Скорость нарастания
-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
-
Клубы
-
Радиорынок
Public Club
-
ROCK-N-ROLL FOREVER!
Open Club · 9 members
-
Кружкин Дом
Open Club · 31 members
-
Излишки тумбочки
Public Club
-
Радиолюбительские технологии
Open Club · 8 members
-
Hi-end по-русски
Open Club · 56 members
-
Магазин Иван Иваныча
Public Club
-
Джаз от SJ
Open Club · 23 members
-
Тестовый клуб
Open Club · 19 members
-
БАЛАНС
Read Only Club · 1 member
-
-
Сообщения
-
В цифре у меня много клавесинов, но все как-то на заднем плане, а тут вот он, как будто в комнате стоит и играет, таки возьмусь, соберусь в кучу, доделаю мойку, да оцифрую приличным АЦП чтобы без потерь.
-
Вы когда в музее картины смотрите у Вас какие то чувства возникают? Или Вы сразу картину в уме раскладываете на холст, грунт, наличие разных красок и их общее соотношение , пропорции ? Кино смотрим и сопереживаем его героям, а не уточняем сколько пикселей задействовано в данный момент времени. Так и музыка, нормальным человеком прежде всего воспринимается эмоционально, с откликом в душе. ... а всякие синусоиды с их частотами, амплитудами и фазами отходят на второй план, технический, когда желаем улучшить звучание понравившейся музыки для лучшего её восприятия. Думаю, что именно так по очерёдности, а не наоборот. Если брать среднестатистического человека, ему вообще пофиг фазы и синусоиды, у него в наборе есть два аргумента для выражения - вот на этом аппарате звучит, а на этом не звучит. Всё. Только эмоции.
-
Для "нищего духом" человека ... . Зато, как не редко бывает, "самоуверенность" у них зашкаливает.
-
Наш мозг и занимается, при анализе звуковых сигналов, вот этим самым гармоническим анализом. А уж какое эмоциональное воздействие он от этого получает зависит от очень многих факторов, не последнюю роль играет общая музыкальная культура слушателя, а мастерство исполнителя, да тоже играет не последнюю роль, но иногда и посредственные исполнители могут оказать на некоторых сильное эмоциональное воздействие, также как и наоборот. А слова: душевном, духовном, эмоциональном, необъяснимо простыми словами… всё это просто красивые слова мало что объясняющие. Только вот эти великие и не очень великие исполнители и доставляют свое исполнение вот этими самыми синусоидами с их частотами, амплитудами и фазами, тем не менее.
-
Тему почистил и закрыл, открою завтра утром, а то нервные все очень, видимо праздник так действует......
-
Не спорьте, коллеги. Всё зависит исключительно от способа оценки. Можно разложить любой сложный негармонический сигнал на "молекулы" - гармонические составляющие - бесконечный ряд, а можно оценить музыкальный сигнал в комплексе. Оба будете правы, но только в Вашем случае нужно помнить, что ряд составляющих бесконечный, и важно не получить аналог АЦП, отбросив лишнее и малозначимое по мнению инженеров-разработчиков метода. Кто знает из нас что важно, а что нет!? Мы можем только догадываться и предполагать. Обсуждая технические аспекты, мы совершенно не принимаем во внимание основное в музыке - её душу, эзотерическое содержимое. Великие исполнители и мастера во всех искусствах отличаются от посредственных не только составом красок и синусоидами музыкального извлечения. Величие произведения, исполнения, творения постигается на более глубоком уровне - духовном, душевном, эмоциональном. Мастер берёт ноту, делает мазок и ты понимаешь - он Велик! Это необъяснимо простыми словами, как и вера в Бога.
-
Это видно. Инвариант- это гармонические колебания, главная характеристика их-это частота, амплитуда вариативна, т.е. может меняться при отражениях и переотражениях изменяя форму сигнала. Про фронт это вы сильно задвинули. Просить, чтобы вы не отвечали мне вроде невежливо, но ничего не поделать, придется.
-
А Вы можете предложить другой способ нарезки лакера? Имеете альтернативу или ноу-хау?
-
Ускорения от типа заточки не зависят, как и потеря контакта на частотах звукового диапазона. Потеря контакта зависит только от приведённой массы и гибкости подвижки при прочих постоянных. Ограничения и искажения на ВЧ у сфер носят фазовый характер, когда радиус изгиба канавки приближается к радиусу иглы. Именно поэтому всё, что начинается с эллипса и далее (имея меньшие боковые радиусы), имеет меньшие фазовые искажения и расширенный ДВЧ (опять же при прочих равных условиях). Осмелюсь повторить, что всё это несёт лишь технически-формальный характер, ничего не говорящий об итоговом качестве звучания, так как данный параметр - один из множества наиважнейших, определяющих итоговый результат. Сам я, например, в последние годы вернулся снова к сфере и наиболее старым головкам от точно таких же, но с более современными заточками потому, что форма кристалла оказалась вторичной на фоне остальных элементов ГЗМ, а с точки зрения износа пластинок сфера при прижиме 3-3,5гр. более щадящая, чем эллипс при 2гр. НО, нужно соблюдать правила: частоты резонансов в допусках, желательное демпфирование резонансов, подходящие носители по геометрии канавки, антискейтинг и максимальная чистота следования по дорожке. Потеря контакта - десятикратный износ!
-
Нужно это рассказать тем лохам, которые в студиях лаковые мастер-диски нарезают...
-
Это разве на меня так трудно угодить? Кто это писал, трудно было сначала картинки поискать, а потом комментировать мой пост? Это же у вас разные лирические отступления про Иова и Каина, метафоры и Эзопов язык, нужен переводчик к каждому посту. Подробно ответил, как сделано было, сам смотрел, звонил соединение с корпусом, у меня не было схемы, были готовые трансформаторы. У вас на картинке старые трансы танго хирата, у меня были современные исо, не было там в коробках схем. Что там в ссылке на датском языке, опять не открывается?!
-
Честно говоря я ничего не понял про "инвариантные составляющие" частота и амплитуда, притом, что "амплитуда может меняться значительно". Тогда какая она "инвариантная"? И какая нам польза от этой "инвариантности". И как "форма может быть другой, но содержание останется"... Это что-то глубоко эзотерическое видимо. Гармоничность колебаний инструмента это вторичная вещь для определения звука мозгом, первична атака. "Так сложилось в процессе эволюции". Это яснее ясного. Если особь будет выслушивать установившиеся гармонические колебания а не фронт, её уже сожрут. Впрочем, это всё давно везде описано.
-
Я вам завидую. Этот чертов клавесин совершенно невозможно воспроизвести нормально. Да и живьём он часто звучит просто ужасно.
-
Каша (искажения) на виниле получаются когда иголка не может точно следовать по канавке, т.е. это основной источник, вот у простых заточек с этим проблемы на ВЧ, которых нет у сложных заточек, потму, как они могут следовать по канавке до более высоких ускорений не теряя контакта со стенками. Есть пластинка с прилично записанным клавесином большого уровня, обычно он играет на заднем плане. Так вот, простые заточки не могут его воспроизвести как нужно, а сложные пожалуйста и ничего не ешает наслаждаться исполнительским мастерством. Ещё на записях ситара это очень хорошо слышно.
-
-
Forum Statistics
-
Total Topics9.6k
-
Total Posts103k
-

Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.