Такое ощущение, что вас вчера выгнали из Этерны. Какие проблемы, вокруг полно
оркестров, и в них наверняка процветает гуманизм. Правда они никому не нужны.
Такая толстая байда, ченьчить пачку лицух и болгарок с битстримом? А второе что, пришлось наяндексить, какая-то смешная коробка, похожая на выжигатель по дереву, или прибор для удаления волос в .... местах и зачем их соединять, и что значит по AES? Имхо, обе эти штуки это настоящее кладбище умерших звуков(с), ну раз вам годно...
Да уж делитесь, ничего со мной не будет, как максимум содрогнусь внутренне в очередной раз.
Напузяк? В салоне торговали примерно такими, помнится:
Самый распространенный компонент в студиях второй половины 90-х — MD-деки Sony «пятисотой» серии
Понятно, а надо ходить через служебный вход, и не в филармонию.
На этом форуме самые разные усилители делают, просто вы не знаете.
Готовый материал в 50-60-х проверяли на самом разном, на Гаррарде 301 с Ортофоном скг 212, пластинки битлов, ЕМТ 930 с Ортофоном рф 229, с великим множеством других.
Никто и не обольщается, просто других то нет.
РУКОводство могло заслушивать и принимать важные решения на таком, другом и третьем, японском в том числе:
Кстати, любителям (немецкой) старины:
привод этого тонарма позаимствован из механизма интегрирующего секстанта. В Советской Армии клон такого секстанта назывался "ИМС-3" ("интегрирующий морской секстант №3")
Но мой выбор - привод каретки линейным магнитным двигателем, пример воплощения - Pioneer PL-L1000.
Увидел в видео решение "виртуальная батарейка для первого каскада лампового усилителя" может вызовет интерес такое решение.
https://rutube.ru/video/5ca9dc5488f274199ebc3b8784d04254/
Остались от бывших проектов... Хранились в мешке, упаковки помяты, но резисторы в норме.
1. С2-23-0,25 1кОм - 14000шт., по 0,25р..
2. С2-33Н-0,5 330 Ом - 2800шт., по 0,5р.
3. С2-33Н-1 510 Ом - 2800шт., по 1р..
Если все сразу забираются, скидка 20%.
По РФ почтой или СДЕКом перешлю.
Мнение музыкантов и совпадающее с ним мнение слушателей моего круга -
"Мне кажется, нелепая полемика вокруг "сомнительности" таланта Курентзиса идёт от гордыни,
злонравия или душевной лени - тут и стравинское "человек всегда предпочитает познанию
узнавание", и бердяевское "своим главным правом человек считает не свободу а рабство",
или чисто медицинские аспекты типа отставания в развитии. Курентзис - гений. После него
решительно невозможно слушать какого-нибудь среднестатистического Саймона Раттла,
"ходящего на работу" в Берлинский филармонический без малейшего желания вынести вам моск."
Не поможет. Это свершившийся факт. На форумах осталась кучка пенсов по привычке скорее. Уровень аппаратуры давно превысил разумные пределы, оставив нишу лишь служителям аудиокульта или правоверным около него. А люди слушают музыку, не тратя бесценное время на филию.
Recommended Posts