54. Осциллограф Tesla BM 370 запчасти. Лицевой панели нет. Трубки нет. Клемники с деталями отдельно. Силовик, электролиты, резисторы+крутилки есть. Документация в эл виде есть. 1111 руб.
JVC XL-MC222, подключенный по AES к Tascam UH-7000.
Разумеется, не один к одному, но вполне годно.
Опасаясь вызвать вашу преждевременную кончину (от инфаркта), - продолжу утаивать эти сведения.
Просто знайте, - высококачественные АС и высококачественный усилитель.
Минидиск был какой-то портативный, размером с мыльницу - буквально.
Куда попали по билетам, там и сидели-слушали, задача была - проверить, будет ли похожа запись на услышанное.
Ходить в Филармонию необходимо для того, чтобы не забывать настоящий тембр инструментов.
Что поделать, других усилителей на этом форуме не строят...
Готовый материал они проверяют на наличие/отсутствие брака, вроде смыкающихся/перемодулированных канавок, а вовсе не на присутствие вуалевой дымки над группой ударных, игла нигде не прыгает, - и ладно, можно печатать.
Не обольщайтесь поворотными тонармами на тех станках.
Конечно, ведь цифровая пластинка на самом деле аналоговая!
Совершенно верно, когда другого просто нет в природе, негде взять. Но даже какой нибудь Конкорд джаз с Гиллеспи вполне комфортно покатит в компании друзей.
ЕСМ начали собирать цифровые записи ещё в 70-х, из материалов 60-х годов, тогда писали в основном классику и немного джаза.
А что за аппарат СиДи аудио конкурировал с мыльницей Техникс?
Прям впечатление как в зале? А что за УМ и АС были у вас? кНопфлер как живой...
Как же вас пустили туда с большой коробкой, и питали то как, вам дали удлинитель что ли? Кто же записывает в последнем ряду, там же гул один, одни низкие частоты, глухо, даже тогда, когда звучит оркестр, т.е. бсо? Ну вот, а всех зовёте в филармонию, как так, если дома лучше, непонятно.... Про однотактные пентоды на германии надоедает, однако.
Да конечно, Улдыс, не имеют никакого смысла от слова совсем... Не выпускались промышленностью ибо глупо и пользы никакой! И вообще спор поворотник vs тангенциал давно закончился, на девятой странице, когда упомянули Руди ван Гелдера и студийную технику, эталон этолонов, ведь в студийный вертушках, в ЕМТ, Гарардах, Телефункенах и Ленках разных в тонармах больше 9 - 12-и дюймов не бывает, а ведь именно на них прослушивают готовый материал, оценивают качество, корректируют если надо, принимают решение. И на многих станках, на тех же Нойманах, Ортофонах, Лириках стоят тоже тонармы такой длины, и через них, через корректор, через пред и контрольный усилитель звукооператор, рекорд инженер непрерывно контролирует процесс записи, вмешивается в него, слушая запись на лаковом диске через контрольные мониторы. Ну и если бы они слышали сильные искажения, чтоб они записали?
Как маленькое пояснение
R20 3kom по сути антизвонник , без него в макете некоторые 6н8с начинают возбудить с частотой около 600 килогерц .возможно из за длинных проводов в макете
53. Электронные усилители. Пара УЭУ-109М (по 600 руб.) чуть в масле и пыли- отмыть и УЭД1-02 (700 руб.) Набор вторичек примерно одинаков для всех такого типа усилителей, см фото тр-ра 4.700.004 (при сетевом 203 вольта, УЭУ-109М). Токи вторичек соответствуют набору ламп: УЭУ- 6Н2П 2 шт.+ 6Н6П, УЭД- 6Н2П 2 шт.+ 6П1П. Токи хх до 80мА. Схемы есть, кому нужны в эл почту сброшу.
Сейчас юзаю пока такой макет .
Два питания , непосредственные связи всех каскадов .
Может кто подскажет по режимам , или что то изменить в схеме ?
Все равно это макет .
По лампам х1 и х2 6н8с , х3 6н6п , х4 6с33с-в
В оригинале это была тележка на 2х колесиках, вместо переднего иголка, в "Науке и Жизни" в 80х годах попадалось описание, только насторожило что индикаторы на инфракрасных светодиодах и специальная система слежения за машинкой с корректировкой эффекта Допплера на радиоканале. Потом выяснилось, что это западная Аудиомурзилка прикол такой выкатила к 1 апреля. :)
Ещё несколько силовичков.
5. Недоразумения: ТСШ-170-3. Дикий ток х.х. U/I обмоток есть в сети. 800 руб.
ТСШ-170. Повышен ток х.х. Первичка с отводами 110/127 вольт (можно снизить ток х.х.). Обмотка 130 вольт в обрыве. 800 руб.
Толщина пластин 0,5 мм. Цена за пару 1200 руб.
6. Есть ещё ТС-180-2, тоже повышен ток х.х. 1000 руб.
дросселя от люм. ламп 40 Вт. 300 руб. за 3 шт.
7. Парочка. ШI25*40 мм, под перемотку, не для сети 220В, 400 руб. ШЛ 24*25 мм, ток хх = 16 мА при 225 В в сети. Намотка бескаркасная. Вторички: 9,4В проводом 2 мм и 9,4В проводом 0,35 мм, 400 руб.
8. Силовик от Радиотехника МП7210+ экран пермаллой. 500 руб.
Этот усилитель стоит у меня в комбике, 6Г2 я из схемы удалил, излишнее усиление с ней на клине было и фон переменки небольшой был. Сейчас фон отсутствует, на гейне при вырученных ручках гейна и громкости слышно небольшое шипение ламп, это как бы нормально.
Сейчас как то так. И ТС другой намотал был такой
Как я его не зажимал а он гад гудит чуток, в комбике в паузах слышно слегка, раздражало. Сейчас намотал на Ш железе, полная тишина
Recommended Posts