Jump to content

Recommended Posts

Posted

Silver Mica производства СССР. Ёмкость 200000 пФ (0,2 мкФ или 0,2 µF) на 350 вольт. Конденсаторы НЕ б/у! В одни руки отправляются из одной коробки, один год и месяц выпуска, всего 4 коробки по 27 штук. Цена 300 РУБ за штуку, пара пятьсот, нужно больше- ещё подвинусь по цене. 

Находятся в Санкт-Петербурге. Отправка почта России или СДЭК за Ваш счёт. Оплата Сбер или ЮМани. Пишите в личку, в тему, на почту. Присутствую на одном известном всем сайте объявлений. В личке могу дать ссылки на отзывы обо мне.

 

DSCN4211.JPG

DSCN4212.JPG

DSCN4280.JPG

DSCN4281.JPG

  • 5 months later...
Posted

В качестве апа)

Давным-давно, в конце 90х начале двухтысячных я читал журнал Вестник АРА и вычитал, что конденсаторы ССГ восхитительны по звучанию но относятся к разряду ЛЭ- лютой экзотики. Я вытащил из списанных приборов такие конденсаторы и заменил в своём триодном усилке все бумажные разделительные (межкаскадные) конденсаторы на ССГ. Я не буду писать красивых фраз о том что увеличилась глубина сцены, расширилась панорама и каждый инструмент в оркестре стало слышно. Напишу слова человека (не аудиофила и не меломана) который долго слушал усилитель до переделки "Как будто с ушей лапшу сняли"
При том, что и до переделки усилитель отлично звучал и выключать его не хотелось. Кактотак.

Если кого-то смущает низкое рабочее напряжение, отмечу, что на конденсаторах ССГ 50Х годов писали: "проверено на 1000 вольт" Но подобные эксперименты Вы делаете на свой страх и риск и я не отвечаю за последствия)))

Изменено 23 часа назад пользователем Отто

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
  • 5 weeks later...
Posted

Магнитятся, не магнитятся это байка, у аудиофилов стойкость есть могучая, если магнитится, это дюже плохо. Есть у меня КБГ-М1,2, и магнитится, и есть нет. А как же Simens Sikatrop, у них выводы по жизни магнитятся, что, не будем брать? берут! Так что огромное ИМХО.   

Posted
В 12.05.2023 в 14:23, Отто сказал:

В качестве апа)

Давным-давно, в конце 90х начале двухтысячных я читал журнал Вестник АРА и вычитал, что конденсаторы ССГ восхитительны по звучанию но относятся к разряду ЛЭ- лютой экзотики. Я вытащил из списанных приборов такие конденсаторы и заменил в своём триодном усилке все бумажные разделительные (межкаскадные) конденсаторы на ССГ. Я не буду писать красивых фраз о том что увеличилась глубина сцены, расширилась панорама и каждый инструмент в оркестре стало слышно. Напишу слова человека (не аудиофила и не меломана) который долго слушал усилитель до переделки "Как будто с ушей лапшу сняли"
При том, что и до переделки усилитель отлично звучал и выключать его не хотелось. Кактотак.

Если кого-то смущает низкое рабочее напряжение, отмечу, что на конденсаторах ССГ 50Х годов писали: "проверено на 1000 вольт" Но подобные эксперименты Вы делаете на свой страх и риск и я не отвечаю за последствия)))

Изменено 23 часа назад пользователем Отто

ВЧ, СЧ - понятно, расскажите, что с низами стало? ССГ применял и не раз, в качестве переходных у них низ ветром сдувает. Везде свой компромисс ....

 

впрочем, всё это Offtop

  • 3 months later...
Posted
В 12.06.2023 в 12:49, Ollleg сказал:

что с низами стало? ССГ применял и не раз, в качестве переходных у них низ ветром сдувает

самый распространенный номинал ССГ это 0,1 мкФ, если в усилителе где постоянная времени RC цепи (переходной кондёр+сеточный резистор) рассчитана на 1 мкФ поставить ССГ на 0,1 то низы действительно сдует

Posted

Имел печальный опыт отказа слюды, новой, фирменной, за деньги.
Разработчик сказал - что же вы хотите, природный материал - недоглядели, недопроверили, дефект был.
Выдали новый.

  • 2 weeks later...
Posted
В 20.09.2023 в 12:24, Отто сказал:

самый распространенный номинал ССГ это 0,1 мкФ, если в усилителе где постоянная времени RC цепи (переходной кондёр+сеточный резистор) рассчитана на 1 мкФ поставить ССГ на 0,1 то низы действительно сдует

Их по любому сдувает, даже при RC рассчитанной на 5-10 гц, вч и сч преобладают в звучании этого конденсатора.

Ну а вместо 1мкф поставить 0.1 при RC , рассчитанной на 1мкф , это кому адресовано? Советы в журнал "Юный техник":smile-15:

  • 1 year later...
Posted

Конденсаторы заканчиваются, в заводских коробках уже не осталось. На большинстве конденсаторов могут быть повреждения краски, поцарапались при хранении и перевозке.
С 1 января цена 300 рублей без торга, осталось мало.
В наличии-
30 штук выпуск 03.86 цена 250 рублей за штуку.
4 штуки из одной коробки (выпуск 10.85) Цена за 4 штуки 1000 рублей.
4 штуки из одной коробки (выпуск 11.82) ёмкость 0,128 мкФ! Цена за 4 штуки 600 рублей.

3DSCN4816.jpg

4DSCN4819.jpg

5DSCN4814.jpg

6DSCN4815.jpg

  • Like (+1) 1
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Технический ответ большинству не интересен. Им надо камни, кены, иногда газотроны. Остальные поняли с первого прочтения соотв. литературы. P.S. Не вам. Барьерная емкость она Фарадеева. Как в конденсаторе, электролитическом.
    • Здесь ТН, ТАНы, демонтаж: ТН36 - 450р. ТН44 - 600р. ТН46 - 700р. ТАН1 - 600р. ТАН42 - 800р.. ТАН107 - 1500р.   Есть ТА1, ТА11, ТА27, ТА62, ТА88, ТА262 ( он 2000р.), цены договорные или озвучу их попозже...
    • Здесь железо, от трансформаторов 70-х, 80-х годов... 1. Ш25х35, толщина пластин 0,35мм. От аппаратуры радиоузла, 300р.: 2. Ш25х25, толщина пластин 0,35мм, 200р.:   3. Ш25х50, толщина пластин 0,35мм, 400р.: 4. Ш2щх50, толщина пластин 0,35мм, по 400р.: При необходимости по РФ перешлю почтой или СДЕКом.
    • Вопрос: кто-нибудь делал замеры мощности и искажений для 6Ж43П в троде с одним анодом, пентоде с одним анодом, триоде с двумя анодами ?
    • Здравствуйте Не выпрямлять накал 4п1л , увы, не получится. Переменка накала для малосигнального режима не балансируется даже у 2-вольтовых ламп. В остальном – не вижу проблем. Только предложил бы питать накал не от стандартного выпрямителя-стаба, включая модные штучки (не знаю, что там очаровательного в Коулмане, но, по мне, с ним только эффекты слушать в кайф, с музыкой там не особо – по мне, там отчасти нивелируется очарование и "текучесть" прямонакала). Короче, предложил бы попробовать токовую стабилизацию. (Думал, я один такой хитренький – но нет, есть ведь не только хитренькие, но и умные – в частности, Евгений Локи, он это решение вроде бы тоже с успехом использует. Берете стандартную ЛМку 317, включаете ее источником тока (через проволочный резистор-крутилку, лучше шунтированный обычным резистором, чтобы сделать регулировку была более тонкой/плавной; по мануалу можно прикинуть номинал резистора, вокруг которого строится нужный ток) – там схема – тьфу, ЛМка плюс всего один резистор, номинал которого определяет этот самый ток. Короче, подключаете этот ток к накалу, можно через дроссель в разрыв провода, можно два дросселя, чтобы нить накала оторвать дросселями от ЛМки, конденсатор параллельно накалу – по вкусу. Крутите ЛМкин резистор, устанавливаете на накале 4.2 вольта, и всё. Физическую среднюю точку накала лампы (она, слава Господу, выведена) сажаете на землю – и можно пользоваться. 4П1л триодом очень хороша, особенно старая – ну, возможно, не совсем уж прям «волшебная», однако весьма благозвучная/уравновешенная по подаче, к тому же едва ли не самая линейная среди низковольтных, не считая лютой экзотики – уверен, что оцените. (А можно попробовать застабить этим способом накал прямо с автосмещением: переключить накал на 2.1 вольта, нити впараллель, последовательно с этим накалом резистор автосмещения и, застабив нужный ток, сформировать на резисторе вольты автосмещения. Ток где-то 650 ма, значит для 7,5 вольт смещения достаточно резистора 10 Ом (6,5 вольт плюс лишний вольт – падение на самой нити накала, потенциал средней точки катода). Всего десяток ом в катоде – это считай тьфу, а лампа уже в режиме. Тоже тема.)
    • Что у вас проблемы с американской музыкой понятно. Америка далеко, за океаном, 6 часов до  N. Y. ,  11 до Сиэтла. Но Битлс, это совсем рядом, все пионеры СССР знали что земляничная поляна это навсегда.  Видимо вы никогда не слушали не только оригинальный винил, но даже CD Битлов. Все диски Битлс записаны на лампе, за исключением одного. Это слышно даже на Аккорде 202 или проигрывателе Концертный. И, именно Леннон, послушав готовый микс на новой транзисторной консоли EMI затребовал вернуть старый ламповый тракт, на котором они и продолжали писаться до распада.
    • Камрады! Тут в некоторых узких кругах опять пошла тема про PCM1794. Звучит говорят. А как бы это проверить на нашей панельке для сравнения?
    • Спасибо за ваше мнение , но вопрос мой был технический , а не изотерический.  И да кто то любит водку и толстых тетек 2 метра ростом   а кто то коньяк , и дюймовочек
    • Вот здесь и проявляется "преймущество" "туго-ухих" над "злато-ухими".
    • Особенно когда эти диоды начинают щёлкать при переключении их барьерных ёмкостей. Моё мнение- ламповый УМЗЧ, должен быть запитан от ламп, только тогда можно услышать волшебство лампового звука. Первые усилители Битлз, Шедоус, Джимми Хендрикса  &  many more, были запитаны от прямонакальных кенотронов, это их звук на первых пластинках этих музыкантов мы слышим, а скажем последующие пластинки тех же Битлз, уже звучат иначе, я бы сказал менее по звуку вовлекательнее (но не по музыке!), а всё потому, что Джон Леннон перевёл аппаратуру на каменные блоки питания. Я всё это прослушал если не на сотни, то на десятки раз. В коллекции имею все моно- оригиналы Битлз. По звучанию они отличаются, конечно если у слушателя обострённый и наработанный на музыке, слуховой аппарат. Для эксперимента возьмите пластинку Битлз " Please please me", 1963 года выпуска , в моно- она записана с применением усилителей  VOX-30, с прямонакальным кенотронами на борту, вслушайтесь в звук внимательно, потом включите пластинку" Let it be", последних конца 60х годов выпусков, которая записывалась с применением камней в б/п. Правда должен заметить, что Фил Спектор не писал эту пластинку в моно, но это не так важно. Звук другой, менее интересный, а по музыке-более интересный, чем простецкие песенки Битлз на диске 1963 года. Спектора можно понять-ему дали ограниченное время для записи этого диска, он спешил, не до копания в аппаратуре ему было, но и за этот диск, снимаю шляпу перед ним.
    • Михаил, здравствуйте  А 4П1Л сюда подойдёт? Или борьба с накалом будет проиграна?  Задумался о преде с трансформатором в аноде Не работал ранее с этой лампой, поэтому вопросы
    • "Каждому своё."  Но я бы не стал столь категорически "зарекаться". И то, и другое решение имеет право на "жизнь", главное одно - грамотное применение в каждом конкректном случае. Где то удобнее "камни", а где то - "кены", в зависимости от задач и поставленных целей.
    • Успешно запущен второй канал корректора. Замеры напряжений: 6Ж32П: Ea=247 В, Uа=117 В, Uк=1,95 В. 6Н1П: Ea1=295 В, Ua1=173 В, Uк1=3,38 В, Ea2=296 В, Ua2=176 В, Uк2=3,33 В. 6П1П: Eа=293 В, Ua=179 В, Uк=13,57 В. Теперь думаю, как лучше регулировку уровня реализовать: оставить сдвоенный переменный резистор для одновременной регулировки каналов или на каждый канал поставить свой переменник?..
    • Volli Огромное Вам спасибо . Почитав по первой ссылке на АП для себя понял что на правильном для меня пути . Диоды это моё,  кенотроны не моё.  Слюнавое мяуконье вместо правильного звука мне не нужно .
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102k
×
×
  • Create New...