Jump to content
  • Клубы

  • Сообщения

    • Можно и штаны через голову надевать, но зачем, полевик на входе МС дает больше шумов нежели биполярник, если помните формулы шумов, то в одном случае мы делим на сопротивление, а в другом умножаем на него же. Я не могу запретить вам заниматься ерундой и тратить на это свои МС корректор Сокола прекрасно справился с такой головой - МС20, изменил резистор ОС с 10 на 3 Ома, на выходе получилось 1В при 5см/сек.
    • Про красные сименсы забыли 
    • В коротком тракте  ( максимум два каскада усиления ) резисторов кот наплакал, особенно  с трансформаторами в анодах, ставим в сетки и катоды БЛП или УЛИ, так у себя и сделал, по совету более опытных товарищей из AudioDB: База Знаний Аудио. Вопрос по резисторам закрыл, звук на классике живой и натуральный , прям маленький концертный зал ( сильно зависит от помещения ), а на роке по барабану какие резисторы, там и так все инструменты электронные искажённые  примочками.
    • У такого убожества искажений больше чем ватт.
    • Спасибо Климентий за инициативы. По корпусу: - я не сразу буду делать, поэтому, в вопросе коллективных корпусов пока воздержусь.
    • Коллеги, к у всех есть понимание по корпусам? Кому-то было бы интересно также коллективный заказ на корпуса сделать? Я себе однозначно буду заказывать корпуса моноблочные.
    • Куплю невостребованные платы, если заказчик не объявится.
    • И нет и да. Отсутствие токовых шумов делает их унверсальными приборами. Ибо для биполярных надо для каждого сопротивления источника свой ток коллектора. И от базового тока на избавиться, даже если он скомпенсирован. Входная емкость пресловутых 170/74 порядка 60 пФ, что делает сомнительным их употребление в обычном каскаде с общим истоком. Обычно каскодят. В доказательство - Нельсон наш Пасс. https://www.passdiy.com/pdf/pearlphono.pdf
    • Всё , что их объеденяет , это название - резистор процезионный . В остальном -  разное всё , ИИ поможет , мне как-то лень объяснять тривиальные вещи -  разные выводы , покрытие выводов , тонкопленочный металфилм и бороуглеродный слой ( и что, обязно звучать одинаково? ).  Но людям , которые создают усилители , корректора ; не осциллографы , важно и то , как они формируют звук в самой схеме - на выходе . К слову , с2- 29в очень приличные резисторы , но утончённых тембров от них не ждите , хотя во многих случаях этого , имхо, на нынешнем этапе состояния человеков (слух , культура слуха) это и не требуется.  Не подумайте , господа, что ТХ не имеют смысла , имеют по полной , и стабильность сопротивления -  часто ВС если меряют , сопротивление меряется какой то странной нестабильностью  +- скачет до 5% , тогда как действительно исправный резистор , сопротивление стоит (обмер) как вкопанное .  Этим страдают в основном угольные резисторы , металфилм проще -  напихал , синус есть , звук играет -  что ещё надо ?
    • фликкер/попкорн шум у электролитов большой емкости (22-47мкФ), меньше , чем у мелочи 0.47-5мкФ. Таким образом, что бы не поднимать шумовую полку на НЧ, и не ухудшать общее отношение с/ш, те кто понимает толк в усилении низкоуровневых сигналов, ставили на входе емкость в 5 раз больше нормы... Например Накамичи так делали.
    • Чем БЛП по ТХ отличается от С2-29 и почему у них может быть разное звучание? 
    • кстати, топик то про фонотрансы... Так вот. Попал в руки транс от Денона. Немного погонял - никакой магии не заметил   Единственно что понравилось, смог через транс наконец то послушать катридж с низким выходом. Есть у меня МС ортофон , у которого выхлоп всего 70мкВ (кажется).. Мои фонокорам не хватает усиления, для работы с этим ортофоном. А вот денон с этим справился на ура.. В положении 3R идеально сработался, размах на выходе около 4мВ..  
    • Вы бы тетрадку лучше заведите или электронный файл, систематизировать -что реально звучит, касаемо резисторов, а что мусор .  Высокомерие прёт у многих , молодцы ребята , у меня так тоже ..  , за компанию.  Лучшие резисторы по критериям звука , по ТХ умных не изображайте, тут ума не надо , скорее здравомыслие , это БЛП -бороуглерод и УЛИ  . Точность у них процезионная , по звуку -  вопросов нет . Далее идут угольные ВС , они более шумные , в аноды в питание в основном , чем ближе к 50-м , тем звучат яснее по тембрам и музыкальнее , Динамо -лучшие , копии немецких Драловид , которые по звучанию вообще равных не имеют , ""отдыхают "" и танталовые , и АМRG c Холками . Отдельно стоят угольные Ален Брадли (я всё про доступные ) , по звучанию - ""густые""  тембры ( как кагор типа) , есть окрас , тот всеми любимый брадлевский , но всё ими распаивать - это точно ума не надо ; получите гарантированно Макентош или Фишер по звучанию .
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      99.7k
×
×
  • Create New...