Помеха от работы диодного моста
-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
-
Клубы
-
Территория чатем.
Open Club · 17 members
-
ROCK-N-ROLL FOREVER!
Open Club · 7 members
-
Радиорынок
Public Club
-
Кружкин Дом
Open Club · 30 members
-
Вокруг джаза
Open Club · 44 members
-
Радиолюбительские технологии
Open Club · 7 members
-
Hi-end по-русски
Open Club · 55 members
-
Soberi.pro
Public Club
-
Излишки тумбочки
Public Club
-
Магазин Иван Иваныча
Public Club
-
Джаз от SJ
Open Club · 22 members
-
Тестовый клуб
Open Club · 18 members
-
-
Сообщения
-
Простите, я не настаиваю на своей правоте, я спрашиваю и пытаюсь разобраться в том, что мне непонятно. Что именно я спросил, на что вы ответили про обязательность положительного потенциала анода относительно катода? Да и в предыдущем сообщении я пишу, что мне кажется, что на аноде потенциал всегда выше, чем на катоде, я не железобетонно это утверждаю. Если я ошибаюсь, поправьте меня пожалуйста. И аналогичные вопросы у других участников получат ответы. Благодарю.
-
Зачeм было спрашивать, если вы уже всё сами продумали? Пост еще не поздно удалить, чем и воспользуюсь. После деревянных радиаторов (это не вам) удивляться сложно.
-
Я, скажем, делал такой, для phono (клон m65) -кенотрон ОППВ, потом С-R-C-R-C. Возможны разные варианты.
-
Мне кажется здесь это правило выполняется всегда, то есть напряжение на конденсаторе в аноде всегда будет выше, чем на конденсаторе в катоде. Триод никогда не сможет под нагрузкой даже сравнять напряжения на конденсаторах. А напряжение +25В через резистор 470ком на сетке превратится в +0,25В на сетке. Или и того меньше.
-
Обычный маломощный пентод с достаточно высоким усилением. Распостраненный. И причем здесь шумы? Собственно стабиливольт в стабилизаторах наверняка шумит в районе милливольт - поройтесь в книгах, не помню. Вот, от Lynx-a Шум, генерируемый тлеющим разрядом (в низкочастотном диапазоне, килогерц до 100) достаточно высок, порядка 10...100 мкВ на 1В напряжения стабилизации (в зависимости от конструкции и типа газового заполнения), то есть порядка 2...10мВ для 100-вольтового прибора. Это довольно существенная величина и при использовании таких стабилитронов в аудиотехнике с широким ДД нужно принимать меры по его подавлению.
-
А по какому критерию вы посоветовали 6Ж32П? Она особомалошумящая? Какие ещё лампы можно рассмотреть из пальчиковых и сверхминиатюрных?
-
Для случая применения 6с46г допобмотки не нужны? Просто и катод и анод подключены к конденсаторам, допустим, на них около +100В. В схеме двухполупериодного выпрямителя в первый полупериод диод закрыт и на сетке будет, допустим, +125В амплитудного с управляющей обмотки. Это +25В относительно катода. Здесь я падения на диоде и триоде принимаю небольшие совсем, пусть ток потребления незначительным будет. Резистор в сетке снизит положительное напряжение до очень низкой величины из-за токов сетки. Но в следующий полупериод, когда диод открывается, тогда на управляющей сетке будет -125В амплитудного. А между +100В на катоде и аноде 6с46г и -125В на управляющей обмотке будет уже разница потенциалов -225В. Вот что меня и обеспокоило. И как подавать запирающее -150В на сетку при ограничении -75В? Может пробой случиться сетка-катод? Я то понадеялся, что можно использовать накальные обмотки как управляющие. Ну да, триод должен оперативно закрыться, поэтому нарастание запирающего напряжения должно быть куда быстрее. Но тогда я ограничен напряжением управляющей обмотки в 50В, чтобы не превысить амплитудное 75В на сетке ?
-
By viktor-156 · Posted
Может подскажете какой блок анодный собрать, собирал для усилителей на кенотроне, может на полевике сделать -
By Васянин Сергей · Posted
Да, так сделать можно, только доп обмотки уберите. Дроссель можно включать в любое плечо. Источник отрицательного напряжения не то чтобы не дал не дал результатов, как раз дал, но не продемонстрировал преимуществ по сравнению с обычным синхронником. Запирающее напряжение на его обмотках должно быть порядка 150в. -
Согласен. Оперли как раз таковой и является. И хотя не всем ее звучание "зашло", но понимание и восприятие именно живого звука из системы - это сложный для понимания вопрос и неоднозначный к тому же. Ранее на выставке там же мне "зашло" звучание комплекса Аудионот, а сколько тогда было критики и ругани по его поводу - мама дорогая. Им не "зашло". С другой стороны сколько критики было от меня на звучание Коровок Леонида - ну не "зашло" мне, сильно не "зашло". Так что тут все как раз нормально, люди то разные и по разному они слышат. чувствуют и воспринимают музыку. Кстати ваша акустика мне нравится по звучанию и еще больше по внешнему виду. Но Оперли - это сильно другое по звуку. Рупор - он и есть рупор. Мне рупорный звук нравится, в нем есть особая прелесть для меня, хотя понимаю, что не все со мной согласятся. И вообще, как мне кажется. если используется всего один ШП динамик в акустике, то живой звук оттуда может быть если динамик не больше 8 дюймов. а лучше 6-7 дюймов. И 10 дюймов - уже не то, если конечно это не какой нибудь сверхуникальный динамик, а обычный. Ну а про 12". 15". 18", да если их еще и две штуки - ну нет там живого звука, как по мне. Потому мне такой звук и не "заходит" наверное? Может быть и так.............. Живой звук можно сравнить с разлитой ртутью. Мертвый - с разлитым битумом. Это к вопросу звука из ШП динамика 6" в сравнении с 2-мя ШП 18". Какой откуда - думаю разъяснят не надо? Но битум тоже может нравится - темный,вязкий, тягучий, медленно текущий, почему бы и нет? Ну а мне больше нравится ртуть - серебристая. искрящаяся. быстро текущая. из мириады мельчайших шариков. сверхподвижная и в то же время сверхпластичная, сверхдетальная. Так что тут вопрос восприятия музыки. как понимаете, одним битум, другим ртуть, ничего личного. И звук Оперли - это как ртуть для меня, потому ее звук и "зашел". Кстати как подозреваю что то подобное имеет место и для выходных трансформаторов - БТВЗ, среднего размера и "малыши". От битума к ртути.
-
Если, как написано выше - "воспроизводить старые ленты", то нужна и коррекция по NAB. 3180/50 для 19/38.
-
Если использовать два положительных синхронных выпрямителя, то получается такая схема? Имеет ли значение где стоит дроссель (обведенный) в катоде или в общем проводе? Благодарю. И как вы думаете, почему синхронный выпрямитель не дал результатов в виде отрицательного блока питания? Интересно, с чем это связано?
-
By Colonel Burrous · Posted
Литтл Милтон, у нас он малоизвестен, скажем, на любителя, представитель соул-блюза, редкого направления в блюзе. Джонни Драммер-вокалист, клавишник, барабанщик, автор и исполнитель многих композиций в стиле рок-н-ролл и ритм-н-блюз, выпустил за свою карьеру три долгоиграющих диска-гиганта, один из которых-на фото.
-
Forum Statistics
-
Total Topics8.9k
-
Total Posts98.4k
-
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.