Jump to content

Recommended Posts

Posted

Предложу излишки СД-дисков. В основном все диски в отличном состоянии, многие не играны. Подробнее могу предоставить информацию при наличии интереса. Пока предлагаю лотами, но всё обсуждаемо.

Отправка из Тольятти почтой, боксберри, сдэк и т.п.

Оплата на карту СБ.

Лот 1  Классика. Цена лота 1000 руб.

1. Вивальди. Венецианская роскошь. Из серии "Шедевры классической музыки" с многостраничным буклетом.
2. Чайковский. Поэзия и страсть. Из серии "Шедевры классической музыки" с многостраничным буклетом.
3. Ф.Лист. Грезы любви. Из серии Великие композиторы с многостраничным буклетом
4. Э.Григ. Пер Гюнт. Из серии Великие композиторы с многостраничным буклетом
5. Ш.Гуно. Фауст. Из серии Великие композиторы с многостраничным буклетом
6. Ф.Раневская. Из серии Великие исполнители с многостраничным буклетом.

7.  Паганини. Сонаты и каприсы. Из серии "Великие композиторы" (Комсомольская правда) с многостраничным буклетом. В целлофане не вскрытый.

8. Средневековая церковная музыка. Григорианский хорал. Исп. ансамбль старинной музыки "Hortus Musicus". С многостраничным буклетом. В целлофане не вскрытый.

9. Бонус - CD-r. Ойстрах, Растропович, Рихтер, дир. Герберт фон Караян. Брамс, Бетховен.

 

Шедевры классики (1).JPG

СД классика (3).JPG

Ф.Раневская  (1).JPG

СД лотами (1).JPG

Posted

Лот 2. Отечественное. Цена лота 500 руб.

1.  Н. Ветлицкая. Мой любимый. 

2. Э. Артемьев. Музыка к к/ф "Водитель для Веры" и к/ф "Мама"

3. Группа Пелагея. Девушкины сны.

СД лотами (3).JPG

мип (6).JPG

мип (5).JPG

Posted

Лот 3. Забугорное. Цена 500 руб.

1. Garou. Reviens.

2, P.Kaas. Kabaret.

3. Bon anniversaire CHARLES (AZNAVOUR). Концерт в парижском Palais des Congrès (8 мая 2004). Российская лицензия.

4. Asian vibes. Essential asian vibes for the body and soul.  2CD

СД лотами (4).JPG

16621212095395160 (1).jpg

166212122393331168.jpg

Posted

Лот 4. Рок. Цена 500 руб. 

1. Вопли Видоплясова. Хвили амура.
2. Вопли Видоплясова. Мамай
3. Вопли Видоплясова. Сборник из Звездной серии

4. Voodoo Band. Capitalists, goodbye!

СД лотами (2).JPG

VOODOO BAND (1).JPG

VOODOO BAND (2).JPG

  • 1 month later...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Не можно а нужно, Михаил! Именно ради такого и ходим сюда, читать, обмениваться мнениями и учиться... Зачастую бывает, что одна умная фраза, подсказка, поянение дают больший толчок к размышлению и анализу, чем страницы прочих обсуждений, тонны букв...
    • Товарищ мечтал оказаться в СССР далёких 80-х, и у него это получилось!!! Дальнейшие диалоги никакого смысла не имеют, для меня по крайней мере.
    • Люди читают через строчку , или вообще то что им хочется а не то что написано . Вы в том числе . У них ИЗБЫТЫЧНЫЙ , выпирающий бас , и с чуйкой там все хорошо . И даже на дохлике с ECL82 громкости более чем достаточно , не говоря уже о апаратах на ел34  , кт88 и так далее.    https://stereonomono.blogspot.com/2017/12/b-dm-4.html?m=1 Читайте по ссылке характеристики этой акустики , хотя сомневаюсь что вы умеете читать , иначе не было бы вашего поста выше . И я Вас очень прошу , не пишите в этой теме ничего . Личное мнение фанатика жапонских пукалок меня совсем не интересует .
    • Не надо меня благодарить, у нас - свободная страна, вы можете делать, что хотите, пока оно не нарушает Закон и Конституцию. :)
    • Продолжайте сеанс самовнушения. :) А причина смены одной "примитивной палки" на другую - проста, - погоня за сверхприбылью. Пока есть покупатели, будут и продавцы. Вы попросту не были в Филармонии, и не знаете, как звучит БСО на самом деле.
    • Благодарю за разъяснения, всё понял. Пожалуйста, извините, что побеспокоил, надеялся на другую реакцию. И - вопрос: а можно я продолжу - в частности, с древними пентодами и даже триодами? Спасибо.     
    • Однотактные триоды и пентоды по факту работают на много лучше сложных транзисторных устройств. Речь ни про какой концертный тут не идёт, убогий тут корвет с дешёвой японской головкой ортофон, или аудиотехникой, после которой идут советские почерневшие проводочки, после которых о звуке говорить уже смысла никакого нет. Хорошо, что вы не знаете, сколько стоят лучшие поворотные тонармы. Зачем-то самолично менял в верхнем Клираудио тангенциальный тонарм Саутер на обычный СМЕ 4, зачем, интересно? Совершенные, как вы их забавно называете ЭПУ, вы точно не видели, не довелось пока.
    • Увы! Именно что, - здравый смысл игнорируется. Это и печалит меня как инженера, увлекающегося высококачественным звуковоспроизведением, прошедшего весь путь от самодельного "эпу" с "тонармом" из посылторговского набора "Старт", до "Корвет ЭП-003/038", на своём опыте убедившегося, что от поворотного тонарма не добиться неискажённого звуковоспроизведения. На ~тридцать лет я отошёл от темы механической звукозаписи, так как тогда ни приобрести, ни самостоятельно построить ЭПУ с тангенциальным тонармом я не мог. Но мечта - послушать музыку так, как она была записана, - меня не оставляла. Недавно приобрёл простенькое ЭПУ с тангенциальным тонармом, установил и настроил на нём ГЗМ с иглой Fritz Gyger II, такой же, что была в ГЗМ-008,ГЗМ-028, и послушал вновь отцовскую коллекцию грампластинок. Среди них есть DMM'овская "Кармен-сюита", проигранная мной в те годы 5 (пять) раз (я это знаю точно, так как параллельно с ней был куплен CDAudio с этой же фонограммой). Ни на какие "арктуры/веги" эта грампластинка не попадала, моих рук не покидала. Так вот, - раздражавшая меня грязь и мешанина в громких местах фонограммы, возникавшая при воспроизведении на "Корвет-003/038" с ГЗМ-008 через отличный корректор, УНЧ и АС, эта грязь полностью отсутствует при воспроизведении через ту же аппаратуру, кроме тангенциального тонарма, заменившего поворотный. Теперь у меня звуковая картина (если состояние грампластинки позволяет, разумеется) практически не отличается от звукового впечатления в зале Филармонии.   А вы - думайте, как хотите. Для меня всё очевидно.
    • Это я ещё выбирал слова, - мягко и деликатно выразился, - "ламповые УНЧ" сказал. По факту-то - какие-то "однотактные пентоды" обсуждаются и строятся. :) И соревнуются, у кого схема стариннее и лампы - древнее. Художник - дирижёр оркестра, он же принимает работу звукорежиссёра, готовившего фонограмму. Нелья считать "художником" убогий "проигрыватель Концертный", вносящий в звуковую картину столько искажений, что исходное исполнение подчас не узнать. Так это не от преимущества и качества звуковоспроизведения, достижимого на поворотном тонарме, это - из-за массовой бедности и глупостинеобразованности покупателей. Им (покупателям) приятнее видеть, что их примитивное ЭПУ ничем не отличается от "навороченного" из глянцевого журнала. А на хорошее, технически совершенное ЭПУ - денег нет. Вот в чём проблема.
    • Сергей, я хотя и не пью практически совершенно - под такой тост, считай  (пусть виртуально) уже бухой в сиську. 
    • Ну наконец то! А то, можно подумать, что мы здесь собрались, чтобы в предпогребальном возрасте наконец выяснить что такое оверхэнг и где он находится.
    • Тов. КэтБот слушает корвет тангенциал с корветом предусилителем, т.е, как и некоторые другие товарищи, находится на самом начальном, раннем этапе изучения темы, поэтому надо, вероятно, учитывать сей факт, максимализм своеобразный у него присутствует, что его не извиняет, конечно же.
    • Я за широту мнений и суждений, хороших/разных и очень хороших.  В общем-то споры вечны, когда существует разница во мнениях, и это не плохо, если оппоненты слышат друг-друга. Вот за это и выпьем!!! Тост )))
    • Собственно говорили об экранировании трансформатора и как избежать "земляных петель", согласующие сигнальные выходные и входные трансформаторы, токи и импедансы разные это немного другое уже.  Вам ведь не только предусилитель с оконечником или оконечниками надо правильно соединить, у вас ещё есть и источник и фильтры-распределители будут наверняка.  
    • ВАА, вообще-то я как раз про (хотя бы) равноправие, залог уважительного диалога, а не распальцовок (в том числе даже в вопросе про точку отсчета). Насчет тангенса: то, как режутся оригиналы, не является тайной, и очень многие сумели сложить два плюс два, и конечно, сравнили прямой тангенс с кривой палкой, но статистика явно не на стороне здравого смысла, и это приходится учитывать. И зачем вы про "рассказы как рассказывать?". Речь об отношении к собеседнику, как раз против ситуаций "а ты кто такой". Хотя, согласен, в данной ветке это не сказать чтобы уместно, так что можно снести. Я просто хотел побудить КатБота как бы опомниться и скорректировать стиль общения. Человек-то содержательный, если отбросит тему самоутверждения, наверняка может и интересные / полезные темы поднять, не одному же вам весь технический аспект на себе тащить.   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103k
×
×
  • Create New...