконечному каскаду записи, немецкие экономисты во всей красе!...
Да КЗ виток имеется но дохленький.
Посему импеданс малость "загнут" кверху. У 10ГДШ гораздо лучше.
Почему виток из медной фольги и спаян, надо узнавать у Иштвана, я не копенгаген.
Зато "лайфхак" тем кто будет переделывать простые динамики в ШП.
Очень интересный диффузор у "сонидо". При том что он весит примерно те же 6 грамм что и 10ГДШ, он заметно толще, примерно 1 мм. и жестче. И не гремит если аккуратно постучать карандашиком. Звук глухой и короткий в отличие от 10ГДШ. Всё таки диффузор очень много значит в динамиках...Механику сделать нет никаких проблем, а вот целлюлозу сварить нормальную это хрен сумеешь...
Recommended Posts