Jump to content

Recommended Posts

Posted

Подскажите, кто применял 6Ф6М1, лампочка полностью заменяет 6Ф6С и как она в работе?

С ув. Александр.

Posted
14 часов назад, Dalex сказал:

Подскажите, кто применял 6Ф6М1, лампочка полностью заменяет 6Ф6С и как она в работе?

С ув. Александр.

Да полностью, все были, и прямые и фигурные, импортные стекло, металл. Достойная лампа.

  • Thanks (+1) 1
Posted

Сейчас стоят в усилителе: в одном канале фигурная 6Ф6С, в другом - 6Ф6М1 с металлическим цоколем. Разницы, честно говоря, не услышал.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Да. Все удовольствие от виниловой темы чисто слуховое и визуальное.  Красивые вертушки , диски , процесс :).  Купил то что нравится и не ломай. ☝️ Слушай почаще . А всякие метровые палки приспосабливать это для глупых мазохистов , зашедших не ту дверь :)
    • Это каждый для себя сам решает, как ему поступать при проектировании и изготовлении лампового усилителя... Также каждый выбирает для себя подход исходя из своих возможностей...  Я же никого не агитирую... 🤷
    • Это факт. Ибо в "писателе" всё именно так и есть. С электроникой и механикой. Иначе бы и писатель был поворотный и чисто механический. Кстати фонограф уже был перпендикулярный, то бишь тангенциальный.
    • Тонарм тангенциальный однозначно лучше , в силу принципа действия. Другое дело , что из-за ограничения среды передачи -пластинки- и способа нарезки-чтения , все это не настолько очевидно. Самый худший носитель и по с/ш и по динамическому диапазону.  Но Вы верьте , что все новое это плохо :)! В общем и радиоточка была откровением в свое время и граммофон.  И отдельно по искажениям - разделение каналов у лучших головок 26 дБ. Значит это 1/20 или 5 % в любом случае. Плюс еще то , что с самой дорожки добавится. Какие там нюансы еще не слышны?  Их и не будет никогда , просто отличие одного среднего звука от другого такого же . В чем-то , якобы важном :)  
    • На самом видном месте, а глаз неймёт... То же, что наши МБГО...
    • Как будто доп элменты не влияют :)) Все влияет, а по фактическому влиянию, один трназистор делает больше в строну негатива, чем несколько  ламп.хотя бы из за бОльшей кривизны ВАХ и применения ООС.
    • Все как и сказал Q1Q2 диффкаскад , Q16,W17 -усилитель напряжения и двухтактный повторитель Q14, Q20. Остальное обслуга. Смещение , задание токов , защита.  Что страшно ? 😂 типа такой :
    • Ну а это мы конечно не знали, что нужно два канала и что нужно стерео головка 😁 не открылась у меня ни первая картинка и не вторая, похоже это у меня  проблемы...
    • У Лилиенталя в 100 лучших усилителях есть несколько схем усилителей рекордеров, старых, моно, но они достаточно навороченные, ортофон нойман и т.д. А то завтра покажут...
    • Да нет проблем, покажу стерео - https://funkwerkes.com/web/wp-content/techdocs/Western_Electric/Westrex_stereodisk_RA-1574-B.pdf Скажу по секрету, чтобы писать стерео, используют два усилителя мощности, но схему приводят на один, поскольку и так понятно, что для стерео нужно два. Моно от стерео отличаются ещё головкой записи, чтобы писать моно, нужна моно головка, чтобы писать стерео - стерео головка. Если не удалось найти коррекцию на предыдущей схеме, можно поискать здесь. Она тут тоже есть.
    • Вот такое, и скорей всего это упрощенная схема.
    • Самый короткий тракт это патефон, или валик, там даже линейное перемещение, мечта всех удифилов :)
    • Для Вас цирк, а для других? Машинки ещё тут выкладывать и кто и что выпивал сегодня...
    • Ув. Лаптев с интересом  прочитал Ваш опус, смешно. Я конечно предполагал, что Вы не равнодушны ко мне, но разве можно все так перемешать и исковеркать, ну хоть какая-то логика должна же присутствовать. Какие там круги ада, какие шишки))? Всё это для меня скорее цирк. По поводу направленности и прогрева проводов я несколько раз описывал в каких случаях это может проявляться, а с кабелями что не так я написал и почему тогда Вы, так сказать, не ткнули носом? Мне вот интересно почему Вы всегда коверкаете фамилии, имена, да и вообще все, что Вам не нравится? Вернулся, но ведь не только, чтобы продолжить тему и что? Вам-то какое дело? Не верите в изотерику, жаль, это беда, думаю для всех))). Тут ведь уже писали, что изотерика в аудио это явления, которые пока не возможно обосновать научно. Вы же вон слышите направления проводов и прочее, не стесняйтесь расскажите как Вам это удается, вот и направите ветку в нужное русло. А то съезжают, понимаешь-ли, к ЗОЖ, Битлам, Баху и даже до Всевышнего добрались)).
    • Всегда есть отдельный услитель коррекции, Вы показываете десятую часть тракта. И это моно, 50 годы))))
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.9k
×
×
  • Create New...