Jump to content

Recommended Posts

Posted

отправка за счет покупателя почтой России от 400р
дополн. информация по запросу (фото) в лс

W. A. Mozart L. Spohr R. Schumann - Georg Kulenkampff - Adagio Concertos For Violin And Orchestra EX/EX 50
Натан Мильштейн - K. Goldmark, J. S. Bach, N. Milstein - Concertos For Violin And Orchestra, Paganin VG++/EX 50
Elgar, Sir Adrian Boult, London Philharmonic Orchestra – The Wand Of Youth Suites 1&2 EX/EX 500
George Enescu, Béla Bartók, W. Lutoslawski - Музыка Для Двух Фортепиано EX+/EX 490
Daniel Barenboim - Greensleeves (1975, Deutsche Grammophon) EX/EX 550
Krzysztof Penderecki - Concerto For Viola And Orchestra Symphony No 2 EX/EX 450
Krzysztof Penderecki - Violin Concerto (С10-16711-12)(1980) EX-/EX- 300
Jose Siqueira - Кандомбле, негритянская оратория в 13 частях 2LP EX-/EX- 750
А. ГЛАЗУНОВ (1865-1936) Торжественная увертюра, соч. 73; Симфония № 7 фа мажор, соч. 77 NM-/EX 500
А. Глазунов Концерт № 1 для ф-но с оркестром (Eterna) EX++/EX 900
Александр ГЛАЗУНОВ - Концерт для саксофона с оркестром; Квартет для саксофонов EX/EX 490
А. ШНИТКЕ Концерт для виолончели с оркестром (Н. Гутман, Г. Рождественский) EX-VG++/EX 250
Алексей ЛЮДЕВИГ - Музыка для альта - Paul Hindemith, Григорий Корчмар, Benjamin Britten EX+/EX+ 500
Vincent Persichetti - Музыка для одного и двух ф-но - Елена Сорокина, Александр Бахчиев EX/EX 470
Валентина Левко (контральто) (1966) Руслан и Людмила, Царская невеста EX/VG+ 250
Валентина ЛЕВКО поет романсы П. И. Чайковского EX/EX- 70
Ламара ЧКОНИЯ. Арии из опер (1969) Руслан и Людмила,Севильский цирюльник,Иоланта EX/EX- 300
М. К. Чюрлёнис Симфонические поэмы (Ю. Домаркас) EX/EX 170
С. СЛОНИМСКИЙ (1932) - Вечерняя музыка, Симфония №2 EX/VG+ 400
Иван БУРЛАК (баритон). Арии из опер (1978) Архивные записи 1936 — 1955 гг. NM-/EX+ 400
Дмитрий Кабалевский - Ромео и Джульетта - Д. Китаенко (1987) NM-/EX+ 850
Д. Шостакович Симфония № 10 ми минор, соч. 93 (К. Кондрашин)(1973) EX-/EX 230
Р. Щедрин: Симф. сюита из оперы Не только любовь, Озорные частушки (К. Кондрашин, И. Архипова) EX/EX 340
Р. Щедрин: Анна Каренина (балет) 2LP EX+/EX- 590
Р. Щедрин: Концерт № 2, Анна Каренина (ГАСО СССР, Е. Светланов) NM-EX+/EX++ 400
Дж. Гершвин: Избранные произведения (В. Дударова) 2LP EX-EX-/EX-300
ВЯЧЕСЛАВ АРТЕМОВ «Requiem» (1989) 2LP NM- EX+/EX буклет 750
В.АРТЕМОВ. In memoriam - Русский Диск EX+/EX+ 400

Игорь Стравинский Весна священная, балет (Е. Светланов) С 01303-4 1966 EX+/EX 300
Игорь Стравинский дирижирует "Персефоной" 1974, дата записи: 4-7 мая 1966 EX+/EX 250
Игорь Стравинский в Москве 2 LP - 1971, дата записи: октябрь 1962 г. VG+EX-/EX 200
Игорь Стравинский - Пьесы Для Оркестра (Игорь Блажков) EX+/EX 490
И. СТРАВИНСКИЙ Поцелуй феи (балет) (БСО ВР, Г. Рождественский)С 01185-86 1966 EX/EX 450
Игорь Стравинский - Пульчинелла, Восемь инструментальных миниатюр (1989) EX/EX 300
И. Стравинский: Опера "Соловей" (И. Стравинский)Д 035189-90 1973 EX/EX 350


Mozart - Herbert von Karajan, Berliner Philharmoniker – Karajan Dirigiert Mozart Bläserkonzerte (1972) 2LP EX+EX/EX 750
Giacomo Puccini - Tosca, Anja Silja, James King, Dietrich Fischer-Dieskau (Decca SX 21213-m) EX/EX в конверте буклет 550

Советские мастера баянного искусства. Выпуск 3. Уральское трио баянистов Иван Шепельский, Анатолий Хижняк, Николай Худяков EXEX+/VG+ 390
Советские мастера баянного искусства. Выпуск 5. Юрий Вострелов EX++/EX 390
Советские мастера баянного искусства. Выпуск 9. Иван Паницкий EX/EX 390
Советские мастера баянного искусства. Выпуск 11. Сергей Колобков EX/EX- 390
Советские мастера баянного искусства. Выпуск 15. Вячеслав Галкин EXEX-/EX 480
Советские мастера баянного искусства. Выпуск 16. Эдуард Митченко EX/EX 390
Советские мастера баянного искусства. Выпуск 19. Квартет баянистов ансамбля Березка EX-EX/EX 390
Квартет баянистов Киевской филармонии - Мелодии народов СССР VG++/VG+ 150
Геннадий Черничка (баян) - Бородин, Тимошенко, Репников, русские народные мелодии (1977) EX/VG+ 400
Александр Дмитриев, баян (1974) А. Холминов - Сюита для баяна . Полет шмеля EX/generic 499
Анатолий Сенин, баян (1974) Щедрин, Чайкин Сарабанда, Маленький белый ослик VG++EX-/generic 300
Владимир Бонаков (Баян)(1975) Бородин, Мусоргский, Лядов, Близ южного берега Крыма EX/generic 390
Владимир Авралев - баян (Чайкин, Закс, Регер, Тимошенко)(1978) VG++/VG 390
Валерий Петров (баян) русский народный оркестр им. Н. Осипова EX-/EX+ 150
Анатолий Полетаев (баян). Русский камерный ансамбль Боян (Автограф) Чайковский,Мусоргский, Глазунов VG+/VG++ 680

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Вот где вы раньше были .Является ли  они рупорами или нет нет  , мне не интересно , Я сам выбрал как мне понравилось в результате опытов .( Я только профессор в виде опыта ") (С) Булгаков " Собачье сердце"  вопрос для меня решен и больше   возвращаться к нему нет ни желания ни времени .  Я сообщил как шел процесс . я САМ все проверил ,года 3-4 экспериментировал , собств. как это называется  -ковш , рупор мне по барабану ,главное сделано мной , а не прочитано в интернет мурзилках. Там советчиков , ищущих свободные уши до ....фига  Вот еще фото , где я искал для себя правильное оформление для PS300 и ФИ И ОЯ и ЗЯ , звук пошел от ОЯ  И красивый , я доволен как слон  (корпус тренировочный).А сделай по советам , потом не предъявишь ,  ответят "Ну извини  нужно было тогда  онкен делать и регулировать у меня у друга все работало " так шта  я сам без советчиков . кому интересно расскажу  весь процесс .Кстати самый паскудный (пардон ) материал для акустики  это дсп .
    • Посмотрите настройки профиля, может что-то сбилось. Владимир, писал вам в л/с, может тоже не прошло. Интересуют конденсаторы и остатки магнитофона TEAC. Вацапой не пользуюсь, есть емейл malyarenko63(собака)yandex.ru
    • как  говорится дурная голова рукам покоя не дает, попали EL804 в руки, снял триодные вах, прикинул.  
    • Ковши и лабиринты с Фостексами, Кораллами и проч. не имеют к рупорным АС отношения. Рупор это трансформатор, согласующий импеданс. "Рупор обеспечивает плавный переход от малого размера диффузора громкоговорителя к большой массе воздуха в объеме комнаты. Он предлагает диффузору совершать больше работы – дает более резистивное, сопряжение со средой, менее упругое и поглощающее гораздо меньше полезной энергии." (c) В случае ковшей с Фостексами вы ничего не согласуете, поскольку на тех длинах волн, где следовало бы использовать рупор, его нет. А там, где "рупор" вроде есть, его размер есть компромисс а динамик непригоден. Впрочем, этот динамик непригоден и для СЧ рупора. Поэтому делается стандартный вывод о "кривизне" рупорного оформления.
    • Купил такие бокорезы, а то старые почти не кудышные.  Кто подобными пользовался и как их качество ?
    • Я делал  на пробу такие ,понять мое не мое обратные рупора . - Мое и не мое пополам , середина волшебная , до мурашек  а баса нет , он как бы есть , если прописан хорошо. 8" всего. Пинк Флойд - Стена -подлетает вертолет  и брюки  превращается ..... к центру он становится автожиром . Нет напора лопастей , улетает -вертолет , далеко .таки .поэтому купил 12" бас для комнаты 18м достаточен. PS300 отличные бюджетные динамики .За 8" рупорами прячутся жиби эль 2 10" один пассивный . у них бас есть , был всегда ,на любом сигнале , гундосый как у авто саба . У12" бас упругий , быстрый . слышно -контрабас Или бас гитара 
    • В процессе макетирования выпрямитель на ГГ1-2/5 для питания выходного каскада на ГУ-48. Напряжение 2,5кв на нагрузке. Светятся весьма приятно.
    • У нас с Вами несколько разные требования к работе подшипника скольжения. В моем случае "текучесть" фторопласта (в определенных пределах) и появляющийся зазор полагаю пойдет на пользу.  В данной конструкции даже теоретически не возможно; - обеспечить параллельность четырех винтовых стоек, - точную соосность основания и подъемной платформы, для изготовления всего этого, было использовано довольно примитивное оборудование.   Изначально зазоры; - платформа/фторопластовая втулка или - втулка/звездочка даже планировались, либо установка/фиксация подшипника по месту... так и не определился с решением.   Прослабить, сделать зазор, всегда можно позже.   Полагаю недостаточная жесткость системы и неизбежные зазоры, будут достаточны для нормальной работы.   Текучесть фторопласта также сильно зависит от скорости вращения вала и нагрузки.   Ранее я обрабатывал на своем станке стяжки основания диаметром 16мм и длинной около метра, укорачивал исходные заготовки, протачивал посадку, нарезал резьбу М10.   В шпиндель передней бабки они не проходили, пришлось разобрать заднею бабку и установить фторопластовый подшипник.  На больших оборотах подшипник грелся, снизил - пошло нормально, все обработал, зазоры не появились, еще и в будущем возможно послужит.   На фото... проточил на конус 1:100; звездочку и латунную вставку, немного притер и с нагревом запрессовал.
    • А сруб 150х200 брус, 200 по высоте, снаружи ещё 100мм вата акустик, а потом американка в нахлёст))) И да, динамиков четыре))))
    • Ну да, именно так "практическая реализация рупоров" отличается от теоретической. Никаких 4см досок, распорок, синтепонов и фостексов. Если что-то играет не совсем так, есть референс в виде Алисы или тяжёлой артиллерии - Ригонды. Причём это похоже первая, с 4-мя динамиками и сдвигом по частоте.
    • Что вот мне во всём этом нравится, так это сруб! Sorry for off.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.8k
    • Total Posts
      97.2k
×
×
  • Create New...