Консоль
EMI TG12345 MK IV является транзисторной (полупроводниковой, solid-state).
Это была первая транзисторная микшерная консоль, разработанная инженерами EMI для студий Abbey Road в конце 1960-х годов, чтобы заменить предыдущие ламповые (valve/tube) пульты серии REDD.
Переход на транзисторную схемотехнику привел к более чистому, яркому и сглаженному звуку по сравнению с ламповыми предшественниками, что, как полагают, способствовало уникальному звучанию альбома The Beatles Abbey Road и альбома Pink Floyd The Dark Side of the Moon, которые были записаны с использованием консолей серии TG12345...
А ведь Консоль не самая последняя вещь в студии....
Чу, жрица "лампы" к нам сейчас должна явиться!...
Берется вэф мир 154, просим сделать новые головки (алмазик и пьезо) в старом корпусе Антона Степичева на 33 и 78 , так я сделал, покупаем шеллак 30ых -50ых на 12 дюймов а не коротыши что в окно орали в те времена соседи, и винил моно и вот оно есть счастье. Так я и сделал, предварительно полностью восстановив турнтайбл на вэфе. Ютуб здесь нельзя выкладывать жаль. Полностью система моно.
ПС Goofnm , на веф тонарм не тяжелый как и на латвии, прижим надо делать на 33 -5гр, на 78 головке 10 по рекомендациям Степичева
Простой межкаскадник без подмагничивания, можно с повышением до 2х ( до 3х уже намотка сложнее), амплитуда сигнала при 1:1 130-150В. Или понижающий на громкоговоритель - 3-3,5 Вт, а на сдвоенном СРПП( не на спараллеленых лампах!) -7Вт. Выходное сопротивление очень низкое. Чего ещё желать?
Больший эффект можно получить, если собрать настоящий моно сетап, с другим столом,
головой и тонармом. У вас на Сони не хватит ни момента мотора, ни противовеса тонарма
чтобы использовать настоящую моно голову.
Да все равно она весь песок собирает, выгоднее тогда уж каналы соединить, полезный сигнал складывается, а поканальные шумы вычитаются, но не совсем. Хотелось бы большего эффекта.
Recommended Posts