Jump to content

Recommended Posts

  • 1 year later...
  • 8 months later...
  • 1 month later...
Posted
6 часов назад, BAA сказал:

Красота.

Так давно про них глаголю. Лампочки средние между ГУ-50 и ГУ-81. По мощности самые, что ни есть подходящие для домашнего усиления. Где-то на горизонте мелькало, что RS337 содрать у наших тоже мысли были, но дальше "призраков" не пошло, а пошла своя версия 813_х.

  • 8 months later...
Posted

Давно было интересно, что из себя представляют 4-250А в триоде. Вторая сетка через 570 ом. Думал красивее получится :smile-54:

4-250A.thumb.jpg.e4a6a5791a2a9d49663c7eadbdccec54.jpg

Posted

Однако 1,25к и 5 мА/В - негусто. Она не генераторная? В прямом смысле? 10 ватт на первой сетке!

Posted

Крутизна и обещана 4 мА/в. Вот только эти места ещё поискать надо :smile-54: Вообще давно обратил внимание, что заокеанские datasheets весьма оптимистичны по данному вопросу. Европейские как правило честнее.

4-250A.thumb.jpg.cd1a4dcc5da3e49f6e9e41b4c9486b63.jpg

Posted

Трудно представить драйвер. Хотел было влезть на DIY с ВВ лампами для ESL, но удержался. По моему здесь упоминал, прикольная, лучевой триод с 55 мА на вольт. Закаскодить?

Posted

У них заявленное тоже не известно в какой точке искать. Народ обмерял - внутреннее раза в 3 больше получалось. Лампочки слабенькие, а остаточное большое. Им место разве что в драйвер чему-нибудь высоковольтному. Японский DIY_ер как раз таки 4-400а раскачивал.

Posted

Вообще очень интересное наблюдение, у многих ламп с круглыми электродами характерная веерная ВАХ. Это относится к гм5б, гу72, гми11, 4-65а, гу46. В свое время очень расчитывал на 4-65а.

Posted
5 часов назад, Васянин Сергей сказал:

гм5б, гу72, гми11

Ну этим ещё простительно, они косвенные.

Обмерял в своё время SRS326 - ничего подобного. ГМИ-30 опять же.

5 часов назад, Васянин Сергей сказал:

рассчитывал на 4-65а

Вся серия - :aa: красивые, доступные, панельки нормальные.

IMG_1045.thumb.JPG.77d8917c8edc5794c3557566f17a9315.JPG

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
Posted
8 часов назад, Васянин Сергей сказал:

полно других классных ламп

Не сказал бы, чтобы очень. Либо экзотика, либо уже раскрученные и цена. Ну и по накалу, для домашнего применения у меня красная черта на 100Вт, а лучше и того меньше.

  • Like (+1) 1
  • 3 weeks later...
Posted
В 29.11.2024 в 02:50, Васянин Сергей сказал:

у многих ламп с круглыми электродами характерная веерная ВАХ

Всё же встречается и по другому.

G2 непосредственно на аноде.

QB51750.thumb.jpg.8bb3301b9e353f5f9b67b476f78ea18c.jpg

Ещё пару точек повыше.

-380в/3500в/65мА

-400в/3500в/135мА

  • Like (+1) 1
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Это не ересь , но я тоже не навязываю свои пугающе (меня ) многие наблюдения . Прикол наверное в том , что если сделать корпус АС , как музыкальный инструмент , то может возникнуть тот сюррал , который навязывает , как писал МихаилК и свои избыточные послезвучия , передний щит ""гонит " своё (т.к. слишком тонкий) , в кофе (чисто музыка) корпус примешал столько молока ..( все свои ПАРАЗИТНЫЕ послезвучия) , что это уже и не кофе , а латте или капучино . Но , сорри за аналогии , есть и американо .., кофе разбавленное с водой ..., и это скорее к ""правильному ящику "" из толстых стенок дсп , фанеры , всего лишь корпус - и толстый, и тяжелый, и даже из фанеры , но лишился той ""здоровой"" послезвучности , когда возникает -в моём случае версия -  варю кофе сам (без кофемашины) и потом немного (моя мера) сливок.   Поэтому , тема построения корпусов чрезвычайна ёмкая , на корпусе завязаны такие критерии , которые не меряются , но слышимые -  выразительность , динамика подачи , особенно НЧ , играет АС на тихой громкости ( корпус в синергии с динамиком) или звук уходит ""спать"" .., но в бытность советских S90 народ крутил темброблок и кнопочка тонкомпенсации .., но сейчас то модно стало без ТБ -  в линию , да короткие , типа, тракты... .   Но и будет ли в коротком тракте играть динамик в условно ""мёртвом "" корпусе.. ? Насколько неизмеримо более мог бы поведать тот же ув. Евлампий и М. Ураков -  что реально стоит за выбором концепции построения корпуса АС . 
    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...