В LTspice работает без проблем. Баловался, ничего выдающегося не обнаружил.
Очень геморная конструкция с четырьмя изолированными(плавающими) источниками питания. Ради чего...
Пойдет.
Cсылка на немецкий "музей" хорошая. Без крутизны, присущей биполярным транзисторам/СИТ-ам/латеральным полевикам, в порадке уменьшения, без ООС ничего интересного. Даже на биполяных надо хорошо понимать что делаешь...
Помнится тут хихикали над Пассом, который Нельсон, часто без ООС и на двух деталях... всё не так, как кажется.
Я - не он, везде присутствую под своим единственным ником, но классика разного рода - 80% моего репертуара, хотя джаз и хорошие рок, блюз, поп тоже очень люблю слушать ).
Спасибо, блестящий ответ, есть такое ощущение, что Вы поклонник классической музыки и мне сильно напоминаете одного форумчанина, под ником Серенус, с форума Аббаса. Ваш стиль изложения мыслей, схож с ним.
Вы обмотку собственно головки точно представляете. Там "микроны" между соседними витками. Да и нагружается на 100-300 пФ. А если тангенс, которому "дуть" не надо, ибо САР есть, специально обученными людьми сделанная? Насколько известно - это литц. А там от 0,03 до 0,07. И при кручении момента особо не будет. Считать и спорить не ко мне. Это к спецам, после нового года узнаем.
Тонарм у меня деревянный, потому проводники лежат снизу в желобке. Плетение для того, чтобы повысить помехозащищённость без применения экранирования, ну и многожильность - для гибкости. Моножилу в таком варианте я просто не согнул бы. Три проводника потому, что имею головку Декка. Ёмкость надеюсь получить до 40пФ на этом кусочке 60см (измерю, когда залужу). Сечение большое мне очень хочется иметь - проверено практически, полезно. Вроде бы на всё ответил...
Дроссели.
6,5гн / 100ма / 80 ом постоянному току. 2шт. Залиты в колпаки 67*67 высота 70мм от АстраАудио. 5000р/пара.
Одинокий 8гн/80ма/95 ом постоянному току. В таком же колпаке. 2500р.
И также есть варианты в этом габарите.
А правильно ли это? Увеличение ёмкости имеет место быть? В своих тонармах везде проводочки лежат свободно, без сплетения, у меня. И почему из тонарма у Вас выходит только три шнурка вместо пяти? Опять же толщина общая меня смущает, чем толще шнурки, тем "труднее" тонарму вертеться вокруг своей оси, тонарм должен мгновенно прийти в движение, даже от лёгкого дуновения из рта, т.е. в моём понимании, возникает некая жёсткость, мешающая свободному перемещению тонарма. Я конструкцию Вашу не оспариваю, лишь высказываю своё видение вопроса.
Если это "ТО", что имеется в виду. Ничего не "оптимально", установлено 150В на анодах предвыходного и 30Вт на анодах выходных (итого 240). Чтобы что-то получить, да без транса, надо бы "супчику горяченького, да с потрошками" еще каскадик, да на пентоде, да с ООС с обеих концов выхода, да с вольтодобавкой, при чуствительности вольта в 3-5. Как в 9007 от Филипса. И то не факт, что выйдет...
В эти выходные не успел опробовать, но на каникулах точно заряжу! Новый кабель в тонарм из старого литца сплёл. Не экранированный. 4шт на Ground и по 3шт на L и R. Спасибо Никите за материал! Не терпится уже снова послушать музыку )
Ссылка от Вашей наверное ничем не отличается, просто можно выбрать два варианта: "золото самоварное" и "что-то блестящее" Я Вашу ссылку открыл и посмотрел на форму керамики, а потом просто листал подобное, изучая диаметр. На Али вариантов выбора нет, один подходящий тип. Нелюбовь заключается в качестве контактов (привык к цанговым и доверяю им). С такими же были проблемы в кенотронах AZ50, потому доверия уже нет... Эластичность таких контактовв оставляет желать лучшего. Если лампу покачать, то они немного разгибаются и прижимаются к ножкам не так хорошо.
Recommended Posts