Jump to content

Recommended Posts

Posted

отправка за счет покупателя почтой России от 400р
дополн. информация по запросу (фото) в лс

W. A. Mozart L. Spohr R. Schumann - Georg Kulenkampff - Adagio Concertos For Violin And Orchestra EX/EX 50
Натан Мильштейн - K. Goldmark, J. S. Bach, N. Milstein - Concertos For Violin And Orchestra, Paganin VG++/EX 50
Elgar, Sir Adrian Boult, London Philharmonic Orchestra – The Wand Of Youth Suites 1&2 EX/EX 500
George Enescu, Béla Bartók, W. Lutoslawski - Музыка Для Двух Фортепиано EX+/EX 490
Daniel Barenboim - Greensleeves (1975, Deutsche Grammophon) EX/EX 550
Krzysztof Penderecki - Concerto For Viola And Orchestra Symphony No 2 EX/EX 450
Krzysztof Penderecki - Violin Concerto (С10-16711-12)(1980) EX-/EX- 300
Jose Siqueira - Кандомбле, негритянская оратория в 13 частях 2LP EX-/EX- 750
А. ГЛАЗУНОВ (1865-1936) Торжественная увертюра, соч. 73; Симфония № 7 фа мажор, соч. 77 NM-/EX 500
А. Глазунов Концерт № 1 для ф-но с оркестром (Eterna) EX++/EX 900
Александр ГЛАЗУНОВ - Концерт для саксофона с оркестром; Квартет для саксофонов EX/EX 490
А. ШНИТКЕ Концерт для виолончели с оркестром (Н. Гутман, Г. Рождественский) EX-VG++/EX 250
Алексей ЛЮДЕВИГ - Музыка для альта - Paul Hindemith, Григорий Корчмар, Benjamin Britten EX+/EX+ 500
Vincent Persichetti - Музыка для одного и двух ф-но - Елена Сорокина, Александр Бахчиев EX/EX 470
Валентина Левко (контральто) (1966) Руслан и Людмила, Царская невеста EX/VG+ 250
Валентина ЛЕВКО поет романсы П. И. Чайковского EX/EX- 70
Ламара ЧКОНИЯ. Арии из опер (1969) Руслан и Людмила,Севильский цирюльник,Иоланта EX/EX- 300
М. К. Чюрлёнис Симфонические поэмы (Ю. Домаркас) EX/EX 170
С. СЛОНИМСКИЙ (1932) - Вечерняя музыка, Симфония №2 EX/VG+ 400
Иван БУРЛАК (баритон). Арии из опер (1978) Архивные записи 1936 — 1955 гг. NM-/EX+ 400
Дмитрий Кабалевский - Ромео и Джульетта - Д. Китаенко (1987) NM-/EX+ 850
Д. Шостакович Симфония № 10 ми минор, соч. 93 (К. Кондрашин)(1973) EX-/EX 230
Р. Щедрин: Симф. сюита из оперы Не только любовь, Озорные частушки (К. Кондрашин, И. Архипова) EX/EX 340
Р. Щедрин: Анна Каренина (балет) 2LP EX+/EX- 590
Р. Щедрин: Концерт № 2, Анна Каренина (ГАСО СССР, Е. Светланов) NM-EX+/EX++ 400
Дж. Гершвин: Избранные произведения (В. Дударова) 2LP EX-EX-/EX-300
ВЯЧЕСЛАВ АРТЕМОВ «Requiem» (1989) 2LP NM- EX+/EX буклет 750
В.АРТЕМОВ. In memoriam - Русский Диск EX+/EX+ 400

Игорь Стравинский Весна священная, балет (Е. Светланов) С 01303-4 1966 EX+/EX 300
Игорь Стравинский дирижирует "Персефоной" 1974, дата записи: 4-7 мая 1966 EX+/EX 250
Игорь Стравинский в Москве 2 LP - 1971, дата записи: октябрь 1962 г. VG+EX-/EX 200
Игорь Стравинский - Пьесы Для Оркестра (Игорь Блажков) EX+/EX 490
И. СТРАВИНСКИЙ Поцелуй феи (балет) (БСО ВР, Г. Рождественский)С 01185-86 1966 EX/EX 450
Игорь Стравинский - Пульчинелла, Восемь инструментальных миниатюр (1989) EX/EX 300
И. Стравинский: Опера "Соловей" (И. Стравинский)Д 035189-90 1973 EX/EX 350


Mozart - Herbert von Karajan, Berliner Philharmoniker – Karajan Dirigiert Mozart Bläserkonzerte (1972) 2LP EX+EX/EX 750
Giacomo Puccini - Tosca, Anja Silja, James King, Dietrich Fischer-Dieskau (Decca SX 21213-m) EX/EX в конверте буклет 550

Советские мастера баянного искусства. Выпуск 3. Уральское трио баянистов Иван Шепельский, Анатолий Хижняк, Николай Худяков EXEX+/VG+ 390
Советские мастера баянного искусства. Выпуск 5. Юрий Вострелов EX++/EX 390
Советские мастера баянного искусства. Выпуск 9. Иван Паницкий EX/EX 390
Советские мастера баянного искусства. Выпуск 11. Сергей Колобков EX/EX- 390
Советские мастера баянного искусства. Выпуск 15. Вячеслав Галкин EXEX-/EX 480
Советские мастера баянного искусства. Выпуск 16. Эдуард Митченко EX/EX 390
Советские мастера баянного искусства. Выпуск 19. Квартет баянистов ансамбля Березка EX-EX/EX 390
Квартет баянистов Киевской филармонии - Мелодии народов СССР VG++/VG+ 150
Геннадий Черничка (баян) - Бородин, Тимошенко, Репников, русские народные мелодии (1977) EX/VG+ 400
Александр Дмитриев, баян (1974) А. Холминов - Сюита для баяна . Полет шмеля EX/generic 499
Анатолий Сенин, баян (1974) Щедрин, Чайкин Сарабанда, Маленький белый ослик VG++EX-/generic 300
Владимир Бонаков (Баян)(1975) Бородин, Мусоргский, Лядов, Близ южного берега Крыма EX/generic 390
Владимир Авралев - баян (Чайкин, Закс, Регер, Тимошенко)(1978) VG++/VG 390
Валерий Петров (баян) русский народный оркестр им. Н. Осипова EX-/EX+ 150
Анатолий Полетаев (баян). Русский камерный ансамбль Боян (Автограф) Чайковский,Мусоргский, Глазунов VG+/VG++ 680

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Входная часть пока не распаяна, поэтому и спрашиваю. Нагрузочный резистор планирую поставить непосредственно на разъем или ламповую панель, а соединительный участок полностью заэкранировать.
    • Радиолампа 6п3с июль 1953г. сварной анод - 800 .р. Радиолампы 6п3с июль 1957г. - 600р. пара . Радиолампы Рефлектор 6п3с-е 08.1986г. 4 шт. одним лотом - 3.5 т.р.
    • 1. Радиолампы Рефлектор 6н23п-ев 1979г. - 1000р.шт. 2. Радиолампы Tesla e88cc - 2500 р.шт. 3. Радиолампы Tungsram e88cc - 2500 р.шт.
    • Радиолампы разных производителей . Тесты на Л1-3 . Miniwatt ecc83/12ax7 -5 т.р. RFT ecc82 - 1.5 т.р. Siemens ecc83 - 5 т.р. Siemens ecc83 - 10т.р.пара . Siemens ecc82 - 5т.р. Philips ecc82 - 5 т.р. Matsushita 12ax7 - 6 т.р.пара .
    • Даже и не знаю кто такое рискнет собрать.
    • 54. Осциллограф Tesla BM 370 запчасти. Лицевой панели нет. Трубки нет. Клемники с деталями отдельно. Силовик, электролиты, резисторы+крутилки есть. Документация в эл виде есть. 1111 руб.  
    • JVC XL-MC222, подключенный по AES к Tascam UH-7000. Разумеется, не один к одному, но вполне годно. Опасаясь вызвать вашу преждевременную кончину (от инфаркта), - продолжу утаивать эти сведения. Просто знайте, - высококачественные АС и высококачественный усилитель. Минидиск был какой-то портативный, размером с мыльницу - буквально. Куда попали по билетам, там и сидели-слушали, задача была - проверить, будет ли похожа запись на услышанное. Ходить в Филармонию необходимо для того, чтобы не забывать настоящий тембр инструментов. Что поделать, других усилителей на этом форуме не строят... Готовый материал они проверяют на наличие/отсутствие брака, вроде смыкающихся/перемодулированных канавок, а вовсе не на присутствие вуалевой дымки над группой ударных, игла нигде не прыгает, - и ладно, можно печатать. Не обольщайтесь поворотными тонармами на тех станках.
    • Конечно, ведь цифровая пластинка на самом деле аналоговая! Совершенно верно, когда другого просто нет в природе, негде взять. Но даже какой нибудь Конкорд джаз с Гиллеспи вполне комфортно покатит в компании друзей. ЕСМ начали собирать цифровые записи ещё в 70-х, из материалов 60-х годов, тогда писали в основном классику и немного джаза. А что за аппарат СиДи аудио конкурировал с мыльницей Техникс?  Прям впечатление как в зале? А что за УМ и АС были у вас? кНопфлер как живой... Как же вас пустили туда с большой коробкой, и питали то как, вам дали удлинитель что ли? Кто же  записывает в последнем ряду, там же гул один, одни низкие частоты, глухо, даже тогда, когда звучит оркестр, т.е. бсо? Ну вот, а всех зовёте в филармонию, как так, если дома лучше, непонятно.... Про однотактные пентоды на германии надоедает, однако. Да конечно, Улдыс, не имеют никакого смысла от слова совсем... Не выпускались промышленностью ибо глупо и пользы никакой! И вообще спор поворотник vs тангенциал давно закончился, на девятой странице, когда упомянули Руди ван Гелдера и студийную технику, эталон этолонов, ведь в студийный вертушках, в ЕМТ, Гарардах, Телефункенах и Ленках разных в тонармах больше 9 - 12-и дюймов не бывает, а ведь именно на них прослушивают готовый материал, оценивают качество, корректируют если надо, принимают решение. И на многих станках, на тех же Нойманах, Ортофонах, Лириках стоят тоже тонармы такой длины, и через них, через корректор, через пред и контрольный усилитель  звукооператор, рекорд инженер непрерывно контролирует процесс записи, вмешивается в него, слушая запись на лаковом диске через контрольные мониторы. Ну и если бы они слышали сильные искажения, чтоб они записали?
    • Как маленькое пояснение  R20 3kom по сути антизвонник , без него в макете некоторые 6н8с начинают возбудить с частотой около 600 килогерц .возможно из за длинных проводов в макете 
    • 53. Электронные усилители. Пара УЭУ-109М (по 600 руб.) чуть в масле и пыли- отмыть и УЭД1-02 (700 руб.) Набор вторичек примерно одинаков для всех такого типа усилителей, см фото тр-ра 4.700.004 (при сетевом 203 вольта, УЭУ-109М). Токи вторичек соответствуют набору ламп: УЭУ- 6Н2П 2 шт.+ 6Н6П, УЭД- 6Н2П 2 шт.+ 6П1П. Токи хх до 80мА. Схемы есть, кому нужны в эл почту сброшу.    
    • Проще нужно, ближе к народу, ближе к старине.....
    • Сейчас юзаю пока такой макет . Два питания , непосредственные связи всех каскадов . Может кто подскажет по режимам , или что то изменить в схеме ? Все равно это макет . По лампам  х1 и х2 6н8с , х3 6н6п , х4 6с33с-в 
    • В оригинале это была тележка на 2х колесиках, вместо переднего иголка, в "Науке и Жизни" в 80х годах попадалось описание, только насторожило что индикаторы на инфракрасных светодиодах и специальная система слежения за машинкой с корректировкой эффекта Допплера на радиоканале. Потом выяснилось, что это западная Аудиомурзилка прикол такой выкатила к 1 апреля. :)
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...