Ollleg Posted April 13, 2023 Posted April 13, 2023 Русские коллекционеры живого звука. 1. Для абсолютных пуристов, не признающих даже винил. 2. Hi - Fi & Hi - End своими руками 3. Hi - End cвоими руками 4. Аудио система Олега Бесфамильного. Tannoy Kingdom 18. 5. Аудио система Юрия Никиточкина. 5. Что лучше звучит винил или цифра ? 6. Astra audio & Tannoyaudio. 7. Система АМЛа (Анатолий Маркович Лихницкий (АМЛ+) 1936-2013.) ================================================ """ Система АМЛа Один известный в аудио кругах человек из Англии,имя которого я пока не буду называть, хотел бы купить систему АМЛа, в том виде в каком она сохранилась. Кто имеет контакт с нынешними владельцами,пожайлуста сообщите мне в личку их координаты(телефон,адрес). Это шанс сохранить для потомков уникальную систему, а родственникам решить все финансовые вопросы. Я к этой сделке не имею никакого отношения, мое дело передать просьбу и поспособствовать хорошему делу. Сожалею, Настя мне только что сказала по телефону, что система уже практически вся распродана. Mr. Q немного опоздал. Сергей, а харды с оцифровками - тоже проданы? Могу узнать, но скорее всего все продано. "Это шанс сохранить для потомков уникальную систему" Банковский С.П. : Аудио сообщество потеряло уникального человека. И система АМЛа утратила уникальность, как только была выключена из розеток в комнате на Весельной. Если систему раскупили по компонентам, то тем более ни о какой уникальности "системы АМЛа" и речи быть не может. Это естественный процесс и история ВСЁ сотрет в песок...кроме настоящей музыки. Система АМЛа : АНАТОЛИЙ МАРКОВИЧ ЛИХНИЦКИЙ (АМЛ+) 1936-2013 Возглавлял разработку первых в СССР компонентов HI-FI: усилителя «Бриг 001», проигрывателя «Корвет 003», звукоснимателя «Корвет 008». Автор 15 изобретений, 80 научных статей и двух книг, инженер-радиоэлектронщик высочайшего класса с уникальным для своей профессии, нестандартным мышлением. Внес неоценимый вклад в развитие субъективного HI-FI, был первым, кто обосновал существование нематериальных явлений в аудиотехнике логически, благодаря безукоризненному знанию радиоэлектроники, а не интуитивно, как это сделали Кондо и Сакума. На протяжении последних лет жизни неоднократно защищал свою точку зрения в дискуссиях с коллегами, считающими аудио аномалии самовнушением и пиаром. 1998 — Цитаты 1998 — Четыре уровня восприятия (из книги «Качество звучания») 2000 — Telefunken – жизнь после смерти 2000 — Формула звука 2001 — «Хай-энд» умер, да здравствует «Хай-энд» 2001 — Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы 2003 — Размышления об окраске звучания 2003 — Блестящие звукозаписи 2006 — Почему я убежден в правильности системы контуров Антона Степичева? 2007 — Материализм vs эзотерика! 2009 — Идеология короткого пути сигнала АМЛ Осенью 2003 г. по приглашению Питера Квортрупа АМЛ посетил фирму AudioNote. Одна из бесед с главным инженером фирмы Энди Гроувом была записана С. Тарановым на диктофон, беседа посвящена аномальным явлениям в аудио. Audio Player https://www.backtomusic.ru/6284 1 Quote
SP057 Posted April 13, 2023 Posted April 13, 2023 14 минут назад, Ollleg сказал: Аудио сообщество потеряло уникального человека. И система АМЛа утратила уникальность, как только была выключена из розеток в комнате на Весельной. Если систему раскупили по компонентам, то тем более ни о какой уникальности "системы АМЛа" и речи быть не может. Это естественный процесс и история ВСЁ сотрет в песок...кроме настоящей музыки. (С) Quote
Ollleg Posted April 13, 2023 Author Posted April 13, 2023 3 минуты назад, SP057 сказал: (С) На мой взгляд, вполне понятно, что моих слов там нет и вся инфа из рунета в теме. Для полноты отредактирую, что комментарий , принадлежит Вам, может так и правильнее будет. 1 Quote
SP057 Posted April 14, 2023 Posted April 14, 2023 17 часов назад, Ollleg сказал: Если систему раскупили по компонентам, то тем более ни о какой уникальности "системы АМЛа" и речи быть не может. Пожалуй следует пояснить значение мною сказанного о системе АМ Лихницкого. Уникальность системы АМЛа выражалась в её способности извлекать из звукозаписей тончайшие особенности исполнительского мастерства, при одновременно правильном музыкальном балансе и общей нейтральности. Система имела потрясающую ясность и минимальный собственный окрас, она как бы существовала отдельно от звуков в звукозаписях... они же все разные, звуки в звукозаписях. И чтобы понять какие усилия прилагал АМЛ задумайтесь над фразой, сказанной мне Анатолием Марковичем: "...Вы знаете, в случае с усилителем, я прислушался к мнению моего знакомого и разрешил произвести замену радиоэлемента, который по его мнению обладал уникальными звуковыми свойствами. Но мое мнение в результате было иным. И чтобы вернуться к прежнему звучанию, мне потребовалось почти 8 месяцев восстанавливать буквально каждую пайку...". Речь шла о двухламповом усилителе мощности на лампе АД1, в котором была произведена замена всего лишь одного пассивного радиоэлемента, на абсолютно аналогичный по техническим параметрам, но другой по звуковым свойствам. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.