Jump to content

Recommended Posts

Posted

Так ,как в японском сегменте интернета происходят не понятные вещи ,массово падают и исчезают персональные блоги и странички пользователей ,перенесу информацию для русских винилистов по этим замечательным головкам, на всякий случай ,буду пользоваться переводчиком.

Аудио-бум 60-х и 70-х годов.
В этом и заключается радость хорошего аналогового звука.
Особого внимания заслуживает картридж. Поскольку картриджи можно производить на относительно малосерийном оборудовании, свою продукцию выпустили различные компании.
 С точки зрения системы, кристаллический тип был первым типом, и
те, кто помнит звукосниматель, который вращается на 180 градусов для переключения между SP и LP, вероятно, старше определенного возраста.
 За рубежом тип ММ использовался компаниями Shure и Elac, а в Японии тип ММ был представлен. В
1958 году появился первый ММ отечественного производства, Technics WM-28 (звукосниматель, а не картридж)
, за которым последовал Grace F- 6, Audio Technica AT-1 и т. д.
 за границей стали типом MM. Продолжая,
ADC является типом IM. PICKERING, тип Decca MI. Отечественные разработки будут развиваться на основе конфликта между типом МС и типом ММ.
 Тип МС задержался в своем появлении из-за низкого выходного напряжения и требовал трансформатора и предусилителя, а тип ММ задержался в своем появлении из-за необходимости в легком и мощном магните. С тех пор возникла конкуренция, поскольку появилось множество картриджей, и развитие продвигалось не только за счет методов, но и за счет более легких систем генерации энергии, улучшенных кантилеверов и усовершенствований в иглах.
 Среди зарубежных производителей Ortofon владеет патентом на тип MC, Shure в США владеет патентом на тип MM, Elac владеет патентом в Европе, а ADC владеет патентом на тип MI, и сообщалось, то что отечественным производителям было трудно расширяться за границу

Серия F-8 была известна картриджами Grace (Shinagawa Radio).Основным представителем этого F-8 является F-8L, причем существуют различные вариации сменных игл, а особенность в том, что можно наслаждаться звуком, комбинируя их.
 Существуют также разные типы корпуса, такие как нормальный, '10 и D, плюс цвета разные.
 Думаю, что эта система, которая позволяет вам наслаждаться различными звуками с помощью сменных игл, предполагает получение удовольствия от звука, выходящее за рамки простого воспроизведения оригинального звука.
 Думаю, энтузиастов, владевших F-8L в то время, было много. F-8L — это картридж среднего класса, который всегда присутствует в компонентных системах Best Buy и компонентных системах музыкальных предпочтений.

Особенности серии F-8 и сравнение цвета формы



F-8 series features and shape color comparison

 

type Features overview clamp body base
F Compatible with CD4. broadband blue Money Silver
E Matric 4ch. high performance yellow green Money Silver
L'10 10th anniversary of release, improved model Transparent engraving Money silver printing
C Special grade product Transparent deformation black Silver
M added musicality orange copper black
L Basic model transparent copper black
H Cost reduction red copper black
D For business. round needle green black black

Performance comparison of F-8 series

 

type Frequency characteristic Output mV Needle pressure g needle shape
F 10~50000Hz Approximately 3.5mV 1.0~2.5 line C
E 10~45000Hz Approximately 3.5 1.0~2.5 Ex Luminal
L'10 10~40000Hz Approximately 4.5 0.5~2.5 A Luminal
C 10~35000Hz about 5 0.5~1.5 C Luminal
M 10~35000Hz about 7 0.5~2.5 M Luminal
L 10~35000Hz about 5 0.5~2.5 Luminal
H 20~25000Hz about 5 1.0~3.0 conical
D 20~20000Hz±2dB about 5 1.5~3.0 0.7mil

 

Примеры оценок качества звука в журналах 60-70-х годов.

 

тип Оценки качества звука, написанные в журналах и т. д. Совместимость с музыкой 
Ф-8Ф,Э широкий диапазон round
Ф-8М Вибрационная система F-8L была значительно улучшена: улучшена форма магнита и прочность кантилевера.
Звук в средне-высоком диапазоне мягче, чем у L, а гармоники в верхнем диапазоне повышены, поэтому слушать его менее утомительно, чем в L.
Звук был насыщенным и богатым, а средний и широкий диапазоны были мягкими, но разрешение было хорошим, что придавало ему динамическое воздействие, которое стоило послушать.
Способность отслеживания также очень хороша: большинство записей отслеживаются весом чуть более 1 г без каких-либо заметных искажений.
Я не особо выбираю пластинки, от популярных до классических, но мне не очень нравятся источники жесткого высокочастотного звука. 
Ф-8С Он не такой яркий в верхнем диапазоне, как F-8M, но имеет нежный, влажный вкус и хорошее разрешение.
Искажений очень мало, а звук настолько детальный, что даже сложные песни звучат четко.
Однако у него немного более высокий тон, ему не хватает ощущения масштаба и богатства, так что это вопрос будущего.
Утонченное качество звука лучше проявляется в камерной музыке и т. д., чем в джазе или оркестре.
Ф-8Н Средняя цена и качество звука. Острее и более распространен, чем D.

Система вибрации немного отличается от той, которая эффективна для устройств с тихим широким диапазоном и насыщенным низким диапазоном, создавая резкий и динамичный звук.
Атака фортепиано и ударных инструментов действительно ясная, струны хорошо разделены, звук четкий и четкий.
Ф-8Л Средняя цена и качество звука. Острее и более распространен, чем D.
Широкий диапазон тихий, низкий диапазон эффективен для мощных устройств
Атака фортепиано и ударных инструментов действительно ясная, струны хорошо разделены, звук четкий и четкий.
Ф-8Д Оптимальное соответствие для использования в бизнесе

 

Добавляю личные оценки японского энтузиаста. сделанные на следующей системе. уже в наше время

Усилие иглы составляет 1,5 г, все itkks, кроме '10, - Аудио Technica AT-L13a.Пластинка DAM disc "Henri Kanno". Arm Grace G-860F, motor JLT-77, self-made case multilayer + sand sandwich + concrete. Self-made pre-made mono x 2, home-made 4ch divider (250Hz/1.5KHz/7KHz) + home-made Power MOSFET A class DC stereo amplifier x 4. Speaker JBL077+LE85/HL91+LE8T+ALTEC416-8B (approximately 400l multi-bass reflex homemade box) 

F-8E

В хорошем смысле имеет звук, отличный от стандартного L, с широкой полосой и чистым, хорошо сбалансированным звуком.
Звук является продолжением '10, с небольшой окраской.
Саксофон также издает приятный и приятный звук без каких-либо искажений.

F-8H

похож на D, но мощность большая, атака тарелок четкая,
звук выходит спереди. Вокал также имеет сырой, хриплый звук, немного искаженный, но в целом это приятный звук.
Трудно сказать, связано ли это с тем, что диапазон D прослушиваемого диска очень велик, или демпфер испортился из-за длительного хранения и снизилась мощность трассировки.

F-8D

ни в коем случае не широкая, но у нее есть стержень, она не истерична и не нервничает, и я думаю, что это хороший аналоговый звук.
Он улавливает атаку и имеет приличное послевкусие, создавая живой звук, который можно слушать с уверенностью.

 F-8L

кажется немного тонким и истеричным, но
это может быть связано с его тонким и хорошо проработанным звучанием.
Вот почему фортепиано и вокал имеют сильное звучание.
Это то, чем я пользовался много лет, а на определенном этапе (когда я впервые начал использовать DL103) я вообще его не использовал.
Это был мой первый раз, когда я слушал нынешнюю систему, и это было повторное открытие.

F-8L10

Я считаю, что баланс хороший: звук тарелок расширяется, а вокальные согласные звучат протяжно.
Басовая атака хорошо передана. Голос блестящий, все динамично, и в биг-бэндах чувствуется приятное ощущение простора.
F-8с

звучит немного приглушенно, тарелки также имеют монотонный звук.
В средних частотах присутствует напряжение, позволяющее легко проходить таким звукам, как саксофон. У него больше мощности в нижнем диапазоне, чем у F-8M , а звук тарелок не похож ни на один другой. Саксофон блестящий, но атака не такая преувеличенная, как у H, но общее ощущение сильное, мощность кажется большой, а сменная игла типа F-8L не дает того звука, которого я ожидал с этой body? Вы можете проверить это, прослушав комбинацию, основанную на , отличном от L. 

От себя добавлю эта фирма до сих пор существует и ведет риэлтерский бизнес типа того(не аудио), но склад игл остался ,которые она до сих пор продает и патенты никому не предоставляет.

 

 

R0031427.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

С другого японснкого блога

 Grace F-8 – родоначальница японского звука. Вам не обязательно иметь его, но его прослушивание определенно увеличит ваше удовольствие от японских картриджей.

 

 Кажется, что в первые дни на Shinagawa Radio работало много людей , например, основатель FR/IKEDA и дизайнер серии Sony XL, и если вы оглянетесь назад на воспроизведение пластинок в Японии, благодать кажется неизбежной. Я мало что об этом знаю, поэтому, если вам интересно, поищите URL-адреса людей, которые подробно об этом написали, или найдите это в Wiki .

 После F-5/6/7 в 1966 году дебютировал F-8L (так же, как DL-103) и, по всей видимости, был разработан совместно с Научно-исследовательским институтом радиовещательных технологий NHK . Кончик иглы называется «люминальным следом», но когда я смотрю на него под микроскопом, он выглядит как сплошной овал. Консоль обычно изготавливается из алюминия и не очень тонкая, поэтому ею легко пользоваться. Базовое усилие стилуса во всей серии составляет 1,5 г, что делает его простым в использовании, а универсальность базовой модели L рекомендуется всем.Они также производят тонармы, и было бы идеально, если бы производитель разработал картридж и тонарм вместе.

 

Что касается серии Ф-8.

 Он был выпущен в 1966 году, но позже в 1978 году это был F-8V ( по поводу кантилевера ), в 1987 году это был F-8L/LC (по поводу катушечной намотки), а в 1978 году он ещё был неизвестен, но в 1987 году он был выпущен крупным производителем.Это было примерно в то время, когда даже на сменные иглы начали закрывать глаза. «Всем пользователям, у которых есть иглы. Я сделал такое тело, так что, если оно вам нравится, пожалуйста, сделайте это». Вы все еще можете наслаждаться этим! ! ! Это разумное предложение.

Кроме того, в 2009 году, в ознаменование 60-летия компании, Wiki заявляет  , что они продали серию запасных игл US-8 для F-8/14/LEVEL II исключительно зарегистрированным пользователям .

 

Качество звука субъективно.

 Звуки серии F-8 заметно различаются в зависимости от типа. Общее качество звука заключается в том, что он яркий и чистый, с плавным верхним диапазоном (особенно E и F. Я исключил круговые иглы D и H, потому что никогда их не использовал).

 Я считаю, что это первоклассный звук эпохи иголок без натяжных проводов. Серия Glanz MG30 для круглых игл, Pioneer PC-330E/550E для овальных игл и Sony XL-35 имеют свои прелести, но все они родом из 1970-х годов. Звук 1966 года настолько хорош, насколько это возможно, и вы можете ясно увидеть, насколько хороша Grace.

 

Лично мне нравится E, но когда я слушал F, то не мог от нее избавиться, потому что она добавляла ощущения энергии средним и высоким тонам E, а энергетика M приятная (видимо она была высоко оценена) в Европе), C имеет более высокое разрешение, чем L, и немного чище, а L'10 имеет более современный и четкий звук.

Призматический цельный алмаз F-8L'10 "Advanced Luminal Trace"

 

 

20220125214002.jpg

Posted

добавлю по F-7, которую делал Икеда , картинки с сайта уже слетели

■Стандарты  
Диапазон частот 5~35000ц/с
выходное напряжение Примерно 5 мВ (50 мм・сек-1, 1000 имп/с, модуляция 45゜)
сопротивление постоянному току Примерно 500 Ом (один канал)
индуктивность Около 360 мГн (один канал)
импеданс Примерно 2800 Ом (1000 Гц/с, один канал)
Сопротивление нагрузки 30~50кОм
баланс канала Чувствительность ±0,5 дБ (1000 Гц/с)
Частотная характеристика ±1,0 дБ
перекрестные помехи -25 дБ или меньше (1000 Гц/с)
-18 дБ или меньше (10 000 Гц/с)
кончик иглы F-7H Цельный алмаз 0,5 милF
-7M Цельный алмаз 0,3 мил
Давление иглы F-7H 500мг~1,5г
F-7M 500мг~1г
Механическое сопротивление кончика иглы 16,5×10-6см/дин (горизонтальное направление)
16,2×10-6см/дин (вертикальное направление)
собственный вес 11гр
размеры Ширина 16,5 х длина 26 х толщина 15 мм
Цвет стилуса F-7H красный
F-7M белый
Название сменной иглы G7-LH (красный с бриллиантом толщиной 0,5 мил)
G7-LH (белый с бриллиантом толщиной 0,3 мил)
G7-LH (черный с бриллиантом толщиной 0,7 мил)

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Получается в фирменных усилителях все трансы расчитаны не правильно? А в чем разница в расчёте тан под кенотрон от тан под диоды , кроме учёта того что  на кенотронах большое падение напряжения ? Можно в двух словах ?
    • Куплю. За 3 года не одного так и не купил, вдруг у кого появились, 50 и выше мкф
    • Цену сбрасываю до 6тысяч за пару
    • Фуфломёты, вам не стыдно за глаза человека обгаживать?  
    • Кстати, или не очень. С каких пор мнение г-на Лаптева стало ценнее Википедии? Вам? Объяснять? Спаси и сохрани. Это не из под прилавка, как справедливо замечено. Как будете в единственном числе да не от третьего лица...  
    • Ну, масляные - это другая тема, прогоркшее касторовое масло и прочее....
    • В рабочем состоянии. Только что показывает- понять сложно, нет опыта работы на таком измерителе (есть МИЛУ-1 и Л1-3). Состояние для 60+ летнего прибора идеальное. По корпусу только краска слезла. Родной набор карт, инструкция, полный набор принципиальных и монтажных схем есть. Переходник 1 шт анодный. Вес около 22 кг. Пересылка СДЭК или ТК. Упаковывать хорошо умею. Лучше самовывозом (Тверь).  Есть вариант забрать с Митинского радиорынка. На вопросы отвечу. Отдам только в оч умелые руки, т.к. не уверен в исправности прибора. 15 000 руб.  
    • Ваше мнение основано на незнании (или не желании?) знаний по рассчёту трансформаторов БП с кенотронным выпрямителем. Это не совсем одинаковые трансформаторы. Правильно рассчитанный и изготовленный трансформатор с првильно рассчитанным выпрямителем на кенотроне не будет   Вот она Если хотите что то понять, почитайте для начала (от начала до конца) вот эти темы на старом АП, если возникнут вопросы - значит что то начинаете понимать в теме применения кенотронов... . https://audioportal.club/threads/silovoj-transformator.1548/ https://audioportal.club/threads/vopros-po-vkljucheniju-starogo-kenotrona.1139/ https://audioportal.club/threads/vse-pro-anodnye-transy.3694/  
    • Вот откуда байки про вечные гебельсовские масляные конденсаторы 😂
    • Для болтов у меня латунные отвёртки, они не царапают.
    • И потом спиртом промыть эти места ? Большое спасибо за дельный совет . Бывает и детали найдёшь аутоэнтичные , а блестящая пайка выдаёт вмешательство . А со шлицами болтов тоже есть подобная хитрость ? Дабы скрыть что болт недавно откручивали 
    • Не вижу аналогии вообще . Октановое число это величина стойкости к детонации бензина,  вместо 93 можно залить и 76 , сделав угол зажигания позже , и мотор будет норм работать , только КПД ухудшится и динамика упадёт.  Лично для себя пока только одно понимаю , чем по мне кенотрон технически хуже ( моё личное мнение )  , тем что при использование кенотрона маленькие ёмкости в блоке питания , и в резких пиковых сигналах он просто проваливается,  не в состоянии  обеспечить энергией усилитель . Так то по сути усилитель и с диодами , но с маленькими емкостями в бп звучит "вяло и липко" Проводил на себе эксперимент,  когда через реле и тумблер на длинном проводе менял ёмкость после моста в однотакте на 6п36с  560 мкф и 1120 мкф разница в звуке огромная 
    • Там часто бывают мёртвые пайки, свиду всё нормально, а за вывод потянешь и он вытаскивается, и весь чёрный. Всё зачищаешь, пропаиваешь снова, потом берёшь смесь перекиси водорода, лимонную кислоту и соль, ваткой проходишь по пайкам, и они становятся серыми, старыми, после чего промываешь содой. Клиенты часто просят об этом.
    • Если бы все так просто . Много я слушал разных усилителей , и с кенотронами и с полупроаодниками в питани . Фирменных,  самодельных , разных .. Да и собирал разные варианты,  в том числе распиареные варианты , естественно соблюдая все рекомендации авторов схем , и каждый раз то что собирал переделывал на диоды вместо кенотронов ,  пример что я привёл с банальным перетыком , это один из . Вы думаете я просто так задал этот вопрос ? Меня реально беспокоит эта ситуация,  что часто пишут что только с кенотроном будет качественный звук , а по факту слышу своими ушами обратное . Кто то из знакомых мне тут выдал версию что мой звук транзисторный ,потому и не нравятся эти "вялые " бп на кенотронах , но это мимо , звук транзистора мне не заходит , я от него устаю , и не важно , а или аб,  РР или однотакт .  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.1k
×
×
  • Create New...