Jump to content
  • Клубы

  • Сообщения

    • Посмотрим, что и как будет в схеме Климентия, платы для 6С33С так же заказал, как будет время, сниму показания на 8ом и 16ом нагрузке, ну и разумеется сравню с 6С18С (хотя заведомо знаю, что отличий почти не будет), ну и с 6С19П, хоть это и совсем другая лампа
    • Надо попробовать опять, уж больно долго отвердевает разбавленная эоксидка.
    • Хотле бы я то же за грош,  но получить хай энд, и плююс к тому, супер  музыкальное звучание :))
    • Что-то они у меня в српп даже на 16 ом работали с жуткими искажениями.
    • Здравствуйте, уважаемые.Бюджет на авито 20-30к максимум. И рад бы больше потратить на цап, но не могу, увы. Ищу что то адекватных все таки размеров - попробовал я несколько маленьких аппаратов и больше веры в них нет. Против хороших китацев ничего против не имею. Буду слушать на полочниках чарио и рега брио 3, провода - Чернов.Пульт ду желателен , но не в приоритете. Что по сигнатуре звука.Знаю что не все жалуют термин музыкальность, но ищу именно это в звуке. Что я апод ним подразумеваю? А слитность подачи мукзыкального материала, впрочем с разделениием инструментов и не без сцены. Обратная музыкальности в моем понимании сигнатура звука - деталдьность и разрешение в ущерб восприятию того, что музыка это целое,а не набор составляющих ее частей. Т.е. я стараюсь не анализировать звук - я слушаю как звучит и дальше забюываю по возможности о классах аппаратуры, всяком таком, до той поры, пока у меня не зазудит в пятой точке что-то купить классом выше. Ценю тембры, ценб слитность звучаниеЮ, разделение инутсремнтов, разрешение люблю, но готов им жертвовать в угоду тому что я считаю в музыка самым важным - мелодичности. На примекре наушников - сеннхайзеры аналиттичны - предлпочту аудитезхникам высшей серии.например w1000
    • Вот, блин, не знал столько лет!🤷‍♂️
    • Не хотят  15,45 работать в SRPP, 6С4П для SRPP хороша, в каскод ставил 15 с E55L хорошо звучат.
    • Там есть с завода клей, просто он устал, не знаю почему у вас не получилось, с эпоксидкой хорошо все держится, да и с бф, а если какая крайняя полоса отстает то и суперклей годится. 
    • С клеями я намудохался с ТС-180, какими только клеями не клеил, всё равно расслаивались. Шлифовать торцы лучше не шкуркой, а абразивным кругом сжав пластины по всем осям максимально, т. к. после расслоения неровности очень большие и шкуркой вывести сложно. На заводе при изготовлении используют клей или нет? Там сначала наматывают ленту, а после её режут, почему после этого сердечник не расслаивается? Возможно там намотка при высокой температуре?
    • Больше-лучше)
    • Синкел Петерсон давал 11 кажется, цирклотрон 13,5 ватт ... вообще в ОТЛ 33ьи великолепно звучат, первый раз их услышал в макете по 16 ламп на канал, и тогда понял что ОТЛ моё 
    • Чуть меньше, если нужно больше, то тогда лучше полноценный РР. Agats делал Синклера-Петерсона, насколько я помню. Есть в разделе OTL. Либо усилитель по схеме Тима Меллоу. Обещано 25Вт. Мы юзали моноблоки МР-702, там четыре штуки 33-х и целых сто ватт.  https://audioxpress.com/article/your-can-diy-a-25w-otl-tube-amplifier     Вот тут мой товарищ и единомышленник Улдыс поделился вариантом С-П на 6С33С: https://newaudioportal.com/topic/317-двухтактник-рр-инженеров-синклера-и-петерсона-отл/#comments По OTLам лучше туда. 
    • От импеданса акустики зависит.  Зато не будет странных трансформаторов на пути сигнала. Милифарады - будут. 
    • Ват 10 с пары ?
    • да на чем угодно, ламп для ОТЛ море без берегов..почти :) ... 19 обалденно звучат, но распаивать их запаралеливая ну очень лень...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104k
×
×
  • Create New...