Тема "Эзотерика в аудио" изначально подразумевает те аспекты, которые научно не объяснить.
Вы же, уважаемый Kroul, напоминаете мне человека, который пришёл в храм во время службы и как можно громче закричал:
" - Бога нет! Слышите меня? Нет Бога! "
Но если его нет, зачем помолиться в церковь приходят учёные, политики, главы государств в конечном итоге?
Каждый сам решает за себя, что и кто есть, а чего быть не может - но с дубинатором в руке своё понимание и мировоззрение ни до кого не донести. Особенно там, где народ вполне состоявшийся и ему не так уж и много осталось времени до встречи "с Богом или пустотой забытия" .
Давайте дальше по теме, иначе снова сносить комментарии придётся.
Ещё немного, на самом деле много про межблочные/межприборные соединения, несимметричные (RCA) и симметричные (XLR) от Броски, которому неизвестен хумнойс. Увы на английском, зато попроще.
ya переведет
https://tubecad.com/2025/10/blog0627.htm
https://www.tubecad.com/2018/08/blog0434.htm
Ещё раз:
я сравниваю одну и ту же фонограмму, сколько есть в ней искажений - не важно, важно, что есть разница в звуке между получаемым с поворотного и с тангенциального тонарма, и с тангенциального - ближе к звуковому впечатлению зала Филармонии. Точка
Провода в тонарме - медные.
Трубки тонармов, что поворотного, что тангенциального - из тех же сплавов. ДРУГИХ В НАШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ НЕ БЫВАЕТ.
Именно сранительный тэст - всё одинаковое, кроме тонарма, - я и провёл. Вывод сделал: поворотный тонарм ведёт ГЗМ неправильно, не обеспечивает то качество воспроизведение данной грампластинки, которое получается с тангенциальным тонармом.
Вам нужен об этом факте официальный сертификат? Деньги в кассу, получите и сертификат.
Дык, капитализм - это про извлечение сверхприбыли. Миллионы (нищих) мух не могут обеспечить такую же сверхприбыть на продаже ЭПУ с тангенциальными тонармами, какую легко получить, продавая им (миллионам мух) "примитивные палки" на роликовых "столах".
Зрите в корень, а не позволяйте обмануть себя гламурной рекламой в глянцевых журналах.
Правильно. И я сравниваю с тем, как было в зале Филармонии.
Пресловутые однотактные пентоды на германии ТАК не могут. ФИЗИЧЕСКИ не могут, доказано многократными попытками адептов опровергнуть сей - печальный для них (вас, - сова) - факт.
Ещё одно - ваше собственное! - подтверждение отсутствия у вас личного опыта в данном вопросе. Как я и говорил, вы просто пересказываете чьи-то чужие слова. Это - печально. :(
Человек многорезонансная биологическая система со сложнейшей внутренней структурой и любое внешнее воздействие будь то музыка, созерцание каких-то объектов и прочие-прочие внешние воздействия вызывают какую-то реакцию сразу или спустя какое-то время. И действует это на всех по разному, реакция зависит от структуры подсознания, в целом от его внутренний структуры, которая определяется генетической структурой и жизненным опытом индивида. Одни не замечают, что видят многие, другие же могут увидеть то, на что не обращал внимания до этого никто и открывают для человечества новое и от степени значимости этого их признают гениями, творцами или наоборот разрушителями. Это новое может быть из области искусства, науки … Всё это происходит на биологическом уровне, можно конечно называть это душевном, духовным, божественным, но суть материальна, мозг обрабатывает те же краски, синусоиды и прочие внешние воздействия сообразно своим особенностям.
Ё-моё....
Да у вас всё ещё печальнее, чем я думал....
Вы про многодорожечные магнитофоны слышали? Каждый инструмент и певец - на свою дорожку пишется?
Это, по-вашему, - моно?!?!?!
И к вашему сведению, - исполнение БСО записывается точно так же, с нескольких микрофонов, на свои дорожки, а потом звукорежиссёр занимается сведением фонограммы, чтобы получить то, что мы слушаем дома.
:)
Представьте себе, да! Легко выносит, тем более всякий старый шлак с роликовыми и пассиковыми "приводами", болтающимися на пружинках, как некая субстанция в проруби.
:)
Во первых КНИ не от одноой погрешности угла к канавке зависит, и второе в любом случае они будут, даже если они меньше в среднем, чем у некоего повототного в среднем. КНИ и в записи есть и часто немалые, так как писали с мастер лент, а там по паспорту уровень намагничивания при показателях порялка 1.5-3% .
На фоне 3% кни, обычно 3 гармоники у ленты, будут ли заметны КНИ от угла тонарма ?
ЧТо касется японо техники то сколь раз разные апараты слушал и что такое мыльницы, касаемо японских и кассетников и ресиверов и вертушек япоснких, звук весьма специфический окрашенный и низкого уровня.
Может ваша вертушка, это исключение редкое из этого, возможно. Но сомнительно.
А еще как вариант... Можно все это измерять цифровым способом... Тот же микроконтроллер Atmega328 имеет на борту 4шт АЦП... Легко можно из приспособить для измерения ...
А токи в плечах анодного измерять датчиками холла миниатюрными и оцифровывать АЦП... И выводить на цифровой индикатор... Такой проект у меня тоже имеется... 😉
Контр-пример: Pioneer PL-L1000. Принимает полудюймовую ГЗМ, без ограничений.
С мыльничным уровнем Technics'ов - полностью согласен, у меня самого такой же аппарат. :)
Recommended Posts