Предложу некоторое количество маслонаполненных конденсаторов пр-ва США 70-80 гг. Non PSB.
Тема с продолжением...
Для начала самые крупные:
- конденсатор GE DIELEKTROL 40 мкФ х 370 В. Размер 90х50х187 (с контактами 195мм). Цена 3000руб
- конденсатор SPRAGUE ECCOL 40 мкФ х 370 В. Размер 90х50х162 (с контактами 175мм). Цена 3000руб
текущий статус...
Платы в работе в Китае на изготовлении...
BUX так и не вышел на связь...чувствую придется его платы реализовывать...если кому нужно ...пишите...
И за доставку не все еще доплатили...
Птмн по своим характеристикам близки к "идеальным" резисторам. "Идеальные" - это резисторы имеющие постоянное сопротивление не зависящее от дестабилизируещих факторов.
А так как отсутствие в птмн дефектов дающих определённые искажения частью слушателей дающих им свою оценку воспринимается как недостаток , то это является поводом для диаметрально противоположного мнения о них.
-Действительно интересно , когда аудиосистема в силу принципов её построения , имеет не только субъективно звуковое разрешение - сцена , басы , верха , тембры, но и музыкальное разрешение , музыкальную ясность ( на сленге любителей - вовлекатор ), когда слышны , как на живом неподзвученном исполнении, эмоции , темп, энергетика исполнителя или коллектива. Человек , привыкший к живому исполнению, имеет возможность уже и оценивать -живое или отстранённое звучание его системки , или кого иного . За эту живость и отвечают -в том числе (помимо прочего) - т.н. резисторы и потенциометры. Задача конструктора собрать воедино те комплектующие, которые не хоронят эту живость , но кому то она и не интересна , тогда можно собирать из чего угодно - уже нет критерия . В списке опытных практиков , которые давно уже поняли - как собирать и из чего, есть банк данных приемлемых комплектующих . К примеру , я никогда не поставлю даже в бюджетный донельзя усилитель советские млт после 80года (ранние будут отслушаны , могут быть годные) , птмн - чаще ""мёртвые"" , т.е. дающие отстранённость, чем ""живые"", но ранние тоже играть могут . В Аудионот , для понимания , для нормирования своих ""левелов"" насовывают определенное количество стекловидных резисторов , которые реально ""вырубают "" любую музыкальность , к примеру на 3 их уровне. Реально антимузыкальный , имхо, уровень , в тех же моноблоках Анкори -до 42 (!) таких г. на один блок , тогда как при замене на танталовые резисторы, Холко (черный металфилм -реально качественный) , да хоть всё советским углем ""динамо"" развести , получим по музыке приемлемый результат . Из архива - ""изуродованный "" до музыкального состояния моноблок Анкори - все (42 шт - на 2 блока ) резисторы , её уничтожавшие, заменены на Рикен Ом , 2-х ватный тантал , Розенталь .
Интересно, почему насчёт резисторов птмн такие диаметрально противоположные резкие мнения? Мне кажется, звучат они обычно. Если не приглядываться, почти все резисторы звучат одинаково. Потому что это в принципе не то, что может звучать. Если не рассматривать часами меандр и охать
все новые. пусть будут все по 100р штука
кт932б 10шт год 91.12
кт897а 12шт год 02.10
кт818гм 2шт год 99.10
кт845а 3шт год 87-92
2т(кт) 839а 4шт год 92-93
кт827а 3шт год 02.07
кт841а 2шт год 92.01
п210а 7шт год 78-82
Закон дедушки Ома рулит.
Поставьте 5-10 ом в разрыв цепи во вторую сетку и анод, и замерьте на этих резисторах напряжение.
Это напряжение поделите на сопротивление которое впаяли, и получите реальное значение тока которое Вы желаете узнать.
Два резистора, и всё. И тема закрыта..
ВКН, Вам уже два раза это сказал, Den101 тоже два раза. И я один.
Ждём замеров и результатов
Именно так.
Protection type : Constant current limiting, recovers automatically after fault condition is removed.
MDR-100-24, например, замечательно пускаются на 2 накала ГМИ-11 в параллель.
А вот икающие, "hiccup", скорее проблема нежели польза...
Один канал по анодному 350 В 120 мА - это 42 Вт/0,46=91 Вт (0,46 - кпд кенотронного выпрямителя) да плюс накалы - ну в упор и то если нормальный трансформатор -127/220-50 по 1976-ой год включительно.
Recommended Posts