Jump to content

Recommended Posts

Posted
Delta213
17.01.2006, 11:05
Изменяя первую емкость П фильтра можно, в определенных пределах, менять вых. напряжение. А какие тут могут быть грабли?

Manowar
17.01.2006, 13:33
ток нагрузки должен быть постоянным..
тоесь вых каскад должен быть в режиме "А".

Rezvoy
17.01.2006, 13:53
Уменьшая первую С делаете внешнюю характеристику выпрямителя более пологой.Для потребителя это неплохо а вот из-за изменения напр.сети гулять выпрямленное будет чуть-чуть больше.

Delta213
18.01.2006, 11:03
Уменьшая первую С делаете внешнюю характеристику выпрямителя более пологой.Для потребителя это неплохо а вот из-за изменения напр.сети гулять выпрямленное будет чуть-чуть больше.
Значит особых противопоказаний нет, так и буду делать.

Rezvoy
18.01.2006, 13:22
Есть одно -дроссель должен держать пульсацию без насыщения иначе и работает плохо и гудит.

Delta213
18.01.2006, 13:48
Есть одно -дроссель должен держать пульсацию без насыщения иначе и работает плохо и гудит.

С этим у меня все нормально, дроссель с большим запасом по току.
А вот по стабильности напряжения мне не совсем понятно. Ведь у Г фильтра вых. напряжение ниже а стабильность выше, так у меня почти Г фильтр, первая емкость маленькая 5мкФ, значит, по идее, стабильность вых. напряжения должна быть выше, чем у П фильтра (при соизмеримых емкостях). При таком раскладе П фильтра (первая емкость единицы мкФ) не получится каких либо резонансов в БП? Пробовал моделировать в PSU
вроде все нормально, но смущает меня, что так никто не делает. А проблема у меня в том, что сетевой транс готовый и немного перемотан, гасить излишек резистором не хочу.

Rezvoy
18.01.2006, 14:37
Г фильтр имеет пологую внешнюю характеристику,т е при изменении тока нагрузки напряжение меняется мало.Если изменяется напряжение на первичке то никакой стабилизации практически нет.Про резонансы трудно что либо сказать,зависит от транса.Не думаю что что-то фатальное произойдет.А что никто не делает,так мало-ли!
  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну то есть легендарные Гудманс Аксиом 80 стоящие в прошлом в звёздных студиях англии в активных мониторах на усилителях Лик и Квод, не менее легендарных, с полосой 20-20.000 гц, мало Улдыс, или классические знаменитые студийные динамики Филипс 9710М 12 ватт в европе, или они же под названием Норелко в америке 25 ватт, с полосой 45-19.000 гц, тоже мало, а сколько надо тогда, когда глухие уже все кругом, особенно молодёжь?
    • Как известно, это для "сравнительно низкого анодного напряжения"©Войшвилло, для бОльших напряжений, смотрим его же:  
    • Всегда есть ракурсы оценок , где если укоротить щирокие понятия , становится ясно , что в преимуществах однополосных АС на ШП однозначно доминирует фазолинейность , т.к. нет кроссоверов с фильтрами , где 1 порядок тем не менее фазолинейный . Это одна из причин , почему такие фирмы как Динаудио использовали часто ФНЧ на ВЧ 1 порядка , т.е. один конденсатор.  Нет кроссовера , значит нет и проблем от него , значит именно ШП , если это только уровень соответствующий , обеспечивает выход на экстремальные разрешения тембров и музыки , с воссозданием живого КИЗ , а не семплерного , особенно когда динамики имеют диффузоры из синтетич. материалов .   Если при этом уйти от ""порочных""  форм акустического оформления , имеющих много внутр. переотражений  или внутр. поглощения ( килограммы синтепона...), то в ОЯ эффект применения ШП усиливается многократно и это уже цепляет слух т.н. музыкальной аудиоэлиты , где им в альтернативе - не судя никого, но люди с низким уровнем музыкальной культуры , привыкшие к грубым формам музыки и им капитализм делает то, что им приличествует -все эти трех, четырех полосные АС и главное -за хорошие деньги , т.к. в их понимании -  дорогая акустика не может звучать плохо -довод  их весьма известный.     
    • У тебя всё должно круто играть, да и советские пластинки ты не слушаешь вовсе, или случайно раз в год. Рижский был очень крут с лучшим оборудованием, всё им дали, и ничего не осталось....  На мозге было наилучшее качество практически всегда. Конечно, потому-то свои. Не мудрствуя лукаво, прямо в своей студии, с минимальной вознёй, не переписывая с мастера, присланного из Москвы, буквально в один день, большой тираж, деньги рекой...  Как сейчас делают за очень большие деньги, например, на очень крутых фирмах, которые, к примеру, являются продолжением Дойче граммофона, и как делали на заре Грамзаписи в 40-50-х, то есть способом Директ то диск, никто на ташкентском заводе писать бы не стал какую-то Яллу даже, по понятным причинам...  Так записывали только мировых звезд, королей рокабилли и рок-энд-ролла тогда, джазовые составы, бсо даже с одного, двух микрофонов, или с Декковской ёлки, уникальных классических музыкантов с мировыми именами сегодня. Долгие муторные репетиции, чтобы за один раз сыграть как надо и записать сразу на лак уже готовое произведение с максимально возможным качеством!
    • Да, так и есть. В этом много и твоей непростой работы! Может как-нибудь к Славе прокатишься в гости....
    • Моё субъективное ощущение по 2А3 - 2,5К для ОЯ, 3,5К для ФИ, 5К+ для большого НЧ рупора.
    • О, нашел монстра там из Риги https://sw1xad.co.uk/products/sw1x-xcalibur-horn-speakers/   Очень красиво выглядит, сил и нервов забрал он очень много. Я так и не послушал его живьем
    • И какое наилучшее соотношение стоит выбрать, или всего понемножку?   Мне кажется 3% КНИ это не так уж и много, а если двухкаскадный УНЧ с "компенсацией" предусилителем, так и вообще можно в нули выйти... Что скажут опытные Аксакалы посчитавшие и собравшие не один УНЧ на 6С4С....
    • Так же сонидо  250ка низкодобротная играет от 50 до 17,5 в векторхорне практически по 3дб, не знаю равномерно ли это, и сбалансированно ли. Редко не хватает вч. Не хочу подрезать сверху эту 10" искусственно фильтром, чтоб подключить вч. На этом динамике визор и фазовращатель (пуля), если их убрать возможно тогда без фильтра обрезающего сверху эту  10"ку можно былоб вч подключить, но это уже другая история
    • Вариант не совсем доступный, но направление движения понятно 
    • Предположу, что кроме максимальной мощности есть и другие критерии выбора анодной нагрузки. У меня лично приоритет смешён в сторону большей для улучшения демпфирования нагрузки и у уменьшения общего Кни. Мощность важна конечно, но она не всегда на первом месте. Каждый выбирает сам наиважнейшее.
    • Если исходить из того что Ri 6С4С равна примерно 1 кОм., то максимум мощности будет при Ra=2 кОм. Почему выбрано 4,2 кОм.? Почему не 3 кОм или 6 кОм или 8 кОм? П.С. нижняя шкала это соотношение Ra\Ri  
    • совершенно верно, через это прошли все самодельщики, устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая, что из-за расширения полосы вниз и увеличения отдачи по НЧ звук субъективно становится глуховат, и просится супертвиттер  старые головы, даже с очень скромными частотными характеристиками, звучат приятно именно из-за правильного баланса (в том числе)
    • Sonido SWR096a в ФИ оформлении перекроет этот диапазон легко!  Это из современных. Загляните на сайт: https://sw1xad.co.uk/
    • Можно попросить доступный пример динамиков, которые отыграют данный диапазон с приемлимым качеством и вариант оформления, доступный для самостоятельного изготовления корпусов у среднестатистического столяра?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...