Jump to content

Recommended Posts

Posted
11 минут назад, Карабасс сказал:

, давайте разберемся почему? Мое предположение, что это совокупность влияний монтажа, разводки земли, местоположения тр-ров их качества,

Слышу. Впервые на комплекте: Олимп 005с, ус. корвет 100вт двойка (Корвет УП-028С и Корвет УМ-048С) , кассетник pioneer ct-s830s , колонки электроника 75ас-063 

Вот с них и начните изучения, что там с монтажём и разводкой не так было, потом я список продолжу, он оочень длинный:smile-11:

Posted
4 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Нужна качественная система в целом.

Вот и вся правда.

Неужели? :smile-07:

Posted
12 минут назад, Карабасс сказал:

P.S. и если можно воздержаться от копипастов опусов Качаловых и других товарищей, я всесь этот бред видел.

А кто Вам даёт право называть бредом то, чего Вы сами не слышите и не понимаете? Не слишком ли большая ответственность? Я же не называю Вас глухим, хотя Вы и не слышите то, что слышат тысячи людей. Давайте отвечать за свои слова, Вы оскорблять тут собрались кого то, или всё же технически выяснять что то ???

Вот и выясняйте, только диагнозы для людей при себе оставьте, вопросы психиатрии оставьте другим специалистам.

Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

Слышу. Олимп 005с, ус. корвет 100вт двойка (Корвет УП-028С и Корвет УМ-048С) , кассетник pioneer ct-s830s , колонки электроника 75ас-063 

Вот с них и начните изучения,

Не самый лучший вариант для изучения! Впрочем мне не нужно я не слышу на более качественном УНЧ чем корвет, хотя и корвет у мня был и Олимп.

1 час назад, Ollleg сказал:

А кто Вам даёт право называть бредом то, чего Вы сами не слышите и не понимаете?

Ну если вы считаете технически грамотным подходом из УНЧ сделать ВЧ генератор возбудив его с помощью проволочки на входе и при этом утверждать что слышно, то что я здесь тогда делаю!?

По измерением прежде чем начать измерения я тоже проверил влияние фазировки на разные трансформаторы без усилителя, как говорится на столе. Интересный эффект с ТАН107, дело в том что сеть 220 подается на выводы 1 и 4 оба являются началом полуобмотки. На выходе измерял на обмотке 6,3  каждый вывод относительно заземления в розетке

tan107-shema-1.jpg.6b08b9a13b64451d7a400e6497062bf0.jpg

IMG_20230218_193941.thumb.jpg.3c45b095dbf168c4eaccc2cf9438523a.jpg

Фаза на начале обмотки 1

IMG_20230218_194158.thumb.jpg.899e95eeefb03e4b269d6d9e33f42876.jpg

Фаза на начале обмотки 4

IMG_20230218_194224.thumb.jpg.b34e15b2eab2a92e1f8e9c3ca7f3136b.jpg

С ТОРом тоже самое

IMG_20230218_194728.thumb.jpg.d50226e38e925353e2340eb5f1736917.jpg

Фаза на начале сетьевой

IMG_20230218_194755.thumb.jpg.980d2902990dd8116ce062d4601837c5.jpg

Фаза на конце

IMG_20230218_194741.thumb.jpg.f95c7a701ab934706a543f8358e1cb7c.jpg

Напряжение относительно заземления в розетке.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
17 минут назад, Карабасс сказал:

Интересный эффект с ТАН107, дело в том что сеть 220 подается на выводы 1 и 4 оба являются началом полуобмотки. На выходе измерял на обмотке 6,3  каждый вывод относительно заземления в розетке

Вы видимо невнимательно меня читаете, возможно выбор такой поэтому?

В большей мере это выражено на броневых и тороидальных, хотя и стержневые с одинаковыми катушками тоже обмеряются, там свои нюансы, о которых в этой теме писать необязательно. Это о стандартных видах намотки, о других должна быть и другая тема.

 

Обмерял я стержневые таны, но это отдельная статья и здесь описывать не буду, вообще на форуме не буду.

Опять же, замеры замерами, а звуковой эффект - это ушами.

Не знаю , что Вы пытаетесь доказать, есть и рекомендации от производителя по улучшению звука в зависимости от подключения вилки в сеть - они тоже бредят?

Спойлер

APC-2023_02_1821.35-001_3d.thumb.png.4402e34f378336ef35b8f5bdf0aad90f.pngAPC-2023_02_1821.35-001.3d-.thumb.png.cec4eb8c1e77c973e1f864e81253ff38.png

мне уже наскучило, столько сказано и написано....

Какой то замкнутый круг, напоминает фразы из прозы Юрия Согрина :

- Вот я вижу, - продолжил тараторить Иван, - что мы тут одни нормальные люди, а остальные психи. Смотрите, какие они! Мы по коридору идём, а они даже дорогу не уступают. Мы же ведь уступаем. Неужели им трудно это сделать? 

- А вы, почему здесь? – внезапно спросил меня Ваня. – Я ведь вижу, я сразу заметил, что мы тут одни нормальные. Только вот не понял, почему вы здесь?

 

 

18 минут назад, Карабасс сказал:

Не самый лучший вариант для изучения! Впрочем мне не нужно я не слышу на более качественном УНЧ чем корвет, хотя и корвет у мня был и Олимп.

В 90х для меня это был некий потолок СССР , не думаю, что и это у многих тогда вообще было. Хотя из СССР я почти всё переслушал по нулевым классам. Но дело даже не в этом, как писал ранее, на обычной балалайке

Спойлер

1.png.781968f1181bb361d3d39f3d78ff3b06.thumb.png.0e96dd079a71f781f23f0cee07a08d23.png

ещё явнее заметно и как эту разницу можно не уловить, у меня в голове не укладывается - это нужно очень захотеть, что бы "не услышать"

Карабас, но Вы пробуйте, может получится что то доказать или опровергнуть, как говориться, уступаю вам дорогу и удаляюсь из темы.

  • Like (+1) 1
Posted

п.с.

2.thumb.png.b840d9261090cb85cdc2c3aa8ea652f7.png

2-.thumb.png.88c84d39c8cd3765b83f4d3fd27c3a7e.png

 

Коли не поленились, сделайте нормальный замер по полной, можете вслепую мерять, а потом по полученным данным проверьте.

пока всё так, как и должно.

Зачем останавливаться? Без фото все поверят.

Полный обмер делайте:

.thumb.png.c813d62081de1303420edf7d5d3f7d24.png

Успеха!:smile-33:

  • 3 months later...
Posted

Подскажите как на силовом трансформаторе ТОРе определить начальный вывод (который ближе к магнитопроводу) первичной обмотки ?

Posted
59 минут назад, matss сказал:

Подскажите как на силовом трансформаторе ТОРе определить начальный вывод (который ближе к магнитопроводу) первичной обмотки ?

Включаем первичку в сеть 230в, измеряем любую вторичку оба провода относительно батареи отопления или нуля в розетке.

замерили. первичку включаем концами наоборот в сеть 230в, снова замеряем вторичку.

Там, где при замере показало большее значение напряжения (скажем в (1)первом случае на одном конце вторички между бат. было 50в, на втором конце 79, а когда перевернули первичку и снова вторичку замеряли (2) вариант - вышло 85в и 45в) 1 вариант 79в, 2 вариант 85в (большее значение),

во втором (85в) варианте первичка будет началом в нуле розетки, в первом варианте (79в) первичка началом в фазе

 

 

  • Like (+1) 1
Posted

Для сил. трансформатора все равно, как мы включили его в сеть, хоть ТОР, начало-конец или наоборот. Ток х.х. в пределах разумного, для ТОРа важна симметрия намотки, а не как захотелось. ТОРы Истока-2 давно больные этим, и недомотанные.  

Posted
12 минут назад, юрий робертович сказал:

Для сил. трансформатора все равно, как мы включили его в сеть, хоть ТОР, начало-конец или наоборот. Ток х.х. в пределах разумного, для ТОРа важна симметрия намотки, а не как захотелось. ТОРы Истока-2 давно больные этим, и недомотанные.  

Это уже обсуждалось на цать страницах. Кому то всё равно, кому то совсем нет.

Давайте заново по кругу бегать не будем.

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Вчера приклеил вторые и третьи заготовки для стенок АС из ДВП-4,  5.  Мастика Бикор очень густая, пришлось наносить узким шпателем, не разбавлял, наносил слой мастики на верхнию поверхность первых ДВП, и на нижнию сторону вторых заготовок из ДВП, также клеил и третьи заготовки.  Внутри корпусов тоже покрыл кистью,  пришлось разбавить уайтспиритом.  Сегодня попробовал липнет к пальцам, хотя вроде высыхание 3 слоя 48 часов.  Сохнет в подсобке мастерской где тепло, сколько сохнуть будет не знаю, в общем руки после Бикора еле отмыл, хотя работал в перчатках.
    • Родилась сегодня пятая реинкарнация Чёрной Пантеры, осталось в корпус убрать потроха сии: Корпус деревянный, покрыт лаком, сохнет...
    • Редкая дрянь, только на открытом воздухе.
    • оцифрованы то понятно, а вот что они там начистили в этих оцифровках?.. Я вообще думал, что может они тупо берут пластинку, цифруют, прогоняют изотопом от щелчков, подрезают цифровым фильтром рокот ниже 20Гц, проходятся эквалайзером и вот ремсатринг готов.
    • Ну и последняя "изюминка" : Лишь в 2011 году, когда пришла новая команда, началось восстановление «Мелодии», и одним из ключевых направлений стало сохранение архивов: тысячи фонограмм были оцифрованы, очищены и получили новое звучание.
    • """" Как «Мелодия» пытается спасти свой архив Алексей Яблоков Ведомости.Пятница 24.02.2012, 01:36 В десять утра на «Мелодии» никого, кроме меня и редактора Лены — девушки с итальянским языком и консерваторским образованием. Лена сажает меня за компьютер и объясняет: есть общий каталог архива «Мелодии», а есть каталог того, что было переиздано на компакт-дисках. Моя задача проста: дополнить информацию о переизданных пластинках, черпая ее из сводного каталога. — Нужен номер каждой пленки, год записи и длительность, — уточняет Лена. — А ты из интереса пришел или по редакционному заданию? — Помочь хочу, — говорю я, и это правда. Последние три недели сотрудники легендарной фирмы грамзаписи сбиваются с ног. 9 февраля Росимущество, в чьем ведении находится ФГУП «Мелодия», прислало распоряжение: представить перечень всех 239 386 записей, составляющих архив фирмы. Документы должны быть оформлены в виде «структурированных блоков»: каталог всех оцифрованных записей, каталог всех изданных CD, информацию по каждому диску на предмет авторских прав и т.д. Срок — до 1 марта. Подоплеку этого распоряжения разъяснил гендиректор «Мелодии» Андрей Кричевский, когда я посетил его кабинет с окнами на Серебряный Бор. Заняв пост гендиректора весной 2011 г., Кричевский попытался вернуть отобранные у «Мелодии» здания в центре Москвы или по крайней мере пустить выручку за их аренду на улучшение технической базы. А в декабре 2011 г.Росимущество распорядилось приватизировать «Мелодию», исключив из списка объектов приватизации всю недвижимость, а фонотеку передать в Росархив. — Мы писали Минкульту: заберите нас, пожалуйста! Нет реакции. Писали в Минэкономразвития, они же курируют Росимущество. В ответ тишина. Ну кому еще писать-то? Пишем Путину перед Новым годом, без всякой надежды. И вдруг 30 декабря приходит от него бумага в Минэкономразвития — разобраться и доложить! Кроме того, Кричевского вызвали на совещание в Белый дом. По его результатам представители Департамента массовых коммуникаций, культуры и образования рекомендовали Министерству культуры принять «Мелодию» в свое ведомство. — Возвращаюсь я с заседания, — продолжает Кричевский, — а через два часа приходит бумажка от Росимущества: представить опись до 1 марта. Как будто ничего не было, ни решения Путина, ничего. Вроде все приостановлено, а бумага действует!.. Злоключения «Мелодии» начались еще в 1990-е. У фирмы отобрали здание англиканской церкви, где располагалась студия, и «Мелодия» лишилась своей главной функции — записывающей. «Ельцин подарил костел английской королеве, — рассказала заместитель гендиректора Карина Абрамян. — Ну даришь, ради Бога, дари, но дай нам здание под студию!» К проблеме помещения добавились и проблемы управления. Немало радости доставил сотрудникам тогдашний директор «Мелодии», легендарный Валерий Сухорадо, который и передал фирму в распоряжение Мингосимущества. «А в конце 1990-х он распорядился выкинуть из фонотеки все грампластинки, — вспоминает Абрамян. — Наверное, решил, что раз эпоха компакт-дисков наступила, надо от этого хлама избавляться. Наши сотрудницы честно пошли вывозить на помойку пластинки. Спасли фонотеку знаете кто? Дворники Киевского района. Увидели наших и говорят: “Вы не обалдели, девушки милые? Вы сейчас тут все засрете, а вывозить кто будет?” Пришлось обратно везти, так архив и уцелел». Сейчас перед «Мелодией», по словам Карины, стоит немало актуальных задач, таких, как налаживание отношений с iTunes, перевыпуск виниловых пластинок и многое другое. Но все это требует средств и сил, которые уходят на выполнение бессмысленных действий по переносу одного файла в другой. Третий час я за компьютером в редакторской комнате. Копирую данные, как велела Лена: из одного файла в другой. Работа движется плохо. В сводном каталоге масса ошибок, и найти информацию о песне по названию или фамилии авторов почти не удается. Вместо «Г. Аполлинер» в каталоге значится «Паполлинер». Вместо «Проказник Браун» — «Праздник Браун». — Четырнадцать волонтеров мы наняли на эту хрень! — кипятился Кричевский, показывая мне пачку бумаги в метр высотой — тот самый каталог, из которого велено сделать хорошо структурированные блоки. — 300 000 рублей на это ушло. Два «Штудера» для оцифровки можно было купить! Волонтеры перепечатывали данные из «нарядов» — древних рукописных бланков, которыми забиты шкафы в редакторской. На потертой зеленоватой бумаге — выцветшие чернильные строки, пометки карандашом. Многие бланки заполнены явно наспех, коряво. Понятно, почему обалдевший от гонки волонтер печатает «Праздник Браун». За пять часов я обработал всего семь дисков. Лена равнодушно сказала: «Спасибо за помощь». Все на «Мелодии» понимают, что до 1 марта не успеть. — Росимущество этого и ждет, — пояснил Кричевский. — Потом мне сделают выговор, снимут с должности, быстренько назначат и.о. и проведут приватизацию, как собирались… Фонотеку бы сохранить. Я видел ее. Весь архив «Мелодии» — целиком, с 1933 года — занимает 7 комнат. В холодном полумраке тесно от металлических стеллажей. Бесконечные ряды картонных коробок с лентами и пластинками. Их гораздо больше, чем нарядов, и на каждой коробке уйма пометок. Все это надо не только описывать, но и отслушивать, потому что внутри может оказаться совсем не то, что написано на ярлыке. Это и есть инвентаризация. По словам гендиректора, ее и так проводят, только в нормальном режиме и при участии звукорежиссеров. — Что будет, если записи передадут в Росархив? — спрашиваю я у Кричевского. — Да приходил оттуда дядечка, — рассказывает он вместо ответа. — Вот с такой бородой. Посмотрел хранилище и говорит: «Та-а-ак, у вас тут магнитные ленты. На коробке написано: срок хранения 5 лет. Почему до сих пор не уничтожили?» ---------------------------------------- Утилизация аудио архивов в порядке вешей не только в России. 5 лет назад я вывез почти все студийные записи музыкального отдела русской службы ВВС ( Лондон, Буш Хауз) Около 800 лент,что успел.Период 1977 - 2002 год.Полтонны весом.Вывозил почти год. Потратил на это кучу денег.Что не успел, то утилизировали.Перед этим как попало инженеры оцифровали на самые дешевые болванки. Спасти архивы Мелодии в свое время тоже можно было. ____________________ Источник: https://www.hi-fi.ru/forum/forum48/topic71336/
    • Так-то оно так, но посещал неоднократно. Если звезды там были благодаря К, то ему спасибо.
    • Ой меня, какие там мастер ленты в Красногорске ?  Разве что аутогенная тренировка для алтушников, так это святое, можно и сохранить. 
    • Я вот пытался репортаж в сети хоть какой-нибудь найти с нового завода, но нет, даже фотографий каких-нибудь нет. Наткнулся только на тв репортаж годичной давности, что якобы мастер-ленты хранятся в Красногорске где-то и с них оцифровки и делаются.
    • Я мог бы много рассказать про перестройку нашего оперного театра, но думаю, что этот Кехман тут никому не интересен (впрочем, как и мне).  А на завод посмотрим, что они там будут выпускать... 
    • Этот? https://www.ozon.ru/product/dihlormetan-metilen-hloristyy-dhm-1-litr-1424258124/?from_sku=1424257839&oos_search=false
    • Ответ дан и на этом STOP !   
    • А я, Сергей, так не думаю, конечно же, и чем дольше открывают, тем "лучше", но всё равно откроют, с помпой, торжественно, вся страна услышит! И будут выпускать огромный оцифрованный массив записей, да ещё на "колор виниле". Как и раньше, любой человек сможет его купить, но основная масса его, конечно же, планируется для реализации за границей. Естественно, можно его скупать массово, но выгоднее покупать таки пластинки прошлых лет, по 100-200 руб, так как на мешках и авитах его продают по 400-500. Там у вас, Сергей, замечательный театр находится, нашим людям с речных форумов он хорошо известен, их водят на экскурсии, они посещают спектакли, они все в восторге! И вы, конечно, прекрасно знаете, кто руководил вашим знаменитым театром одно время, кто "работал" у вас и не только. Не политика, о музыке, в итоге, ничего такого вроде бы нет, написать можно вполне, мне кажется. Человек с личным долгом в 30-ть миллиардов рублей, банкрот в англии и у нас, командовал аж четырьмя театрами, ...."продолжал распоряжаться бюджетами федеральных театров и в 2019 году даже давал советы губернатору Пермского края, как ему поступить с реконструкцией Оперного театра, — после совещания с участием Кехмана😁 из театра уволился дирижер Теодор Курентзис....", про музыку же всё это, не так давно где-то тут про Теодора писали...
    • А у Вас есть результаты правильно проведенных опытов? Уверен, что это просто Ваши субъективные оценки основанные на той же вере пусть даже не осознанной, сидящей в подсознании. А вот то, что в трансформаторах фазовые сдвиги, вызванные этими резонансами,  могут привести усилитель охваченный обратной связью к самовозбуждению описано в учебниках, например: Г.С.Рамм «Электронные  усилители», М. «Связь»,1966, гл. 6.
    • Можно услышать или нет , решается не рассуждениями, и верой, с этим к религии, а опытами.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.2k
×
×
  • Create New...