Усилитель pse studio two
-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
-
Who's Online (See full list)
-
Клубы
-
Радиорынок
Public Club
-
MASTER TUBER
Open Club · 4 members
-
Hi-end по-русски
Open Club · 57 members
-
Кружкин Дом
Open Club · 31 members
-
ROCK-N-ROLL FOREVER!
Open Club · 9 members
-
Излишки тумбочки
Public Club
-
Радиолюбительские технологии
Open Club · 8 members
-
Магазин Иван Иваныча
Public Club
-
Джаз от SJ
Open Club · 24 members
-
Тестовый клуб
Open Club · 19 members
-
БАЛАНС
Read Only Club · 1 member
-
-
Сообщения
-
+ несколько железных октальных 6К... 11. 6Ж8. Новые, проверенные на Л1-3. Ток/крутизна на фото. Сверху вниз: 26 шт. 70-72 г.в. по 200 руб. 6 шт. 62-67 г. в. по 300 руб. 3 шт. 54-56 г.в. по 300 руб. (полноценных 2 лампы)
-
Просмотрев всю тему сначала, не нашёл самого главного , какой источник и какая нагрузка, а если точнее какая нужна чувствительность и Ку , а так же пределы регулировки тембра , если +/-10 дБ то уже надо Ку=20 дБ или 10 раз , для компенсации потерь на темброблоке. А что дальше, какой усилитель с какой чуйкой и входным сопротивлением.
-
По моим наблюдениям диффузор у Сонидо немного рыхловат, что сказывается при больших нагрузках и компрессии. На отзвук имеет привкус "картона", не как у ТФК или Кланга, или даже Гудманса, например....Я свой овал основного диффузора для рупора обрабатывал хитином с тыльной стороны, без промокания. Это заметно добавило жёсткости, что крайне важно для рупорной нагрузки. В итоге на больших уровнях уменьшилось количество грязи, да и вообще звучать стало энергичнее, с лучшими акцентами. Свои предыдущие Руллиты я тоже пропитывал Воробъёвкой, так как они были тонкие и непрессованные. На уровнях выше среднего просто "ломались". Иногда пропитка может быть крайне полезной, но это не панацея при плохой целлюлозе.
-
By Stan Marsh · Posted
Не страшно, идея-то здравая, не грех и повторить. -
By Stan Marsh · Posted
Да, вроде тут уже была такая идея. -
Ещё один момент по схеме первого каскада, туда просится лофтин, то есть непосредственное подключение катодного повторителя к аноду входного каскада, минус один конденсатор и два резистора, но это нужно пересчитать схему , посмотреть какие режимы у первой лампы.
-
By Stan Marsh · Posted
Про "деформацию" и "убийство звука" надо в гуманитарном разделе писать, а мы в техническом. И? -
By Colonel Burrous · Posted
Зачем полевик в б/п? Чтоб напрочь звук убить? Какой-то хрен придумал, что это дроссель и все кинулись повторять эту лабуду. -
Телефункен внутри оказался вылитым Uher CG-321, вылитым, даже нитка демпфера открытия кассеты с одной катушки смотана: В обеих аппаратах нет звука на линейном выходе при записи, только на наушниках, что крайне неудобно, и этот "дефект" есть и в катушечном Uher Royal de Luxe, также индикатор частотно зависим, он подключается к оконечному каскаду записи, немецкие экономисты во всей красе!...
-
By Colonel Burrous · Posted
Всякие тембры выбрасывайте из схем звукоусиления-они деформируют звуковую палитру, задуманную звукорежем в студии. -
Да КЗ виток имеется но дохленький. Посему импеданс малость "загнут" кверху. У 10ГДШ гораздо лучше. Почему виток из медной фольги и спаян, надо узнавать у Иштвана, я не копенгаген. Зато "лайфхак" тем кто будет переделывать простые динамики в ШП.
-
Если вопрос ко мне - то - влияет, но очень незначительно, в самом низу, сомневаетесь - увеличить всегда можно...
-
Очень интересный диффузор у "сонидо". При том что он весит примерно те же 6 грамм что и 10ГДШ, он заметно толще, примерно 1 мм. и жестче. И не гремит если аккуратно постучать карандашиком. Звук глухой и короткий в отличие от 10ГДШ. Всё таки диффузор очень много значит в динамиках...Механику сделать нет никаких проблем, а вот целлюлозу сварить нормальную это хрен сумеешь...
-
-
Forum Statistics
-
Total Topics9.8k
-
Total Posts106.1k
-

Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.