Jump to content

Recommended Posts

Posted

отправка за счет покупателя почтой России от 400р
дополн. информация по запросу (фото) в лс

W. A. Mozart L. Spohr R. Schumann - Georg Kulenkampff - Adagio Concertos For Violin And Orchestra EX/EX 50
Натан Мильштейн - K. Goldmark, J. S. Bach, N. Milstein - Concertos For Violin And Orchestra, Paganin VG++/EX 50
Elgar, Sir Adrian Boult, London Philharmonic Orchestra – The Wand Of Youth Suites 1&2 EX/EX 500
George Enescu, Béla Bartók, W. Lutoslawski - Музыка Для Двух Фортепиано EX+/EX 490
Daniel Barenboim - Greensleeves (1975, Deutsche Grammophon) EX/EX 550
Krzysztof Penderecki - Concerto For Viola And Orchestra Symphony No 2 EX/EX 450
Krzysztof Penderecki - Violin Concerto (С10-16711-12)(1980) EX-/EX- 300
Jose Siqueira - Кандомбле, негритянская оратория в 13 частях 2LP EX-/EX- 750
А. ГЛАЗУНОВ (1865-1936) Торжественная увертюра, соч. 73; Симфония № 7 фа мажор, соч. 77 NM-/EX 500
А. Глазунов Концерт № 1 для ф-но с оркестром (Eterna) EX++/EX 900
Александр ГЛАЗУНОВ - Концерт для саксофона с оркестром; Квартет для саксофонов EX/EX 490
А. ШНИТКЕ Концерт для виолончели с оркестром (Н. Гутман, Г. Рождественский) EX-VG++/EX 250
Алексей ЛЮДЕВИГ - Музыка для альта - Paul Hindemith, Григорий Корчмар, Benjamin Britten EX+/EX+ 500
Vincent Persichetti - Музыка для одного и двух ф-но - Елена Сорокина, Александр Бахчиев EX/EX 470
Валентина Левко (контральто) (1966) Руслан и Людмила, Царская невеста EX/VG+ 250
Валентина ЛЕВКО поет романсы П. И. Чайковского EX/EX- 70
Ламара ЧКОНИЯ. Арии из опер (1969) Руслан и Людмила,Севильский цирюльник,Иоланта EX/EX- 300
М. К. Чюрлёнис Симфонические поэмы (Ю. Домаркас) EX/EX 170
С. СЛОНИМСКИЙ (1932) - Вечерняя музыка, Симфония №2 EX/VG+ 400
Иван БУРЛАК (баритон). Арии из опер (1978) Архивные записи 1936 — 1955 гг. NM-/EX+ 400
Дмитрий Кабалевский - Ромео и Джульетта - Д. Китаенко (1987) NM-/EX+ 850
Д. Шостакович Симфония № 10 ми минор, соч. 93 (К. Кондрашин)(1973) EX-/EX 230
Р. Щедрин: Симф. сюита из оперы Не только любовь, Озорные частушки (К. Кондрашин, И. Архипова) EX/EX 340
Р. Щедрин: Анна Каренина (балет) 2LP EX+/EX- 590
Р. Щедрин: Концерт № 2, Анна Каренина (ГАСО СССР, Е. Светланов) NM-EX+/EX++ 400
Дж. Гершвин: Избранные произведения (В. Дударова) 2LP EX-EX-/EX-300
ВЯЧЕСЛАВ АРТЕМОВ «Requiem» (1989) 2LP NM- EX+/EX буклет 750
В.АРТЕМОВ. In memoriam - Русский Диск EX+/EX+ 400

Игорь Стравинский Весна священная, балет (Е. Светланов) С 01303-4 1966 EX+/EX 300
Игорь Стравинский дирижирует "Персефоной" 1974, дата записи: 4-7 мая 1966 EX+/EX 250
Игорь Стравинский в Москве 2 LP - 1971, дата записи: октябрь 1962 г. VG+EX-/EX 200
Игорь Стравинский - Пьесы Для Оркестра (Игорь Блажков) EX+/EX 490
И. СТРАВИНСКИЙ Поцелуй феи (балет) (БСО ВР, Г. Рождественский)С 01185-86 1966 EX/EX 450
Игорь Стравинский - Пульчинелла, Восемь инструментальных миниатюр (1989) EX/EX 300
И. Стравинский: Опера "Соловей" (И. Стравинский)Д 035189-90 1973 EX/EX 350


Mozart - Herbert von Karajan, Berliner Philharmoniker – Karajan Dirigiert Mozart Bläserkonzerte (1972) 2LP EX+EX/EX 750
Giacomo Puccini - Tosca, Anja Silja, James King, Dietrich Fischer-Dieskau (Decca SX 21213-m) EX/EX в конверте буклет 550

Советские мастера баянного искусства. Выпуск 3. Уральское трио баянистов Иван Шепельский, Анатолий Хижняк, Николай Худяков EXEX+/VG+ 390
Советские мастера баянного искусства. Выпуск 5. Юрий Вострелов EX++/EX 390
Советские мастера баянного искусства. Выпуск 9. Иван Паницкий EX/EX 390
Советские мастера баянного искусства. Выпуск 11. Сергей Колобков EX/EX- 390
Советские мастера баянного искусства. Выпуск 15. Вячеслав Галкин EXEX-/EX 480
Советские мастера баянного искусства. Выпуск 16. Эдуард Митченко EX/EX 390
Советские мастера баянного искусства. Выпуск 19. Квартет баянистов ансамбля Березка EX-EX/EX 390
Квартет баянистов Киевской филармонии - Мелодии народов СССР VG++/VG+ 150
Геннадий Черничка (баян) - Бородин, Тимошенко, Репников, русские народные мелодии (1977) EX/VG+ 400
Александр Дмитриев, баян (1974) А. Холминов - Сюита для баяна . Полет шмеля EX/generic 499
Анатолий Сенин, баян (1974) Щедрин, Чайкин Сарабанда, Маленький белый ослик VG++EX-/generic 300
Владимир Бонаков (Баян)(1975) Бородин, Мусоргский, Лядов, Близ южного берега Крыма EX/generic 390
Владимир Авралев - баян (Чайкин, Закс, Регер, Тимошенко)(1978) VG++/VG 390
Валерий Петров (баян) русский народный оркестр им. Н. Осипова EX-/EX+ 150
Анатолий Полетаев (баян). Русский камерный ансамбль Боян (Автограф) Чайковский,Мусоргский, Глазунов VG+/VG++ 680

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Довольно изящный OTL у итальянцев, цирклотрон, кстати. Но горячий, несмотря на AB.
    • Я уже как-то показывал фото наших моноблоков, с восьмью штуками 6С33С.  И, разумеется, я против деревяшек, им не место в таких ламповых усилителях.
    • Именно как пример расположения, иногда лампы располагают внутри, в горизонтальном положении, естественный обдув применяют, или принудительное охлаждение вентиляторами.  
    • А, точно, Audio Research. VTL выглядят иначе.      А разве кто-то утверждал обратное? Картинка была как пример корпуса. 
    • Потихоньку собрал БП на шасси. Попутно немного изменил схемку. Это коснулось управления лампами, убрал полевики и поставил обычные маломощные высоковольтные транзисторы, получилось лучше, чем с полевыми. После установки на шасси, параметры только улучшились, ниже осциллограмма на входе стабилизатора (1в/дел) и на выходе (1мв/дел) За одно и фото самого смонтированного блока питания.
    • Аудио рисёрч, америка, обычные двухтакты в классе АВ, по восемь ламп в плече, никакого отношения к циклотронам не имеют. А начинали хорошо, подражали Маранцу и Макинтошу. Некоторые усилители очень красивые, неизбитый, приборный дизайн, напоминающий УИП 1 на работе, но в сто раз лучше. Полезно изучить их внутри, в плане заимствования расположения трансформаторов и плат. С копирования их усилителей начинал В. Шушурин ещё до отъезда туда.
    • Я такое не осилю в жизнь. Но на поверхности лежит следующее.  Две лампы, вместе, со всем содержимым, толкать в небольшой корпус, это зло.  Вентиляторы, тоже зло. Ну или их надо больше и на меньшую скорость.  Одержимость поставить всё только русское, тоже не радует.  3500 вольт, вообще головняк Это то что вспомнил..  Магнетрон, Одержимость идеей - интересная тема. Но надо уметь остановится, продумать весь концепшен, тем паче у Вас усилитель незаурядный. И со шпагой на голо, можно много дров нарубить.  Всего доброго. Это у меня критика во благо, и чтоб задуматься   
    • Оказывается так оно и есть. Например, Моцарт, как, и многие другие великие композиторы(возможно и простые смертные с очень хорошей музыкальной памятью), мог "слышать" музыку целиком, всю сразу.   
    • Вам лучше знать, что у Вас в голове. Похоже, и здесь у Вас проблемы...  
    • Доработанный Китайский 3018...сильно доработанный...
    • Всё зависит от количества отверстий....Если их небольшое количество, то можно и вручную рассверлить всё, а если отверстий много и требуется супер точное позиционирование сверлений отверстий, то без ЧПУ будет очень тоскливо всё сверлить.
    • Ну у меня фишка это фанера и шпон из дуба и кастрюли .надоела просто эта чернота..вечно в пыли
    • А потом на 3D принтере делаеться шаблон отверстий для установки платы на шасси, по шаблону сверляться установочные отверстия, и плата встает легко и непринужденно  Это как один из сценариев...
    • Понятно. Начерчу макет в Корел и выложу для общего понимания
    • Считаю вопрос спорный. Во первых считать нужно время всего процесса: покраска, сушка, прожиг, чистка, корректировка, травление. При фрезеровке плату закрепил, карту стола сделал, отфрезеровал лишнее и данная часть процесса закончена.  Во вторых фрезеровка позволяет геометрически точно просверлить все отверстия разных размеров где нужно, без необходимости кернения и возможных смещений, никаких дополнительных сверлильных приспособлений не нужно. Плюс фрезеровка всех необходимых вырезов любой конфигурации и точная обрезка геометрии платы любой сложности, что вручную сделать аккуратно практически невозможно. В третьих качество дорожек...они просто идеальные, без бахромы и изменения сечений дорожек из за зернистости краски или ее возможного отслоения. Точный фрезер позволяет формировать дорожки шириной от 0,2мм при необходимости. Очень точно изготавливаеться двухсторонняя плата за счет центровки на направляющих, абсолютная соосность сторон. В общем на любителя, я не пользовался лазерной гравировкой, объективно сравнить не могу, только привести мое субъективное мнение. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      105.1k
×
×
  • Create New...