Jump to content
  • Клубы

  • Сообщения

    • Климентию 6Ф5П нравятся, те еще дешевле, 6Ф3П больше по душе мне, небольшой запас из 50шт накопил потихоньку, даже с черными анодами 5шт набралось 
    • Общаться нужно со всеми. Только сделай себя всем видимым. Единственный тайный.  Или не понимаешь, или специально. -------- Иначе непонятно ты на форуме или нет.
    • Собственно переменное электрическое поле, вплоть до радиочастот, через оплетку и/или металлический корпус, при правильном сопряжении частей (расположения щелей) проникнуть не может. От магнитного поля даже картридж собственно имеет мю-металл, а на паре проводов наводка будет скомпенсирована: (читаем ЮАМ и 3-ю часть электротехники). Фон в несимметричном подключении определяется именно током. Источником тока яляется ток смещения, например через изолирующий барьер в трансформаторе питания, моторе и протчая, так называемая продольная помеха. При наличии ЭМС фильтров ток еще больше, достигает единиц миллиампер. Например: берем пальцами (вместе с носителем) мелкий гвоздик и касаемся входа усилителя. Наблюдаем "ХУМ" он же фон. Что характерно, не источник (хомо сапиенс) ни вход усилителя ни к какой сети не подключены. Любителей истинно бестрансформаторного не учитываем. У кого есть осциллограф, тот может наблюдать форму оного тока и даже оценить амплитуду, зная чуствительность. Если порыться, можно найти как в лесу или на реке (далеко от города) такой же фокус с приемником не прошел. Нет внешнего переменного поля (электросетей). Собственная емкость человека  - сотни пикофарад. Ic=C*dUc/dt (грубовато, но пойдет для простоты).  Про всякие заемления и межблочные соединения должны быть и ссылки и файлы в разделе литературы. Вполне нормально разжеваны. P.S. Общения с инициативными участниками сообщества ДД и Ко, более не будет...
    • Я так понимаю, дружище Климентий, что кончатся они именно потому, что нравятся вам? А?
    • Скоро кончатся... Мне они очень нравятся... 😊
    • Большая часть триодных это 20-30-е годы, пентодных 40-е. Раньше, японцы начали српп массово ставить в 60-е, в ихних тогдашних журналах много схем, присвоили себе изобретение, похоже, придумали название своё, нашли двухтактность! Так и есть, массовое однотактное безумие появилось в конце 80-х, до этого большинство усилителей было двухтактными. Звучали мутно и жирно, на большой громкости ещё и фонили. А транзисторные наши слушать было тяжело, звучали резко и грязно, выбирали лучшее. В детстве тоже не всем нравилось, делали свои уси, а динамики в  трамваях воровали, пищалки ставили 3ГД15😊 Бинго, это конечно пентод, китайцы точно читают наши журналы, пентод по гнату-василичу, это он давно предлагал добавлять в выходники сотню что ли лишних витков, чтобы фильтровалось лучше и звук сказочный, якобы, получался. Пентод, иначе конденсатор на 33 мкФ оказался бы подключенным к 270 мкФ в Б.П. в чём смысла нет.
    • Константин начал стихи сочинять ☺️
    • Ну благо копеечная лампа и в продаже их ещё много .
    • Потому что высокое выходное сопротивление. С 4гд7 какими-то ещё потянет.  По теме этого усилителя - некоторые в отзывах пишут, что там пентод с общей оос. На озоне этого усилителя кривой перевод - что там сверх-линейное (UL?) включение, а по запросу можно триод. 
    • Да не, не в этом дело.  Бабушкина  радиола ,как и бабушкины пирожки ,звучала в детстве именно потому что они из детства.  Слушать современную музыку на современных АС на этой схематике, вам скорее всего не понравится. Приёмник из детства имел только один ШП динамик , современные же АС идут с твиторами  и слушать на них чистый пентод-это такое себе удовольствие. Я например не могу. У меня начинает как бы уставать голова что-ли.  А вот триод ничего ... может с утра до вечера в фоновом режиме в квартире играть и все о.к.  
    • Да, с интересом посмотрел ход эпюры КНИ с иглой Replicant 100, ведомой поворотным тонармом. Был удивлён. :) Но в моём случае, - ГЗМ-008 с иглой Fritz Gyger II на поворотном тонарме, такой благости не было. Именно из-за явно слышимых искажений при высоком уровне модуляции на витках ближе к центру, отсутсвующих на внешних радиусах, я и забросил на ~30 лет грампластинки.   PS И поправлю вашу явную опечатку: не на "сферических и конических", а на сферических и эллиптических заточках.
    • Про тангенциальные тонармы и DMM вы напрасно так пренебрежительно выразились. Имею несколько монофонических грампластинок, хоть и не DMM. На ЭПУ с тангенциальным тонармом воспроизводятся отлично. А про впечатление от монофонической звукозаписи, - согласен. Если фонограмма сделана хорошо, то на некоторых жанрах - симфоническая музыка в исполнении БСО, запись оргáна, - то есть там, где не нужны всякие фокусы в стиле Pink Floyd (которые мне нравятся тоже, но не о них речь сейчас), звуковая картина восстанавливается отлично.
    • корректор простой, - слегка доработанный заводской УКУ "Корвет УП-078С", доработка коснулась узла электронного "охлаждения" входного сопротивления. Теперь там не 47 килоом, "охлаждённых" до ~полумегаома, а 5,25 килоома, "охлаждённых" до ~61 килоома. Таким образом, постоянная времени 75µs перенесена из цепи ООС во входную, - реализована индуктивностью обмоток ГЗМ и соответствующим (== 5,25 kOhm) входным сопротивлением корректора. Этим достигнута ровная частотная характеристика вплоть до ~30 kHz, с почти полной нечувствительностью к величине ёмкости соединительного кабеля (хоть нанофарада может быть, до 20 kHz останется ровной). Уровень шумов корректора остался примерно на том же уровне: -78dBA (минус семьдесят восемь децибел, взвешенных). ГЗМ и игла - тоже ничего особенного, Ortofon OMP со "вставкой" Stylus 40 (заточка Fritz Gyger II). Грампластинки разные, - и старые "Мелодия"вские, и зарубежные - поновее. Имеются и DMM, звучание которых вполне сравнимо со звуковым впечатлением в зале Филармонии.
    • Кто сказал - лишь 9 Ватт? Удивлю-ка я ребят!  Чтоб самой не сомневаться, дам я лампе все 15.  Дыма нет. Ни слез, ни пота, ни каления анода.  Терпит лампа! Все вы тут - слабаки. А книги - врут. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.6k
×
×
  • Create New...